Программа защиты покупателя

1 Термины и определения

Программа – настоящая Программа защиты покупателей, включая все приложения и дополнения к ней, опубликованная на Сайте по адресу https://24-ok.ru/help/14

Организатор — Продавец, пользователь Сайта, получивший статус Организатора СП, и открывший покупку с предложением о купле-продаже товаров. 

Участник — Покупатель, дееспособное физическое лицо, зарегистрированный пользователь Сайта, делающий заказы на покупку товаров.

Правила Сайта — правила, размещенные по адресу https://24-ok.ru/help/6.

Сайт — совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц, объединенных единым адресным пространством домена http://24-ok.ru, содержащих созданные администрацией сайта материалы, статьи, базы данных, сервисы и программы, позволяющие пользоваться перечисленными информационными ресурсами, а также материалы, статьи и базы данных, созданные Организаторами и Авторизованными пользователями сайта.

2 Описание Программы

2.1 Программа действует для всех покупок, открытых на сайте. Присоединение к Программе происходит путем нажатия кнопки «Заказать» на странице оформления заказа.

2.2 Текущая версия Программы доступна на Сайте по адресу: 
https://24-ok.ru/help/14

2.3 Для разрешения конфликтной ситуации между Организатором и Участником будет применяться Программа, опубликованная на Сайте на момент подачи обращения.

2.4 Программа действует только в отношении заказов, которые были оформлены с помощью стандартного процесса совершения заказа на Сайте и оплачены на условиях полной предоплаты в соответствии с условиями покупки, в которой был сделан заказ.

3 Описание условий Программы

3.1 Споры, на которые распространяется Программа

Программа рассматривает Спор по следующим нарушением обязательств со стороны Организатора:

(A) Заказ не был доставлен в выбранный участником пункт выдачи по истечении 60 календарных дней с даты ожидаемой даты доставки и 100 календарных дней для зарубежных покупок. Ожидаемая дата доставки указана в покупке, в которой Участник сделал заказ; 

(B) Организатор сообщил о недопоставке товаров, но не сделал возврат согласно Правил СП 24-ок .

3.2 Споры, на которые Программа не распространяется

Программа не рассматривает Споры между Участником и Организаторам, в которых:

(A) Участник получил заказ согласно Правил проведения покупки, в которой был сделан заказ;

(B) Участник добровольно отказался от получения заказа в сроки, не превышающие 60 дней с ожидаемой даты доставки или 100 дней для зарубежных покупок

3.3 Условия принятия Спора для рассмотрения

Администрация сайта принимает для разрешения Спор с соблюдением следующих условий:

(A) Оплата поступила на реквизиты, указанные в покупке и подтверждена организатором;

(B) Участник может предъявить документ или электронное подтверждение оплаты;

(C) Участник указал полную и достоверную информацию о себе;

(D) Участник подал заявление в Администрацию Сайта соответствии с п. 3.5.3. настоящей Программы;

(A) Участник принял меры к урегулированию спора собственными силами и перед обращением в Администрацию сайта связался с Организатором.

3.4 Не принимаются к разрешению Споры, в которых:

(A) Оплата заказа произведена на реквизиты, которые не были указаны в покупке;

(B) Нет документов, подтверждающих оплату на реквизиты, которые указаны в покупке;

(C) Компенсация уже была получена;

(D) Заказ получен, но не соответствует ожиданиям (в таком случае обмен или возврат товара происходит в соответствии с Правилами проведения покупок на сайте 24-ok);

(E) Заказ сделан более 12 месяцев назад;

(F) Участник указал неточную и/или недостоверную информацию о себе;

(G) Есть сговор между Организатором и Участником.

3.5 Порядок рассмотрения Спора

3.5.1 Решение Спора между Организатором и Участником

Если Участник не получил товар, ему следует сообщить об этом Организатору, написав сообщение через систему сообщений на Сайте. Организатор обязан в течение 2-х рабочих дней предложить решение проблемы.

Если Участник не удовлетворен решением проблемы или не получил ответ от Организатора, Участник может обратиться в Администрацию Сайта через Обратную связь за помощью в разрешении Спора.

3.5.2 Содействие Администрации Сайта в споре между Организатором и Участником

После получения Обращения от Участника, Администрация Сайта свяжется с Организатором для разрешения Спора и примет все возможные меры воздействия на Организатора в целях принудить его исполнить Договор оферты.

У Организатора будет 14 календарных дней для ответа на претензию.

В случае если по истечении 14 дней Участник сообщит Администрации Сайта о том, что с Организатором достигнуты договоренности, либо от Организатора поступит исчерпывающая информации о выполнения им своих обязательств, обращение по Спору закрывается.

Спор предполагается разрешенным, в т.ч., при наличии одного из следующих условий:

Организатор представил документы, опровергающие сведения, указанные в заявлении Участника, в т.ч. подтверждающие доставку заказа в срок; 

Организатор достиг соглашения с Участником об изменении срока доставки или замене заказа;  

Организатор возвратил Участнику стоимость Заказа в соответствии с требованием Участника. 

В случае если по истечении 14 дней Участник сообщит в Администрацию сайта о том, что договоренность с Организатором не достигнута, Администрация Сайта направит Участнику отказ в рассмотрении Спора или начнет рассмотрение Спора в соответствии с п. 3.5.3.

3.5.3 Рассмотрение Спора

Администрация Сайта рассматривает Споры, отвечающие условиям, изложенным в п. 3.3. 

Участник обязан предоставить в адрес Администрации сайта следующие документы в письменном виде на бумажном носителе:

Оригинал заявления на возврат денежных средств с указанием полных реквизитов карты;  

Оригинал подписанного Договора об уступке права требования (3 экземпляра); 

Оригинал заявления о мошенничестве в полицию;  

Документ, подтверждающий оплату Заказа.  

3.5.4 Возврат предоплаты

Возврат предоплаты осуществляется на следующих условиях:

(A) Администрация Сайта получила оригиналы документов в письменном виде на бумажном носителе, указанные в п. 3.5.3.

(B) Срок возврата предоплаты – 30 календарных дней с даты получения оригиналов документов;

(C) Максимальная сумма возврата предоплаты – 10 тыс. рублей. Если сумма заказа превышает максимальный размер выплаты, разница будет выплачена после заключения мирового соглашения с организатором.

 

Все необходимые документы и инструкции будут высланы по запросу на почту support@24-ok.ru