Нравится
Заказы
Новый год Все предложения Хиты Желанное Выгодное В наличии Анонсы Новости Команда Торговые марки Эксперты
Чат поддержки    

Центры раздач и доставка



Вы можете получить ваши заказы

  • В одном из центров раздач 24-ok.ru.
  • В пунктах выдачи популярных транспортных компаний - Почта России, СДЭК, Boxberry.
  • Или воспользоваться сервисами доставки до двери - из центров раздач 24-ok.ru, Почтой России, СДЭК, Яндекс Доставка

Список пунктов выдачи заказов в Вашем регионе...

Тариф

В центрах раздачи 24-ok.ru стоимость выдачи стандартного пакета размером 35x30x30 см и весом не более 10 кг варьируется от 35 до 75 рублей. В некоторых районах, удалённых от города Красноярска, возможно взимание дополнительной платы для компенсации расходов на междугороднюю перевозку. 
Подробная информация о стоимости выдачи стандартного пакета предоставляется при выборе конкретного пункта раздачи.

Стоимость хранения обычных заказов (не скоропортящихся товаров) в пункте выдачи 24-ok составляет 35 рублей за 30 календарных дней хранения для каждого заказа в Центрах Раздач города Красноярска.

Для междугородних Центров Раздач стоимость хранения составляет 55 рублей. Из этой суммы 20 рублей оплачиваются сразу при оформлении заказа (включают хранение, сбор и отправку межгорода), а оставшиеся 35 рублей вносятся при получении заказа в самом ЦР.

Стоимость хранения продуктовых закупок, растений, а также посадочного материала (саженцев деревьев, кустарников, рассады, луковиц и т.п.), указанных в корзине как скоропортящиеся товары, составляет: 
Красноярск: 35 рублей за 3 календарных дня. 
Межгород: 55 рублей за 3 календарных дня.

Штраф за хранение скоропортящихся товаров начисляется за каждый последующий день. Расчёт ведётся только по рабочим дням, выходные дни пункта выдачи не учитываются. По истечении трёх дневного срока продукция может быть утилизирована без возврата стоимости заказа.

Наши пункты проявляют лояльное отношение к штрафным санкциям. Если Вы свяжетесь с сотрудником через тему или позвоните напрямую в Центр Раздач, мы можем рассмотреть возможность смягчения санкций, особенно при наличии уважительной причины. 
Однако помните, что это является проявлением доброй воли, а не обязанностью, и не стоит злоупотреблять доброжелательным отношением сотрудника Центра Раздач.

Крупногабаритные заказы, размеры которых превышают коробку из-под микроволновки (50*50*80 см), а также для заказов весом свыше 15 кг, может взиматься дополнительная плата на усмотрение Центра Раздач — от 40 рублей и выше. Все платежи за хранение, доставку (межгород), а также за крупногабаритность и вес заказа осуществляются наличными в Центре Раздач. 

Если пункт выдачи взыскал с Вас большую сумму, чем было необходимо, вы можете обратиться в администрацию по электронной почте: support@24-ok.ru. В случае подтверждения нарушения, пункт выдачи обязуется возместить излишне уплаченную сумму покупателю.

В случае выбора транспортной компании (ТК) расчет стоимости доставки до Вашего населенного пункта производится на сайте ТК. 
Оплата доставки осуществляется получателем отдельно, в соответствии с тарифами выбранной компании. Дополнительно к итоговой сумме добавляется фиксированная плата за упаковку и оформление заказа в размере 50 рублей.

Подробнее в темах ТК: почта России,ТК СДЭК,ТК Яндекс Доставка

Бесплатная выдача

Предложения с отметкой - "Бесплатная выдача", бесплатны к получению только в центрах раздач 24-ok.ru. Данное предложение не действует для других способов получения.

Специальный тариф

Тариф вступает в силу с 29 сентября 2024 года. Товары с пометкой "Специальный тариф" предоставляются по сниженной цене — всего от 10 рублей в центрах раздачи 24-ok.ru при соблюдении следующих условий:

  1. В выдаваемом заказе отсутствуют товары без отметки "Специальный тариф".
  2. Количество позиций (лотов) в заказе не превышает двух единиц.
  3. Общая стоимость выдаваемого заказа составляет менее 400 рублей.

 

Чтобы ознакомиться с нашими акционными предложениями, перейдите по ссылке:

ВЫДАЧА ПО 10 РУБЛЕЙ!

Когда можно забрать заказ из пункта выдачи

В зависимости на какой стадии заказ, вы можете отследить его в вашей корзине по его статусу в Вашей корзине.

"Сортировка" — ваш заказ поступил к продавцу и в течение ближайших дней будет отправлен в Центр Раздач или в Сортировочный центр.

"Сортировочный ЦР" — Ваш заказ прибыл в Сортировочный центр и ожидает отправки. Курьерская доставка осуществляется 1–2 раза в неделю. Для иногородних пунктов выдачи частота отправки зависит от удалённости, обычно это происходит от1-2 раза в неделю. 
Чтобы уточнить подробности доставки вашего заказа, обратитесь к сотруднику вашего пункта выдачи во вкладке "Обсуждение на форуме" (инструкция ниже).

Пункты выдачи

Мы очень гордимся собственной развитой логистической инфраструктурой: более 100 Центров выдачи товара 24-ok расположились по Красноярскому краю и Хакасии, а с помощью партнерских способов доставки, вы сможете получить свои заказы практически на любой территории России, включая Кемеровскую, Иркутскую и другие области по приемлемой цене.

По умолчанию карта настроена на показ Центров выдачи 24-ok г. Красноярска - выбирайте на карте ближайший к вам адрес или введите улицу.

По данной ссылке представлены все ПУНКТЫ ВЫДАЧИ 24-ok.

Если в Вашем городе отсутствует пункт выдачи 24-ok, мы предлагаем воспользоваться услугами транспортных компаний. Просто введите название вашего населённого пункта в поисковую строку, и система предложит доступные варианты. 
Если использование карты неудобно, пожалуйста, перейдите в раздел "Список" для просмотра адреса пункта выдачи.

Пункт выдачи транспортной компании можно выбрать по умолчанию из предлагаемого списка


Тема "Обсуждение на форуме" позволяет детально ознакомиться с графиком работы пункта выдачи, найти его адрес и задать интересующие вопросы сотруднику. Сообщение Вы можете написать в низу страницы темы через окно "ваше сообщение".

"Отправлено" - заказ находиться у курьера, осуществляется доставка до Вашего пункта выдачи. 
Если доставка осуществляется через транспортные компании, такие как Почта России, СДЭК или Boxberry, нажмите на кнопку "Отслеживание" под статусом заказа, чтобы перейти на сайт выбранной ТК и отследить посылку по указанному треку. 

Вы можете объединить несколько выкупов в одну посылку для снижения стоимости доставки. Для этого заранее предупредите сотрудника об объединении заказов и ознакомьтесь с условиями отправки в соответствующих темах: 
                                                                         Почта России
                                                                                СДЭК
                                                                       Яндекс Доставка


"В ЦР" - в центре раздач Ваш заказ ожидает получения. 
Срок хранения заказов с момента поступления 30 дней, включая все календарные дни. 
Исключения, товары, требующие холодильного оборудования или скоропортящиеся товары: срок хранения 3 дня. Подробнее в разделе "Тариф"

Информация о сроке хранения заказа доступна в вашей корзине, в разделе "Раздача", а также непосредственно в деталях самого заказа.

Изменение пункта выдачи

Вы можете изменить способ получения по умолчанию для новых оформленных заказов, через настройки в Вашем профиле.

Настройки - вкладка "Основное", спуститесь в низ страницы до раздела "Способ получения по умолчанию." Нажмите изменить, далее вкладка "Другой способ." 
Выберите удобный для Вас пункт выдачи 24-ok. Сохраняем изменения.

Если необходимо изменить на транспортную компанию, во вкладке "Другой способ" 
выберите раздел самовывоз из пункта выдачи или доставка до двери. 

Выберите удобный для вас способ доставки, и заполните все необходимые поля, чтобы сотрудник смог корректно оформить отправку.

Этот метод позволит установить новый способ доставки по умолчанию для всех будущих заказов, однако изменение не затронет уже оформленные заказы.

Для заказов со статусами "Новый заказ", "Зафиксировано" или "Забронировано" Вы можете самостоятельно изменить способ получения в самом заказе.

Откроется вкладка меню с перечнем ранее выбранных вами пунктов выдачи. Если вам необходимо сменить место получения заказа, выберите вкладку «Другой способ».

Введите в поисковую строку ваш населеный пункт, выберите удобную для вас транспортную компанию
 

Выберите удобный для вас пункт выдачи по карте или из предлагаемого списка. 

В вашем заказе отображается выбранный пункт выдачи. 


Если ваш заказ в корзине имеет статус "включено в счёт", вам необходимо связаться с продавцом. Напишите ему в теме выкупа или оставьте комментарий к заказу с просьбой изменить пункт выдачи.
Найти продавца Вы сможете в разделе "Наша команда".


Статус заказа “сортировка”, “сортировочный ЦР”, “отправлено” - не подлежат изменению пункта выдачи, даже со стороны продавца.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться на сайте к модератору 24-ok или напишите нам на электронную почту: support@24-ok.ru

Мы постараемся Вам помочь!

Продлить срок хранения

Если вы не успеваете забрать товар в установленный срок бесплатного хранения в пункте выдачи, мы рады предложить Вам услугу дополнительного хранения заказа сроком на 14 дней. 
 

Эта услуга является платной и стоит 35 рублей, однако воспользоваться предложением можно только в период действия бесплатного тарифа хранения в пункте выдачи.

Исключением являются скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, растения, а также посадочный материал (саженцы деревьев, кустарников, рассада, луковицы и т.п.), срок хранения которых невозможно продлить в пункте выдачи. Необходимо забрать заказ в установленный срок хранения - 3 дня.

Доставка до дома

Если выбранный Вами пункт выдачи предлагает дополнительную услугу — доставку товаров прямо до вашего дома, воспользуйтесь ей для удобства и экономии времени.

Чтобы оформить доставку до Вашего дома, Зайдите в раздел «Ваши заказы». Перейдите во вкладку «Раздача». В информационном окне нажмите кнопку «Доставить домой».

Заполните данную форму внимательно и подробно. Обязательно укажите в примечании предпочтительный день и ориентировочное время доставки.

Особое внимание уделите заполнению поля «Информация об оплате». Используя полную запись данных. 

  • Название банка, на который совершен платёж;
  • Последние четыре цифры вашей банковской карты;
  • Полностью ваши фамилия, имя и отчество (ФИО);
  • Ознкаомьтесь с условиями доставки от пункта выдачи и нажмите галочку напротив строки "Мне все понятно". Далее Сохранить. 

Так мы сможем быстро сверить поступившую сумму и своевременно организовать доставку.

Наш сотрудник проверит введённую вами информацию, затем передаст заказы курьерской службе. После этого курьер свяжется с вами для согласования деталей доставки.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте support@24-ok.ru или обратитесь к модератору 24-ok.