49
26
22
16
В клубе с 3 марта 2012 г.
29 июля, 2014 21:29
Ветлужанка (Ц)
Центр раздач нашего клуба
Все центры раздачг. Красноярск, ул. Чернышева 4, справа от подъезда
Выдача охлажденной и замороженной продукции
Стоимость выдачи стандартного пакета ~
35.00 руб.
Способ оплаты
Режим работы в праздничные дни без изменений
Понедельник - Выходной
Вторник - 13:00-20:00, без обеда
Среда - 13:00-20:00, без обеда
Четверг - 11:00-17:00, без обеда
Пятница - 13:00-20:00, без обеда
Суббота - 11:00-18:00, без обеда
Воскресенье - Выходной
Подписываемся на чат в вайбере , оперативные ответы а так же все форс мажоры и режим работы ЦР для удобств публикуем в том числе и там :
Не успеваете забрать заказ вовремя? Не беда!
Теперь Вы можете заранее предупредить нас о невозможности забрать свой заказ вовремя и продлить его срок хранения на 14 дней - без каких либо штрафов.
Стоимость услуги составляет 20 рублей, причем если обстоятельства изменятся и Вам всё таки удастся забрать заказ вовремя, то платить ничего не нужно! Предложение доступно лишь в течении основного срока хранения вашего заказа, и не может быть использовано после начисления первого штрафа.
ТАРИФЫ ЦР:
Стандартный тариф-20 руб за 1 закупку с человека.
Крупногабарит оплачиваем дополнительно(более коробки из под взрослой обуви) Цена растет пропорционально размеру заказа. Если закупка в 3-4 раза больше коробки взрослой обуви, то это 40-50 руб, самые большие коробки(те, что больше раз в 6-7) - 80-100р
Хранение 7 дней бесплатно, далее штраф 20 рублей в день за просрочку,
когда сумма штраф превышает стоимость вещи, она утилизируется ЦРом
Крупногабарит оплачиваем дополнительно(более коробки из под взрослой обуви) Цена растет пропорционально размеру заказа. Если закупка в 3-4 раза больше коробки взрослой обуви, то это 40-50 руб, самые большие коробки(те, что больше раз в 6-7) - 80-100р
Хранение 7 дней бесплатно, далее штраф 20 рублей в день за просрочку,
когда сумма штраф превышает стоимость вещи, она утилизируется ЦРом
Правила работы ЦР:
1. Права и Обязанности ЦР
1.1 ЦР должен принять товар, сопровожденный необходимой документацией, от организатора сп
1.2 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение 2-х недель с момента передачи заказа организатором, при условии, что Организатор предоставил пароль для идентификации Участника. Ответственное хранение в течение более 7-ми дней - оплачивается участником при забирании по тарифам ЦР (за каждый день просрочки по 20р).
Если сумма просрочки за хранение в ЦР превышает стоимость заказа, ЦР имеет право утилизировать заказ по своему усмотрению.
1.3 В ЦР при магазине, при наличии очереди покупателей в ЦР, работник ЦР отдает предпочтение розничным покупателям но делает всё возможное, чтобы сократить ожидание желающих забрать свой заказ.
1.4 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света)
1.5 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.6 Все возникающие при раздаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от забирающих за участника людей не принимаются!
Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.7 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.
2. Требования к УЗ, забирающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник обязан назвать Ник и 4-х значный код(последние 4 цифры номера телефона участника), либо предъявить карту сайта 24-ок.
2.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.
2.4. Участник обязан иметь при себе пакет, многие поставщики не в восторге от проходящих на нашем сайте СП, поэтому "светить" упаковку не нужно. ЦР не обязан предоставлять пакет для раздач.
2.5. На территории ЦР запрещено разворачивать/пересчитывать/примерять свои заказы (кроме отдельно оговоренных случаев).
2.6 УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах форума.
Категорически запрещено:
- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР
- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР
- требовать дать рабочий компьютер/зайти в интернет/поискать какой организатор "в закупке шарфиков"/требовать дать позвонить с рабочего или личного телефона работника ЦР.
3. Права и обязанности Организатора
3.1 Организатор должен предоставить ЦР список ников, чьи заказы предназначены для передачи в ЦР, по установленной форме
Список должен быть оформлен печатными буквами. Ники должны читаться четко, без возможности двоякого прочтения.
Очень желательно оформлять список ников в алфавитном порядке.
3.2 Заказ должен быть чётко подписан и хорошо упакован, чтобы ничего не могло вывалится. В случае, если заказ упакован не достаточно хорошо, ЦР не несет ответственности за сохранность вещей в упаковке.
3.4 Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.
3.5 Организатор несет материальную ответственность в течение 3-х дней с момента начала раздачи в ЦР в том случае, если Организатор НЕ предоставил пароля для идентификации участника
Оплата за хранение, доставку, крупногабаритность заказа, просрочка - все оплачивается в центре раздач наличкой! Кроме случаев, когда доставка известна сразу и организатор имеет возможность собрать оплаты за доставку вместе с основной оплатой заказов. Исключение составляют зарубежные закупки
1.1 ЦР должен принять товар, сопровожденный необходимой документацией, от организатора сп
1.2 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение 2-х недель с момента передачи заказа организатором, при условии, что Организатор предоставил пароль для идентификации Участника. Ответственное хранение в течение более 7-ми дней - оплачивается участником при забирании по тарифам ЦР (за каждый день просрочки по 20р).
Если сумма просрочки за хранение в ЦР превышает стоимость заказа, ЦР имеет право утилизировать заказ по своему усмотрению.
1.3 В ЦР при магазине, при наличии очереди покупателей в ЦР, работник ЦР отдает предпочтение розничным покупателям но делает всё возможное, чтобы сократить ожидание желающих забрать свой заказ.
1.4 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света)
1.5 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.6 Все возникающие при раздаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от забирающих за участника людей не принимаются!
Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.7 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.
2. Требования к УЗ, забирающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник обязан назвать Ник и 4-х значный код(последние 4 цифры номера телефона участника), либо предъявить карту сайта 24-ок.
2.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.
2.4. Участник обязан иметь при себе пакет, многие поставщики не в восторге от проходящих на нашем сайте СП, поэтому "светить" упаковку не нужно. ЦР не обязан предоставлять пакет для раздач.
2.5. На территории ЦР запрещено разворачивать/пересчитывать/примерять свои заказы (кроме отдельно оговоренных случаев).
2.6 УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах форума.
Категорически запрещено:
- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР
- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР
- требовать дать рабочий компьютер/зайти в интернет/поискать какой организатор "в закупке шарфиков"/требовать дать позвонить с рабочего или личного телефона работника ЦР.
3. Права и обязанности Организатора
3.1 Организатор должен предоставить ЦР список ников, чьи заказы предназначены для передачи в ЦР, по установленной форме
Список должен быть оформлен печатными буквами. Ники должны читаться четко, без возможности двоякого прочтения.
Очень желательно оформлять список ников в алфавитном порядке.
3.2 Заказ должен быть чётко подписан и хорошо упакован, чтобы ничего не могло вывалится. В случае, если заказ упакован не достаточно хорошо, ЦР не несет ответственности за сохранность вещей в упаковке.
3.4 Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.
3.5 Организатор несет материальную ответственность в течение 3-х дней с момента начала раздачи в ЦР в том случае, если Организатор НЕ предоставил пароля для идентификации участника
Оплата за хранение, доставку, крупногабаритность заказа, просрочка - все оплачивается в центре раздач наличкой! Кроме случаев, когда доставка известна сразу и организатор имеет возможность собрать оплаты за доставку вместе с основной оплатой заказов. Исключение составляют зарубежные закупки
Личная передача:
Личные передачи между участниками клуба 24-ОК возможны только в рамках одного ЦР
Передача организатору возможна в ЦР Центральный.
Стоимость передачи 40 рублей - оплачивает получающий.
Порядок передач от участника к участнику:
- приносим вещь в не запакованном пакете, показываем работнику ЦР
- далее упаковываем в свой упаковочный материал, подписываем и передаём работнику.
- НЕ ПРИНИМАЕМ предметы, хранение и перевозка которых, запрещены законодательством РФ, а также порошки, жидкости, и материалы которые невозможно идентифицировать, медицинские препараты и лекарства для животных, холодное и огнестрельное оружие.
Передача организатору возможна в ЦР Центральный.
Стоимость передачи 40 рублей - оплачивает получающий.
Порядок передач от участника к участнику:
- приносим вещь в не запакованном пакете, показываем работнику ЦР
- далее упаковываем в свой упаковочный материал, подписываем и передаём работнику.
- НЕ ПРИНИМАЕМ предметы, хранение и перевозка которых, запрещены законодательством РФ, а также порошки, жидкости, и материалы которые невозможно идентифицировать, медицинские препараты и лекарства для животных, холодное и огнестрельное оружие.
136
62
60
42
В клубе с 17 января 2012 г.
30 июля, 2014 10:56
Kudryawka
сегодня всю информацию распишут
сегодня всю информацию распишут
30 июля, 2014 20:14
Здравствуйте! Хотелось бы узнать по подробнее про адрес и время работы ЦР Ветлужанка
21
12
2
1
В клубе с 21 сентября 2013 г.
30 июля, 2014 21:20
Здравствуйте! И мне хотелось бы узнать)
30 июля, 2014 22:05
Хочу уточнить. Ветлужанка (удаленный) это и есть ЦР Ветлужанка.
30 июля, 2014 22:35
Хочу уточнить. Ветлужанка (удаленный) это и есть ЦР Ветлужанка.
— "Magi"
— "Magi"
Да
30 июля, 2014 22:36
Телефона пока там нет рабочего, на днях сделаем.
31 июля, 2014 14:07
[quote]Стандартный тариф-15 руб за 1 закупку с человека,10 руб-цр, 5 руб услуги курьера до добавочного ЦРа с основного[/quote]
Получается за Цр я должна заплатить 20 руб в итоге?
Получается за Цр я должна заплатить 20 руб в итоге?
28
16
8
3
В клубе с 29 февраля 2012 г.
31 июля, 2014 15:06
apknopka
15, из них 10- цр и 5- курьер
15, из них 10- цр и 5- курьер
65
48
39
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
31 июля, 2014 18:56
С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО ЦР!!!
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты