157
81
55
48
В клубе с 11 января 2012 г.
14 августа, 2021 16:49
ДК 1 Мая (К)
Центр раздач нашего клуба
Все центры раздачг. Красноярск, ул. Ползунова, 20
Выдача охлажденной и замороженной продукции
Стоимость выдачи стандартного пакета ~
35.00 руб.
Возможна доставка по району
Способ оплаты
Только НАЛИЧНЫЙ расчет!
Понедельник - 11:00-19:00, без обеда
Вторник - 11:00-19:00, без обеда
Среда - 11:00-19:00, без обеда
Четверг - 11:00-19:00, без обеда
Пятница - 11:00-19:00, без обеда
Суббота - Выходной
Воскресенье - Выходной
ЧАТ ЦР В VIBER: 24-ok.ru/r.PVTD
Наш адрес: ул. Ползунова, 20
тел. 8-995-430-75-48
Для того, что бы изменить ЦР в своих заказах, нужно: зайти "Мои заказы" - нажать кнопочку Параметры (находится справа) - Выбрать ЦР по умолчанию - Дк 1 Мая - подтвердить действие Ок!
В ЦР есть холодильник с морозилкой - продукты принимаем!
Из Красноярья курьер привозит заказы ориентировочно пн, ср, пт в 16-17ч (если заказов мало, то везем вт, чт или пт)
Тарифы ЦР:
Стандартный тариф-35 руб за 1 закупку.
Спец.тариф - 10 руб за маленький заказ (до 400руб., до 2х позиций в заказе, размер меньше коробки от смартфона)
Понедельник - 11:00-19:00, без обеда
Вторник - 11:00-19:00, без обеда
Среда - 11:00-19:00, без обеда
Четверг - 11:00-19:00, без обеда
Пятница - 11:00-19:00, без обеда
Суббота - выходной
Воскресенье - ВыходнойТарифы ЦР:
Правила ЦР:
Правила работы ЦР
1. Права и Обязанности ЦР
1.1 ЦР должен принять товар, сопровожденный необходимой документацией, от организатора сп
1.2 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение 2-х недель с момента передачи заказа организатором.
Если сумма просрочки за хранение в ЦР превышает стоимость заказа, ЦР имеет право утилизировать заказ по своему усмотрению. К форс-мажорам владельцы и работники ЦР относятся с пониманием, главное - предупреждайте.
1.3 В ЦР при магазине, при наличии очереди покупателей в ЦР, работник ЦР отдает предпочтение розничным покупателям но делает всё возможное, чтобы сократить ожидание желающих забрать свой заказ.
1.4 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света)
1.5 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.6 Все возникающие при раздаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от забирающих за участника людей не принимаются!
Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.7 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.
2. Требования к УЗ, забирающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник может: а) предъявить карту сайта 24-ок. б) назвать Ник
2.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.
2.4. На территории ЦР запрещено разворачивать/пересчитывать/примерять свои заказы (кроме отдельно оговоренных случаев).
2.5 УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах форума.
Категорически запрещено:
- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР
- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР
- требовать дать рабочий компьютер/зайти в интернет/поискать какой организатор "в закупке шарфиков"/требовать дать позвонить с рабочего или личного телефона ЦР.
3. Права и обязанности Организатора
3.2 Заказ должен быть чётко подписан и хорошо упакован, чтобы ничего не могло вывалится. В случае, если заказ упакован не достаточно хорошо, ЦР не несет ответственности за сохранность вещей в упаковке.
3.4 Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.
Оплата за хранение, доставку, крупногабаритность заказа, просрочка - все оплачивается в центре раздач наличными! Кроме случаев, когда доставка известна сразу и организатор имеет возможность собрать оплаты за доставку вместе с основной оплатой заказов. Исключение составляют зарубежные закупки
1. Права и Обязанности ЦР
1.1 ЦР должен принять товар, сопровожденный необходимой документацией, от организатора сп
1.2 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение 2-х недель с момента передачи заказа организатором.
Если сумма просрочки за хранение в ЦР превышает стоимость заказа, ЦР имеет право утилизировать заказ по своему усмотрению. К форс-мажорам владельцы и работники ЦР относятся с пониманием, главное - предупреждайте.
1.3 В ЦР при магазине, при наличии очереди покупателей в ЦР, работник ЦР отдает предпочтение розничным покупателям но делает всё возможное, чтобы сократить ожидание желающих забрать свой заказ.
1.4 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света)
1.5 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.6 Все возникающие при раздаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от забирающих за участника людей не принимаются!
Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.7 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.
2. Требования к УЗ, забирающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник может: а) предъявить карту сайта 24-ок. б) назвать Ник
2.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.
2.4. На территории ЦР запрещено разворачивать/пересчитывать/примерять свои заказы (кроме отдельно оговоренных случаев).
2.5 УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах форума.
Категорически запрещено:
- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР
- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР
- требовать дать рабочий компьютер/зайти в интернет/поискать какой организатор "в закупке шарфиков"/требовать дать позвонить с рабочего или личного телефона ЦР.
3. Права и обязанности Организатора
3.2 Заказ должен быть чётко подписан и хорошо упакован, чтобы ничего не могло вывалится. В случае, если заказ упакован не достаточно хорошо, ЦР не несет ответственности за сохранность вещей в упаковке.
3.4 Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.
Оплата за хранение, доставку, крупногабаритность заказа, просрочка - все оплачивается в центре раздач наличными! Кроме случаев, когда доставка известна сразу и организатор имеет возможность собрать оплаты за доставку вместе с основной оплатой заказов. Исключение составляют зарубежные закупки
Личная передача:
4. Личная передача
4.1 Личная передача (ЛП) – это передача товара от одного Участника СП другому Участнику/Организатору СП.
4.2. Центр раздач (ЦР) – место получения и выдачи ЛП, в другие ЦР ЛП не передаются – договаривайтесь заранее с получателем!
4.3. Для оформления ЛП Участник должен принести ЛП в развернутом виде, иметь пакет для упаковки и описание ЛП (в свободной форме на листочке бумаги). Сотрудник ЦР оформляет ЛП по системе в присутствии Участника.
4.4 Описание ЛП включает: Ник отправителя, Ник получателя, Организатора, номер и название закупки (в которой был приобретён товар).
4.5. Стоимость услуги составляет 30 рублей – оплачивается ПОЛУЧАТЕЛЕМ ЛП. Если возврат Организатору является браком, то Уз возвращает за услуги цр 30 рублей Организатору при личных взаиморасчетах.
4.6 Разрешены передачи заказов от Уза к Узу, которые были куплены ТОЛЬКО на 24 ок. При оформлении ЛП все данные проверяются сотрудником ЦР.
Важно: если ЛП осуществляется в межгород - она принимается только в Центральном ЦР и может быть выше 30 рублей(включать расходы на доставку).
Личные передачи принимаем, только для передачи в ЦР Центральный или для ЦР Дк 1 Мая
В другие ЦР не отправляем
4.1 Личная передача (ЛП) – это передача товара от одного Участника СП другому Участнику/Организатору СП.
4.2. Центр раздач (ЦР) – место получения и выдачи ЛП, в другие ЦР ЛП не передаются – договаривайтесь заранее с получателем!
4.3. Для оформления ЛП Участник должен принести ЛП в развернутом виде, иметь пакет для упаковки и описание ЛП (в свободной форме на листочке бумаги). Сотрудник ЦР оформляет ЛП по системе в присутствии Участника.
4.4 Описание ЛП включает: Ник отправителя, Ник получателя, Организатора, номер и название закупки (в которой был приобретён товар).
4.5. Стоимость услуги составляет 30 рублей – оплачивается ПОЛУЧАТЕЛЕМ ЛП. Если возврат Организатору является браком, то Уз возвращает за услуги цр 30 рублей Организатору при личных взаиморасчетах.
4.6 Разрешены передачи заказов от Уза к Узу, которые были куплены ТОЛЬКО на 24 ок. При оформлении ЛП все данные проверяются сотрудником ЦР.
Важно: если ЛП осуществляется в межгород - она принимается только в Центральном ЦР и может быть выше 30 рублей(включать расходы на доставку).
Личные передачи принимаем, только для передачи в ЦР Центральный или для ЦР Дк 1 Мая
В другие ЦР не отправляем
Что означают статусы в корзине:
сортировка - заказ еще сортируется и находится у организатора
сортировочный ЦР - заказ находится в сортировочном ЦР Красноярье и ждет курьера для передачи в наш ЦР
отправлено - курьер забрал заказы из сортировочного ЦР Красноярье и везет в наш ЦР
в центре раздач- можно идти забирать
сортировочный ЦР - заказ находится в сортировочном ЦР Красноярье и ждет курьера для передачи в наш ЦР
отправлено - курьер забрал заказы из сортировочного ЦР Красноярье и везет в наш ЦР
в центре раздач- можно идти забирать
157
81
55
48
В клубе с 11 января 2012 г.
15 августа, 2021 12:39
66
39
33
27
В клубе с 24 февраля 2012 г.
15 августа, 2021 12:47
😇
279
95
94
80
В клубе с 17 января 2012 г.
15 августа, 2021 13:38
С открытием!
15 августа, 2021 13:50
Поздравляю с открытием !
90
49
36
26
В клубе с 25 января 2012 г.
15 августа, 2021 14:12
Поздравляю с открытием
29
21
20
19
В клубе с 26 августа 2013 г.
15 августа, 2021 18:41
С открытием
Присоединяйтесь к сообществу в Viber: "rufina24ok invite.viber.com/
35
22
20
14
В клубе с 17 января 2014 г.
16 августа, 2021 10:44
Поздравляю с открытием!
37
13
7
6
В клубе с 15 февраля 2012 г.
16 августа, 2021 13:02
С открытием 🔥🔥🔥
16 августа, 2021 14:33
Интересует стоимость крупногабарита? Коробка из под взрослой обуви конечно маловато.. жёсткие ограничения некоторые орги любят паковать в коробки, чтоб при транспортировке ничего не случилось, будет кругом крупногабарит..
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты