Нравится
Заказы
У нас выгоднее! Анонсы Новости Все предложения Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля
Чат поддержки    

Центры раздач и доставка



Вы можете получить ваши заказы

  • В одном из центров раздач 24-ok.ru.
  • В пунктах выдачи популярных транспортных компаний - Почта России, СДЭК, Boxberry.
  • Или воспользоваться сервисами доставки до двери - из центров раздач 24-ok.ru, Почтой России, СДЭК, Boxberry.

Список пунктов выдачи заказов в Вашем регионе...

Стоимость

В центрах раздач 24-ok.ru - от 35 до 75 рублей за пакет стандартного размера - 35х30х30 см., весом не более 10 кг. Обратите внимание: в отдаленных от г. Красноярска районах может взыматься дополнительна плата для компенсации транспортных расходов междугородней перевозки. Информация о стоимости выдачи стандартного пакета - доступна при выборе пункта раздач.

В пунктах выдачи и сервисах доставки до двери - рассчитывается при выборе центра раздач или вводе адреса получения, по тарифам выбранной транспортной компании + 50 рублей за упаковку заказа.

Бесплатная выдача

Предложения с отметкой - "Бесплатная выдача", бесплатны к получению в центрах раздач 24-ok.ru. Данное предложение не действует для других способов получения.

Специальный тариф

Тариф действует с 29.09.2024г. Предложения с отметкой - "Специальный тариф", выдаются по сниженной стоимости - от 10 рублей в центрах раздач 24-ok.ru, при условии отсутствия в выдаваемом заказе товаров без отметки "Специальный тариф", количестве лотов в составе заказа - не более 2 единиц и при суммарной стоимости выдаваемого заказа - менее 400 рублей.

Отметка "Специальный тариф", присваивается лотам, подходящим по габарит S по определенным параметрам.

Статусы заказа в пункте выдачи

В зависимости на какой стадии заказ, вы можете отследить его в вашей корзине по статусу заказа.

"Сортировка" - заказ получен организатором, в течении пару дней отправит в центр раздач или в сортировочный пункт, от куда курьер направит Ваш заказ в выбранный центр раздач.
"Сортировочный ЦР" - заказ поступил в сортировочный центр раздач, ожидает отправки. 
Отправка курьером 1-2 раза в неделю. Если иногородние пункты выдачи, отправка заказов зависит от отдаленности пункта выдачи, как правило отправка заказов происходит 1 раз в неделю. 
Все детали по доставке заказов можете уточнить у сотрудника Вашего пункта выдачи, вкладка: обсуждение на форуме. 
По данной ссылке представлен список ПУНКТЫ ВЫДАЧИ 24-ok.

"Отправлено" - заказ находиться у курьера, осуществляется доставка до Вашего пункта выдачи. 
Если отправка осуществляется транспортными компаниями - Почта России, СДЭК, Boxberry.
То при нажатии на кнопку "Отслеживание" под статусом заказа, перенесет Вас на сайт выбранной Вами ТК, с указанием трека для отслеживания посылки.
Используя данные компании, Вы можете объединить несколько выкупов, для отправки одной посылкой и удешевления стоимости доставки. Вам необходимо предупредить менеджера об объединении заказов и ознакомиться с условиями отправки в данных темах:
Почта России, СДЭК, Boxberry.


"В ЦР" - ожидает получения заказа в пункте выдачи. 
Срок хранения заказов с момента поступления 30 дней, включая все календарные дни. 
Исключения, товары, требующие холодильного оборудования или скоропортящиеся товары: срок хранения 3 дня. 
Информация о сроке хранения указана в Вашей корзине, раздел раздача и в шапке заказа. 

Изменение пункта выдачи
 

Вы можете изменить способ получения по умолчанию для новых оформленных заказов, через настройки профиля. Вкладка основное, спуститесь в низ страницы до вкладки способ получения по умолчанию. Нажмите изменить, далее вкладка другой способ. Выберите удобный для Вас пункт выдачи 24-ok. Сохраняем изменения. 

Если необходимо изменить на транспортную компанию, выберите вкладку доставка до двери. 


Оформленные заказы со статусом заказа “новый заказ”, “зафиксировано” - Вы можете самостоятельно изменить способ получения в шапке заказа. 
Необходимо пройтись и проверить каждый оформленный заказ на соответствие пункта выдачи.
Если заказ в Вашей корзине указан со статусом ”включено в счет”, Вам необходимо обратиться к организатору, ссылка на нашу команду, об изменении пункта выдачи в теме выкупа или в комментариях к заказу.
Статус заказа “сортировка”, “сортировочный ЦР”, “отправлено” - не подлежат изменению пункта выдачи, даже со стороны организатора. 
Данным вопросом занимается модератор 24-ok или обратитесь на электронную почту: support@24-ok.ru