Программа защиты покупателя
Покупки на сайте 24-ok стали еще безопаснее! Программа защиты покупателей сайта 24-ok поможет вернуть деньги за заказ, который не пришел.
Участвуя в покупках на сайте 24-ok вы участвуете в программе автоматически.
Как это работает?
Если заказ не был получен согласно Правил и прошло уже больше 2 месяцев с даты включения в счет заказа:
1. ЗАПРОС ОРГАНИЗАТОРУ – 3 рабочих дня
Отправьте запрос организатору о заказе – организатор даст ответ в течение 3 рабочих дней;
2. ОБРАЩЕНИЕ в администрацию сайта 24-ok – 10 рабочих дней
Если организатор не отвечает или не решает проблему, напишите через обратную связь. Администрация 24-ok постарается разрешить ситуацию вместе с организатором.
3. КОМПЕНСАЦИЯ от администрации сайта 24-ok
Если организатор не выполнил свои обязательства, то участник имеет возможность обратится за возмещением оплаты за товар. Для этого нам потребуется от вас несколько подписанных документов.
Порядок действий
Для получения возмещения, выполните пожалуйста следующие условия:
- Убедитесь, что оплата поступила на реквизиты, указанные в покупке и подтверждена организатором;
- У Вас есть документ или электронное подтверждение оплаты;
- Ваши данные были указаны в профиле участника. К сожалению, мы не сможем рассмотреть Заявления от третьих лиц.
- Подпишите и передайте нам следующие документы в соответствии с п. 6.1 Программы защиты покупателей:
- Заявление на возмещение, в свободной форме;
- Заявление о мошенничестве в полицию.
- Договор об уступке права требования, заключается с Администрацией сайта, время подписания согласовывается дополнительно в соответствии с п. 6.1 программы защиты покупателей
Исключения
Программа защиты покупателя не действует в следующих случаях:
- Оплата заказа произведена на реквизиты, которые не были указаны в покупке;
- Нет документов, подтверждающих оплату на реквизиты, которые указаны в покупке;
- Компенсация уже была получена;
- Заказ пришел, но не соответствует ожиданиям (в таком случае обмен или возврат товара происходит в соответствии с Правилами СП).
- Заказ сделан более 4 месяцев назад, с даты включения в счет заказа.
- Максимальная сумма возмещения до 5 000 рублей.
- Программа не распространяется на споры, возникшие при участии в покупке зарубежных товаров, товары, которые приобретаются за пределами РФ в соответствии с условиями покупки, в том числе на предзаказы таких товаров.
Полный текст Программы доступен по ссылке.