СП10 Семейный маркет
Сбор заказов в данной закупке завершен.
К сожалению организатор еще не открыл новую.
Подпишитесь на новости закупки, чтобы быть в курсе её открытия!
В архиве
—
Ожидание
~ 26 дней
Семейный маркет - это самые востребованные товары по низким ценам из разных категорий: бижутерия, галантерея, аксессуары для волос, сувениры, рукоделие, канцтовары, товары для дома, посуда, бытовая техника, товары для детей, игрушки, одежда для детей и взрослых.
Организационный взнос
Организационный взнос %: 15
Транспортные расходы
Транспортные расходы: Доставка Абакан-Красноярск распределяется на всех, пропорционально заказам
Риски, пересорт и брак
Риски, пересорт и брак: согласно пунктам 2.5.4 и 2.5.7 ПРАВИЛ СП
Способы оплаты
Форма оплаты и штрафы: оплата на карту Альфа-банка, Сберкарту, ВТБ по запросу; при отсутствии отчета об оплате по истечение 12 часов с момента окончания оплат - начисляется пеня в размере 1% от суммы заказа за каждый день просрочки, максимальный размер 25 %
Центры раздачи
Центры раздачи: все ЦР нашего клуба
Другие условия
Другие условия:
Открыта —
31 октября 2018
Старт —
31 октября 2018
Стоп —
11 ноября 2018
Дозаказ —
19.11
Оплата до —
24 ноября 2018
Отгрузка —
04 декабря 2018
Раздача —
17 декабря 2018
СП32 Семейный маркет
СП31 Семейный маркет
СП30 Семейный маркет
СП29 Семейный маркет
СП28 Семейный маркет
СП27 Семейный маркет
СП26 Семейный маркет
СП25 Семейный маркет
СП24 Семейный маркет
СП23 Семейный маркет
СП22 Семейный маркет
СП21 Семейный маркет
СП20 Семейный маркет
СП19 Семейный маркет
СП18 Семейный маркет
СП17 Семейный маркет
СП16 Семейный маркет
СП15 Семейный маркет
СП14 Семейный маркет
СП13 Семейный маркет
СП12 Семейный маркет
СП11 Семейный маркет
СП10 Семейный маркет
СП9 Семейный маркет
СП8 Семейный маркет
СП7 Семейный маркет
СП6 Семейный маркет
СП5 Семейный маркет
СП4 Семейный маркет
СП3 Семейный маркет
СП2 Семейный маркет
СП1 Семейный маркет
semeynymarket
Продавец
ООО «Опт-Трейд»
ОГРН
1122468010290
ИНН
2464241730
Торговые марки
Лидеры продаж
Информация о заказах доступна лишь членам клуба
Показать
2 ноября, 2018 20:10
Амина, добрый вечер!
Очень жаль, что отзывы о закупке могут оставлять только те участники, которые получили заказ! Еще 2 выкупа назад заказали в этой закупке плед для ребенка на подарок. Первый раз его не было в наличии, а в пролом выкупе вы решили, что не стоит его включать в счет поскольку повысилась цена.
Какая-то неодекватная у вас забота о кошельке участников . Если заказ лежит в корзине он мне нужен и кто вам дал право решать за меня отправлять его в заявке поставщику или нет?????
Огромное вам спасибо, что ребенок остался без подарка
Очень жаль, что отзывы о закупке могут оставлять только те участники, которые получили заказ! Еще 2 выкупа назад заказали в этой закупке плед для ребенка на подарок. Первый раз его не было в наличии, а в пролом выкупе вы решили, что не стоит его включать в счет поскольку повысилась цена.
Какая-то неодекватная у вас забота о кошельке участников . Если заказ лежит в корзине он мне нужен и кто вам дал право решать за меня отправлять его в заявке поставщику или нет?????
Огромное вам спасибо, что ребенок остался без подарка
3 ноября, 2018 01:37
Рукодельница_Я,
доброй ночи это ваше мнение, можно подписать в корзине согласна на любую цену, а есть участники и уже не раз такое было, что человек отказывался от того, что цена повысилась и мне приходилось все брать на себя, потому что не могу снять со счета, мне в такой ситуации например тоже не приятно и некоторые вещи например до сих пор пристроить не могу, но и ругаться не хочу не с кем, в общем я хочу сказать кто-то и готов оплатить даже с учетом повышения, а кто-то категорически против. Есть ситуации как вот вы пишите нет в наличии, а если бы его не было и второй раз? Отправка поставщику не означает включение в счет, в прошлой сп которая сейчас на оплате например два заказа которые были сначала в наличии, на следующий день мне их в счете не подтвердили. Но все равно прошу прощения за сложившуюся ситуацию
доброй ночи это ваше мнение, можно подписать в корзине согласна на любую цену, а есть участники и уже не раз такое было, что человек отказывался от того, что цена повысилась и мне приходилось все брать на себя, потому что не могу снять со счета, мне в такой ситуации например тоже не приятно и некоторые вещи например до сих пор пристроить не могу, но и ругаться не хочу не с кем, в общем я хочу сказать кто-то и готов оплатить даже с учетом повышения, а кто-то категорически против. Есть ситуации как вот вы пишите нет в наличии, а если бы его не было и второй раз? Отправка поставщику не означает включение в счет, в прошлой сп которая сейчас на оплате например два заказа которые были сначала в наличии, на следующий день мне их в счете не подтвердили. Но все равно прошу прощения за сложившуюся ситуацию
4 ноября, 2018 00:01
Амина, да бывают ситуации когда участники не согласны с повышением цен это совершенно другое. А когда получаешь сообщение, в котором указано что цены стали выше и дальше вполне конкретно написано, что если до такого-то времени заказ остается в корзине вы его выкупаете. В итоге - заказ в корзине, а вы за меня решили, что он мне не нужен поскольку меня цена не устраивает.
Получается, что вы пишете одно, а делаете совершенно другое. И более того вы решили, что можете принимать решения о покупке за своих участников. У всех ситуации разные - если заказали полотенце себе, потому-что пришла пора их заменить - в этой ситуации не вышло в вашей сп купить уйду в другую. А вот когда заказываешь подарок к определенному времени и организатор решает, что тебе этот товар не нужен - в этой ситуации совершенно иные чувтсва
Получается, что вы пишете одно, а делаете совершенно другое. И более того вы решили, что можете принимать решения о покупке за своих участников. У всех ситуации разные - если заказали полотенце себе, потому-что пришла пора их заменить - в этой ситуации не вышло в вашей сп купить уйду в другую. А вот когда заказываешь подарок к определенному времени и организатор решает, что тебе этот товар не нужен - в этой ситуации совершенно иные чувтсва
6 ноября, 2018 02:08
Рукодельница_Я,
доброй ночи я еще смотрела на вход когда был последний раз и простите еще раз, но на тот момент когда я профиль просматривала я подумала, что вы сообщение не прочитали и побоялась рисковать извините
доброй ночи я еще смотрела на вход когда был последний раз и простите еще раз, но на тот момент когда я профиль просматривала я подумала, что вы сообщение не прочитали и побоялась рисковать извините
13 ноября, 2018 19:01
Амина, когда будет оплата?
16 ноября, 2018 08:41
Амина, может вы ответите? Сколько ещё ждать то?
17 ноября, 2018 02:58
Lesya 25,
доброй ночи вчера ответила в личку, простите сегодня уже точно проверю наличие и цены
доброй ночи вчера ответила в личку, простите сегодня уже точно проверю наличие и цены
19 ноября, 2018 09:41
вы проверили наличие?
есть ли смысл ждать?
есть ли смысл ждать?
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты