Нравится
Заказы
У нас выгоднее! Анонсы Новости Все предложения Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля
Чат поддержки    

Технические трудности

Не помню пароль?

Все просто, достаточно воспользоватся системой восстановления пароля, указав известные Вам данные, имя потльзователя в нашем клубе, адрес электронной почты или телефон. В следующие несколько минут вы получите письмо на электорнную почту (которую указывали при регистрации пользователя) с ссылкой для восстановления пароля. Обратите внимание, если письмо не пришло проверьте папку "спам" или "корзина" в почтовом клиенте.

Нет доступа к почте?

Напишите письмо о изменении адреса электронной почты для Вашего почтового ящика на адрес службы технической поддержки support@24-ok.ru. Нужно быть готовыми ответить на несколько вопросов наших помощников, касающихся указанных Вами при регистрации данных.

Не получаю письма?

  1. Убедитесь, что Ваш адрес электронной почты верно указан в настройках Вашей учетной записи - https://24-ok.ru/user/edit
  2. Убедитесь, что у Вас включено получение сообщений по электронной почте - 
    "Получать сообщения по электронной почте" - https://24-ok.ru/user/edit/notification
  3. Проверьте папку "Спам" Вашего почтового ящика и убедитесь, что в ней нет необходимых Вам писем.
  4. Отправьте заявку следующего содержания, на адрес службы поддержки Вашего почтового ящика:

    Mail.ru: https://help.mail.ru
    Gmail: https://support.google.com

    Здравствуйте!
    На мой почтовый ящик не приходят письма и уведомления с сайта 24-ok.ru и отправителя noreply@24-ok.ru, support@24-ok.ru, gift.noreply@24-ok.ru, restore.noreply@24-ok.ru, team.noreply@24-ok.ru. Служба поддержки сайта подтверждает факт отправки письма. Прошу установить и устранить причину. 

Получаю письма по ошибке?

Вы сами можете выбирать, какие уведомления Вы будете получать и каким способом, в настройках Вашего аккаунта. Но если письма не имеют отношения к Вам или Вашему аккаунту - напишите нам на адрес службы технической поддержки support@24-ok.ru и мы во всем разберемся.

Заявка на возврат — нет кнопки?

Заявку на возврат можно оформить, если ранее были соблюдены 2 условия:

  1. Вы отписались об оплате в этой закупке.
  2. С момента создания заказа прошло не более 9 месяцев.

В отдельных случаях, когда заявку нужно сделать после указанного срока, Вы можете обратится к организатору с просьбой продлить его.

Хотите удалить свою учетную запись?

Вы можете воспользоваться соответствующей функцией в разделе "Доступ" - настроек Вашего профиля или обратится в службу технической поддержки по email support@24-ok.ru

Мешает всплывающее окно "Посмотреть страницу в упрощенном виде?"

В браузере Chrome открыть страницу сhrome://flags. 
Найти пункт "Reader Mode triggering" и переключить в положение "Never".

Как выйти из групового чата?

Для выхода из группового чата, воспользуйтесь соответствующим пунктом в выпадающем меню (три точки в правом верхнем углу).

Google Chrome искажает сайт?

Сайт на телефоне стал выглядеть непривычно? Странно? Работать с ним неудобно?

В октябре-ноябре 2023 года Google начало активно внедрять версии своего браузера Google Chrome для устройств на платформе Android - принудительно увеличивающих шрифты на посещаемых Вам сайтах и искажающих привычный пользовательский интерфейс. Как правило это касается пользователей, выбравших в настройках своего устройства - Большие шрифты для более простого считывания информации с экрана телефона.

Как правило для решения проблемы достаточно уменьшить масштаб отображаемой страницы в настройках браузера ("Три точки в правом верхнем углу" - "Масштаб" - Установить значение 50% или 75% ), отказаться от использования увеличенных шрифтов на устройстве ("Настройки устройства" - "Экран и яркость" - "Размер и жирность текста" - Установить размер текста "Обычный"), или выбрать другой браузер, например Яндекс браузер.
 

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Напишите нам support@24-ok.ru.