Уважаемые участники, с 5 сентября наши центры раздач начинают работу в обычном режиме - 7 дней бесплатного хранения и платное хранение заказа начиная с 8 дня. Успевайте забрать Ваши уСПешные приобретения, хранящиеся в центрах раздач более 7 дней, без штрафов до 4 сентября включительно!

Технические трудности

Не помню пароль

Все просто, достаточно воспользоватся системой восстановления пароля, указав известные Вам данные, имя в нашем клубе, адрес электронной почты или телефон. В следующие несколько минут вы получите письмо с ссылкой для восстановления пароля. Обратите внимание, если письмо не пришло проверьте папку "спам" и "корзина" в почтовом клиенте.

Нет доступа к почте

Напишите письмо о изменении адреса электронной почты для Вашего почтового ящика на адрес службы технической поддержки support@24-ok.ru. Нужно быть готовыми ответить на несколько вопросов наших помощников, касающихся указанных Вами при регистрации данных.

Не получаю письма

Для решения проблемы необходимо проверить папку "Спам" Вашего почтового ящика. В случае отсутствия письма там отправить заявку следующего содержания на адрес службы поддержки вашего почтового ящика:

Mail.ru: https://help.mail.ru/mail-help/letters/questions#recieve
Gmail: https://support.google.com/mail/answer/7015314?hl=ru&co=GENIE.Platform=Desktop

Здравствуйте!
На мой почтовый ящик не приходят письма и уведомления с сайта 24-ok.ru и отправителя noreply@24-ok.ru. Служба поддержки сайта подтверждает факт отправки письма. Прошу установить и устранить причину. 

Получаю письма по ошибке

Вы сами можете выбирать, какие уведомления Вы будете получать и каким способом, в настройках Вашего аккаунта. Но если письма не имеют отношения к Вам или Вашему аккаунту - напишите нам на адрес службы технической поддержки support@24-ok.ru и мы во всем разберемся.

Некорректно отображаются заказы

Заказ отображается пустым? 
Неверное количесвтво и переплата? 
В разделе итого не коректны суммы? 
Одинаковые заказы разбиты на несколько строк?
Не учтены скидки за репосты или появились странные доплаты? 

Для устранения этих проблем Вы можете самостоятельно использовать систему восстановления заказов, достаточно перейти по ссылке размещеной под Вашими заказами. Если это не решает проблему, напишите нам на support@24-ok.ru.

 

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Напишите нам support@24-ok.ru.