37
13
7
6
В клубе с 15 февраля 2012 г.
1 ноября, 2015 17:47
Черёмушки (К)
Центр раздач нашего клуба
Все центры раздачул. Говорова, д.57а офис 0-05 (ЦОКОЛЬ)
Выдача охлажденной и замороженной продукции
Стоимость выдачи стандартного пакета ~
35.00 руб.
Способ оплаты
ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ
Понедельник - Выходной
Вторник - Выходной
Среда - 13:00-19:00, без обеда
Четверг - 13:00-19:00, без обеда
Пятница - 13:00-19:00, без обеда
Суббота - 12:30-16:00, без обеда
Воскресенье - Выходной
Группа в Вайбер ЦР Черемушки invite.viber.com/
Сотрудник в ЦР Галина
Тел.ЦР 8-960-764-56-20,
По очень важным вопросам звонить только в будни.
Прежде чем звонить и уточнять в ЦР ли Ваш заказ - посмотрите в корзину на статус заказа. Сотрудники ЦР не могут знать когда какая закупка поступит к ним.
Орги принимаются в течение всего рабочего дня!
Приходите в ЦР СТРОГО в рабочее время, согласно режиму работы на 1 странице!
Даже если в выходной (после рабочего дня) в офисе есть кто-то, он пришёл (остался) не просто так и занят своими делами, выдавать нет времени!
В ЦР есть холодильник с морозильной камерой
Организатор может сдать заказ в ЦР Красноярье, откуда наш курьер будет забирать заказы и привозить к нам не реже 2-х раз в неделю.
О режиме работы в праздничные дни будем сообщать дополнительно!
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЦР:
Личная передача
Общие правила https://24-ok.ru/viewtopic.php?f=259&t=2797
Ограничения по сдаче закупок в дополнительные(городские) ЦР
Дополнительный срок хранения
С 20.02.2019 у участников закупок появилась возможность получить дополнительных 7 календарных дней хранения пакета в ЦР за 35 рублей. Система автоматически учитывает факт наличия заявки о предоставлении дополнительный дней хранения, выводит соответствующую отметку у пакета при сканировании и рассчитывает сумму за выдачу. Кнопка заявки на дополнительное хранение появляется в таблице заказа (нижняя строчка), как только заказ поступает в центр раздач.
Заявку могут подать пользователи после передачи пакета в центр раздач и до момента начисления первого штрафа за сверхсрочное хранение. В случае если при наличии заявки пользователь забирает пакет раньше наступления периода "дополнительного срока" плата не взымается.
Сотрудник в ЦР Галина
Тел.ЦР 8-960-764-56-20,
По очень важным вопросам звонить только в будни.
Прежде чем звонить и уточнять в ЦР ли Ваш заказ - посмотрите в корзину на статус заказа. Сотрудники ЦР не могут знать когда какая закупка поступит к ним.
Орги принимаются в течение всего рабочего дня!
Приходите в ЦР СТРОГО в рабочее время, согласно режиму работы на 1 странице!
Даже если в выходной (после рабочего дня) в офисе есть кто-то, он пришёл (остался) не просто так и занят своими делами, выдавать нет времени!
Тарифы ЦР:
Стандартный тариф-35 руб (с 1.04.2023 г) за 1 закупку с человека.
Крупногабарит оплачиваем дополнительно (более коробки из под взрослой обуви) хранение 10 дней бесплатно, далее штраф 35 рублей в день за просрочку, когда сумма штраф превышает стоимость вещи, она утилизируется
Спасибо за внимание и понимание!В ЦР есть холодильник с морозильной камерой
Организатор может сдать заказ в ЦР Красноярье, откуда наш курьер будет забирать заказы и привозить к нам не реже 2-х раз в неделю.
О режиме работы в праздничные дни будем сообщать дополнительно!
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЦР:
Уважаемые посетители центров раздач (далее ЦРов)! Большинство из вас, очень вежливые и приветливые люди, но бывают моменты, после которых мы вынуждены напомнить правила поведения в общественных местах:
- прежде, чем отправлять мужчин в ЦРы, оповестите их, что работникам ЦРа совсем неинтересно слушать, какая вы «замечательная девушка», какие «замечательные» вещи и в каких «замечательных» объемах заказываете (мы тоже знаем пару-тройку нецензурных словечек и будем отвечать);
- двери, осветительные приборы и прочий инвентарь имеют материальные ценность, мы вынуждены будем выставить вам счёт, в случае их порчи (поэтому не нужно хлопать ими, показывая всю свою физическую подготовку), а также, следите за детками
- все условия и расценки услуг ЦРа кратко изложены в 1 сообщении, если вам они не подходят и не нравятся, можете не пользоваться нашими услугами, т.к. напоминать их постоянно и чувствовать себя злодеем, не всегда приятно.
- прежде, чем отправлять мужчин в ЦРы, оповестите их, что работникам ЦРа совсем неинтересно слушать, какая вы «замечательная девушка», какие «замечательные» вещи и в каких «замечательных» объемах заказываете (мы тоже знаем пару-тройку нецензурных словечек и будем отвечать);
- двери, осветительные приборы и прочий инвентарь имеют материальные ценность, мы вынуждены будем выставить вам счёт, в случае их порчи (поэтому не нужно хлопать ими, показывая всю свою физическую подготовку), а также, следите за детками
- все условия и расценки услуг ЦРа кратко изложены в 1 сообщении, если вам они не подходят и не нравятся, можете не пользоваться нашими услугами, т.к. напоминать их постоянно и чувствовать себя злодеем, не всегда приятно.
Личная передача
4. Личная передача
4.1 Личная передача (ЛП) – это передача товара от одного Участника СП другому Участнику/Организатору СП.
4.2. Центр раздач (ЦР) – место получения и выдачи ЛП, в другие ЦР ЛП не передаются – договаривайтесь заранее с получателем!
4.3. Для оформления ЛП Участник должен принести ЛП в развернутом виде, иметь пакет для упаковки и описание ЛП (в свободной форме на листочке бумаги). Сотрудник ЦР оформляет ЛП по системе в присутствии Участника.
4.4 Описание ЛП включает: Ник отправителя, Ник получателя, Организатора, номер и название закупки (в которой был приобретён товар).
4.5. Стоимость услуги составляет 40 рублей – оплачивается ПОЛУЧАТЕЛЕМ ЛП. Если возврат Организатору является браком, то Уз возвращает за услуги цр 40 рублей Организатору при личных взаиморасчетах.
4.6 Разрешены передачи заказов от Уза к Узу, которые были куплены ТОЛЬКО на 24 ок. При оформлении ЛП все данные проверяются сотрудником ЦР.
Важно: если ЛП осуществляется в межгород - она принимается только в Центральном ЦР и может быть выше 40 рублей(включать расходы на доставку).
4.1 Личная передача (ЛП) – это передача товара от одного Участника СП другому Участнику/Организатору СП.
4.2. Центр раздач (ЦР) – место получения и выдачи ЛП, в другие ЦР ЛП не передаются – договаривайтесь заранее с получателем!
4.3. Для оформления ЛП Участник должен принести ЛП в развернутом виде, иметь пакет для упаковки и описание ЛП (в свободной форме на листочке бумаги). Сотрудник ЦР оформляет ЛП по системе в присутствии Участника.
4.4 Описание ЛП включает: Ник отправителя, Ник получателя, Организатора, номер и название закупки (в которой был приобретён товар).
4.5. Стоимость услуги составляет 40 рублей – оплачивается ПОЛУЧАТЕЛЕМ ЛП. Если возврат Организатору является браком, то Уз возвращает за услуги цр 40 рублей Организатору при личных взаиморасчетах.
4.6 Разрешены передачи заказов от Уза к Узу, которые были куплены ТОЛЬКО на 24 ок. При оформлении ЛП все данные проверяются сотрудником ЦР.
Важно: если ЛП осуществляется в межгород - она принимается только в Центральном ЦР и может быть выше 40 рублей(включать расходы на доставку).
Общие правила https://24-ok.ru/viewtopic.php?f=259&t=2797
Ограничения по сдаче закупок в дополнительные(городские) ЦР
Вес: общий вес ОДНОГО ЗАКАЗА не более 10кг, общий вес сдаваемых за ОДИН ДЕНЬ заказов не должен превышать 40-45 кг.
Габариты: не более 2-х подушек в 1 заказе, не более 3х пар обуви взрослой (сапоги) в 1 заказе,
коробка не более 790*390*430; 1020*350*300
Если габариты какого-то заказа превышают, орг может заблаговременно договариваться с курьером, если курьер согласен везти, то оставляем.
Габариты: не более 2-х подушек в 1 заказе, не более 3х пар обуви взрослой (сапоги) в 1 заказе,
коробка не более 790*390*430; 1020*350*300
Если габариты какого-то заказа превышают, орг может заблаговременно договариваться с курьером, если курьер согласен везти, то оставляем.
Дополнительный срок хранения
С 20.02.2019 у участников закупок появилась возможность получить дополнительных 7 календарных дней хранения пакета в ЦР за 35 рублей. Система автоматически учитывает факт наличия заявки о предоставлении дополнительный дней хранения, выводит соответствующую отметку у пакета при сканировании и рассчитывает сумму за выдачу. Кнопка заявки на дополнительное хранение появляется в таблице заказа (нижняя строчка), как только заказ поступает в центр раздач.
Заявку могут подать пользователи после передачи пакета в центр раздач и до момента начисления первого штрафа за сверхсрочное хранение. В случае если при наличии заявки пользователь забирает пакет раньше наступления периода "дополнительного срока" плата не взымается.
Внешняя ссылка
ЦР Черёмушки on Viber
График работы: вт-пт с 13 до 19, сб 12:30-16:00.
1 ноября, 2015 22:26
2 ноября, 2015 14:04
А как к вам записаться? В списках центра раздач вас нет
91
47
45
40
В клубе с 11 января 2012 г.
2 ноября, 2015 14:05
София13, подождите чуточку мои хорошие
2 ноября, 2015 21:49
2 ноября, 2015 21:51
Спасибо огромное,так не хватало цр в черемушках
2 ноября, 2015 22:19
Поздравляю с открытием!
2 ноября, 2015 22:20
УРА!!! Наконец-то!!!
2 ноября, 2015 22:23
Ура!!!! Дождались таки!!!!!!!!!
2 ноября, 2015 22:30
Что означает буква К В названии ЦР " Черемушки К" ?
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты