74
48
39
25
В клубе с 6 августа 2013 г.
26 апреля, 2017 21:20
Предмостная (Ц)
Центр раздач нашего клуба
Все центры раздачг. Красноярск, ул. Матросова 11,м-н Элегант
Выдача охлажденной и замороженной продукции
Стоимость выдачи стандартного пакета ~
35.00 руб.
Способ оплаты
Понедельник - Выходной
Вторник - 11:00-19:00, без обеда
Среда - 11:00-19:00, без обеда
Четверг - 11:00-19:00, без обеда
Пятница - 11:00-19:00, без обеда
Суббота - 11:00-18:00, без обеда
Воскресенье - Выходной
На все вопросы оперативно отвечаем в группе Viber
Присоединяйтесь к сообществу в Viber: "ЦР Предмостная Присоединяйтесь к сообществу в Viber: "ЦР Предмостная invite.viber.com/
Адрес: ул. Матросова 11 (ТЦ "Элегант" отдел Игрушки)
Телефон Центра Раздач -8 9293369590
Телефон Центра Раздач -8 9293369590
Для того, что бы изменить ЦР в своих заказах, нужно: зайти "Мои заказы" - нажать кнопочку Параметры (находится справа) - Выбрать ЦР по умолчанию - Предмостная - подтвердить действие Ок!
В ЦР есть холодильник - продукты принимаем!
Привоз из сортировочного ежедневно (кроме выходных)
Тарифы ЦР:
Стандартный тариф-20 руб за 1 закупку с человека.
крупногабарит оплачиваем дополнительно(более коробки из под взрослой обуви)
хранение 7 дней бесплатно, далее штраф 20 рублей в день за просрочку,
когда сумма штраф превышает стоимость вещи, она утилизируется
крупногабарит оплачиваем дополнительно(более коробки из под взрослой обуви)
хранение 7 дней бесплатно, далее штраф 20 рублей в день за просрочку,
когда сумма штраф превышает стоимость вещи, она утилизируется
Правила ЦР:
1. Права и Обязанности ЦР
1.1 ЦР должен принять товар, сопровожденный необходимой документацией, от организатора сп
1.2 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение 2-х недель с момента передачи заказа организатором. Ответственное хранение в течение более 7-ми дней - оплачивается участником при забирании по тарифам ЦР (за каждый день просрочки по 20р).
Если сумма просрочки за хранение в ЦР превышает стоимость заказа, ЦР имеет право утилизировать заказ по своему усмотрению. К форс-мажорам владельцы и работники ЦР относятся с пониманием, главное - предупреждайте.
1.3 В ЦР при магазине, при наличии очереди покупателей в ЦР, работник ЦР отдает предпочтение розничным покупателям но делает всё возможное, чтобы сократить ожидание желающих забрать свой заказ.
1.4 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света)
1.5 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.6 Все возникающие при раздаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от забирающих за участника людей не принимаются!
Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.7 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.
2. Требования к УЗ, забирающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник может: а) предьявить карту сайта 24-ок. б) назвать Ник
2.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.
2.5. На территории ЦР запрещено разворачивать/пересчитывать/примерять свои заказы (кроме отдельно оговоренных случаев).
2.6 УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах форума.
Категорически запрещено:
- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР
- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР
3. Права и обязанности Организатора
3.2 Заказ должен быть чётко подписан и хорошо упакован, чтобы ничего не могло вывалится. В случае, если заказ упакован не достаточно хорошо, ЦР не несет ответственности за сохранность вещей в упаковке.
3.4 Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.
3.5 Организатор несет материальную ответственность в течение 3-х дней с момента начала раздачи в ЦР в том случае, если Организатор НЕ предоставил пароля для идентификации участника
Оплата за хранение, доставку, крупногабаритность заказа, просрочка - все оплачивается в центре раздач наличкой! Кроме случаев, когда доставка известна сразу и организатор имеет возможность собрать оплаты за доставку вместе с основной оплатой заказов. Исключение составляют зарубежные закупки
1.1 ЦР должен принять товар, сопровожденный необходимой документацией, от организатора сп
1.2 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение 2-х недель с момента передачи заказа организатором. Ответственное хранение в течение более 7-ми дней - оплачивается участником при забирании по тарифам ЦР (за каждый день просрочки по 20р).
Если сумма просрочки за хранение в ЦР превышает стоимость заказа, ЦР имеет право утилизировать заказ по своему усмотрению. К форс-мажорам владельцы и работники ЦР относятся с пониманием, главное - предупреждайте.
1.3 В ЦР при магазине, при наличии очереди покупателей в ЦР, работник ЦР отдает предпочтение розничным покупателям но делает всё возможное, чтобы сократить ожидание желающих забрать свой заказ.
1.4 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света)
1.5 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.6 Все возникающие при раздаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от забирающих за участника людей не принимаются!
Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.7 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.
2. Требования к УЗ, забирающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник может: а) предьявить карту сайта 24-ок. б) назвать Ник
2.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.
2.5. На территории ЦР запрещено разворачивать/пересчитывать/примерять свои заказы (кроме отдельно оговоренных случаев).
2.6 УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах форума.
Категорически запрещено:
- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР
- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР
3. Права и обязанности Организатора
3.2 Заказ должен быть чётко подписан и хорошо упакован, чтобы ничего не могло вывалится. В случае, если заказ упакован не достаточно хорошо, ЦР не несет ответственности за сохранность вещей в упаковке.
3.4 Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.
3.5 Организатор несет материальную ответственность в течение 3-х дней с момента начала раздачи в ЦР в том случае, если Организатор НЕ предоставил пароля для идентификации участника
Оплата за хранение, доставку, крупногабаритность заказа, просрочка - все оплачивается в центре раздач наличкой! Кроме случаев, когда доставка известна сразу и организатор имеет возможность собрать оплаты за доставку вместе с основной оплатой заказов. Исключение составляют зарубежные закупки
Личная передача:
4. Личная передача
4.1 Личная передача (ЛП) – это передача товара от одного Участника СП другому Участнику/Организатору СП.
4.2. Центр раздач (ЦР) – место получения и выдачи ЛП, в другие ЦР ЛП не передаются – договаривайтесь заранее с получателем!
4.3. Для оформления ЛП Участник должен принести ЛП в развернутом виде, иметь пакет для упаковки и описание ЛП (в свободной форме на листочке бумаги). Сотрудник ЦР оформляет ЛП по системе в присутствии Участника.
4.4 Описание ЛП включает: Ник отправителя, Ник получателя, Организатора, номер и название закупки (в которой был приобретён товар).
4.5. Стоимость услуги составляет 40 рублей – оплачивается ПОЛУЧАТЕЛЕМ ЛП. Если возврат Организатору является браком, то Уз возвращает за услуги цр 40 рублей Организатору при личных взаиморасчетах.
4.6 Разрешены передачи заказов от Уза к Узу, которые были куплены ТОЛЬКО на 24 ок. При оформлении ЛП все данные проверяются сотрудником ЦР.
Важно: если ЛП осуществляется в межгород - она принимается только в Центральном ЦР и может быть выше 30 рублей(включать расходы на доставку).
Личные передачи принимаем, только для передачи в ЦР Центральный или для ЦР Предмостная
В другие ЦР не отправляем
4.1 Личная передача (ЛП) – это передача товара от одного Участника СП другому Участнику/Организатору СП.
4.2. Центр раздач (ЦР) – место получения и выдачи ЛП, в другие ЦР ЛП не передаются – договаривайтесь заранее с получателем!
4.3. Для оформления ЛП Участник должен принести ЛП в развернутом виде, иметь пакет для упаковки и описание ЛП (в свободной форме на листочке бумаги). Сотрудник ЦР оформляет ЛП по системе в присутствии Участника.
4.4 Описание ЛП включает: Ник отправителя, Ник получателя, Организатора, номер и название закупки (в которой был приобретён товар).
4.5. Стоимость услуги составляет 40 рублей – оплачивается ПОЛУЧАТЕЛЕМ ЛП. Если возврат Организатору является браком, то Уз возвращает за услуги цр 40 рублей Организатору при личных взаиморасчетах.
4.6 Разрешены передачи заказов от Уза к Узу, которые были куплены ТОЛЬКО на 24 ок. При оформлении ЛП все данные проверяются сотрудником ЦР.
Важно: если ЛП осуществляется в межгород - она принимается только в Центральном ЦР и может быть выше 30 рублей(включать расходы на доставку).
Личные передачи принимаем, только для передачи в ЦР Центральный или для ЦР Предмостная
В другие ЦР не отправляем
Что означают статусы в корзине:
сортировка - заказ еще сортируется и находится у организатора
сортировочный ЦР - заказ находится в ЦР Центральный и ждет курьера для передачи в наш ЦР
отправлено - курьер забрал заказы из ЦР Центральный и везет в наш ЦР
в центре раздач- можно идти забирать
сортировочный ЦР - заказ находится в ЦР Центральный и ждет курьера для передачи в наш ЦР
отправлено - курьер забрал заказы из ЦР Центральный и везет в наш ЦР
в центре раздач- можно идти забирать
Дополнительный срок хранения
С 20.02.2019 у участников закупок появилась возможность получить дополнительных 7 календарных дней хранения пакета в ЦР за 20 рублей. Система автоматически учитывает факт наличия заявки о предоставлении дополнительный дней хранения, выводит соответствующую отметку у пакета при сканировании и рассчитывает сумму за выдачу. Кнопка заявки на дополнительное хранение появляется в таблице заказа (нижняя строчка), как только заказ поступает в центр раздач.
Заявку могут подать пользователи после передачи пакета в центр раздач и до момента начисления первого штрафа за сверхсрочное хранение. В случае если при наличии заявки пользователь забирает пакет раньше наступления периода "дополнительного срока" плата не взымается.
Внешняя ссылка
Community Landing Page on Viber
90
49
36
26
В клубе с 25 января 2012 г.
27 апреля, 2017 13:06
Поздравляю
27 апреля, 2017 21:00
ура ураааа
Красноярск
5
3
2
2
В клубе с 12 октября 2015 г.
27 апреля, 2017 21:05
27 апреля, 2017 21:09
Поздравляю
28
24
22
16
В клубе с 22 февраля 2013 г.
27 апреля, 2017 21:44
27 апреля, 2017 21:45
П О З Д Р А В Л Я Ю! Наконец-то дождалась!
157
81
55
48
В клубе с 11 января 2012 г.
27 апреля, 2017 21:54
С открытием!
27 апреля, 2017 22:07
очень рада ) теперь не надо будет никуда ехать )))
конечно, с сожалением переписываюсь с красноярья, потому что столько уже там закупок получено, очень хороший цр и девочки там замечательные ....
думаю и надеюсь, что и на предмостную тоже буду ходить много лет )))
конечно, с сожалением переписываюсь с красноярья, потому что столько уже там закупок получено, очень хороший цр и девочки там замечательные ....
думаю и надеюсь, что и на предмостную тоже буду ходить много лет )))
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты