Центры раздач и доставка
Вы можете получить ваши заказы
- В одном из центров раздач 24-ok.ru.
- В пунктах выдачи популярных транспортных компаний - Почта России, СДЭК, Boxberry.
- Или воспользоваться сервисами доставки до двери - из центров раздач 24-ok.ru, Почтой России, СДЭК, Boxberry.
Список пунктов выдачи заказов в Вашем регионе...
Стоимость
В центрах раздач 24-ok.ru - от 35 до 75 рублей за пакет стандартного размера - 35х30х30 см., весом не более 10 кг. Обратите внимание: в отдаленных от г. Красноярска районах может взыматься дополнительна плата для компенсации транспортных расходов междугородней перевозки. Информация о стоимости выдачи стандартного пакета - доступна при выборе пункта раздач.
В пунктах выдачи и сервисах доставки до двери - рассчитывается при выборе центра раздач или вводе адреса получения, по тарифам выбранной транспортной компании + 50 рублей за упаковку заказа.
Бесплатная выдача
Предложения с отметкой - "Бесплатная выдача", бесплатны к получению в центрах раздач 24-ok.ru. Данное предложение не действует для других способов получения.
Специальный тариф
Тариф действует с 29.09.2024г. Предложения с отметкой - "Специальный тариф", выдаются по сниженной стоимости - от 10 рублей в центрах раздач 24-ok.ru, при условии отсутствия в выдаваемом заказе товаров без отметки "Специальный тариф", количестве лотов в составе заказа - не более 2 единиц и при суммарной стоимости выдаваемого заказа - менее 400 рублей.
Отметка "Специальный тариф", присваивается лотам, подходящим по габарит S по определенным параметрам.
Статусы заказа в пункте выдачи
В зависимости на какой стадии заказ, вы можете отследить его в вашей корзине по статусу заказа.
"Сортировка" - заказ получен организатором, в течении пару дней отправит в центр раздач или в сортировочный пункт, от куда курьер направит Ваш заказ в выбранный центр раздач.
"Сортировочный ЦР" - заказ поступил в сортировочный центр раздач, ожидает отправки.
Отправка курьером 1-2 раза в неделю. Если иногородние пункты выдачи, отправка заказов зависит от отдаленности пункта выдачи, как правило отправка заказов происходит 1 раз в неделю.
Все детали по доставке заказов можете уточнить у сотрудника Вашего пункта выдачи, вкладка: обсуждение на форуме.
По данной ссылке представлен список ПУНКТЫ ВЫДАЧИ 24-ok.
"Отправлено" - заказ находиться у курьера, осуществляется доставка до Вашего пункта выдачи.
Если отправка осуществляется транспортными компаниями - Почта России, СДЭК, Boxberry.
То при нажатии на кнопку "Отслеживание" под статусом заказа, перенесет Вас на сайт выбранной Вами ТК, с указанием трека для отслеживания посылки.
Используя данные компании, Вы можете объединить несколько выкупов, для отправки одной посылкой и удешевления стоимости доставки. Вам необходимо предупредить менеджера об объединении заказов и ознакомиться с условиями отправки в данных темах:
Почта России, СДЭК, Boxberry.
"В ЦР" - ожидает получения заказа в пункте выдачи.
Срок хранения заказов с момента поступления 30 дней, включая все календарные дни.
Исключения, товары, требующие холодильного оборудования или скоропортящиеся товары: срок хранения 3 дня.
Информация о сроке хранения указана в Вашей корзине, раздел раздача и в шапке заказа.
Изменение пункта выдачи
Вы можете изменить способ получения по умолчанию для новых оформленных заказов, через настройки профиля. Вкладка основное, спуститесь в низ страницы до вкладки способ получения по умолчанию. Нажмите изменить, далее вкладка другой способ. Выберите удобный для Вас пункт выдачи 24-ok. Сохраняем изменения.
Если необходимо изменить на транспортную компанию, выберите вкладку доставка до двери.
Оформленные заказы со статусом заказа “новый заказ”, “зафиксировано” - Вы можете самостоятельно изменить способ получения в шапке заказа.
Необходимо пройтись и проверить каждый оформленный заказ на соответствие пункта выдачи.
Если заказ в Вашей корзине указан со статусом ”включено в счет”, Вам необходимо обратиться к организатору, ссылка на нашу команду, об изменении пункта выдачи в теме выкупа или в комментариях к заказу.
Статус заказа “сортировка”, “сортировочный ЦР”, “отправлено” - не подлежат изменению пункта выдачи, даже со стороны организатора.
Данным вопросом занимается модератор 24-ok или обратитесь на электронную почту: support@24-ok.ru