Нравится
Заказы
У нас выгоднее! Анонсы Новости Все предложения Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

ЦР Образцово с 6.12 на Апрельская 3

та-нюша   9 августа, 2019 11:32

Показаны записи 1-10 из 177.
та-нюша
Организатор СП
Любимый организатор
42
За доброту и отзывчивость
29
Знак симпатии
27
С наступающим Новым годом!
13
В клубе с 15 января 2012 г.
9 августа, 2019 11:32

ЦР ЗАКРЫТ, выберите другой (обр)

Центр раздач нашего клуба

Все центры раздач

  г. Красноярск, Апрельская 3/ парикмахерская Букля

  Обсуждение на форуме

  89659029900

Стоимость выдачи стандартного пакета ~ 35.00 руб.
Способ оплаты
Наличные
Добрый день
Цр образцово закрывается. Необходимо забрать свои заказы до 30 июня. И далее выбирать другой удобный центр раздач

Понедельник - 09:00-20:00, без обеда
Вторник - 09:00-20:00, без обеда
Среда - 09:00-20:00, без обеда
Четверг - 09:00-20:00, без обеда
Пятница - 09:00-20:00, без обеда
Суббота - 09:00-18:00, без обеда
Воскресенье - Выходной

Доброго дня, друзья!

В режиме карантина в цр можно попасть по звонку, 2323604
Ориентировочное время работы 9-18
Направляясь в цр большая просьба, заранее позвонить, назвать свой ник и уточнить время прибытия

Кто не может забрать заказы пишите в группу вайбер будем решать для вас курьерскую доставку
Присоединяйтесь к сообществу в Viber: "ЦР Образцово https://invite.viber.com/?g2=AQB7fWP8GvgwxkoeeQRsim%2FE7pQVaSF6eUQVEyoiJg5RRZBlQRXN45q3E1klDT0g"

Изменения в работе!
С 9 до 21
Апрельская 3
Парикмахерская Букля
мы находимся Апрельская 3
[attachment=0]P91218-141012.jpg[/attachment]
Есть бытовой холодильник с морозилкой


ВНИМАНИЕ!
Перекид через ЦР Красноярье 2-3 раза в неделю по мере накопления заказов


ТАРИФЫ ЦР: с 1.09.2019

стандартный тариф-20 руб за 1 закупку с человека. Срок хранения закупки 7 дней, включая день поступления в ЦР. С 8го дня системой автоматически начисляется штраф - 20 руб за каждый просроченный день.
Крупногабаритная закупка (объемом более коробки из-под взрослой обуви) оплачивается дополнительно за объем от 40 руб и выше.
Когда сумма штрафа превысит стоимость вещи, она утилизируется ЦРом.
Участник обязан проверить правильность расчетов в ЦР за доставку и хранение, количество выданных заказов непосредственно в тот момент когда забирает эти заказы. После выдачи заказов претензии по расчетам и по количеству выданных заказов не принимаются.

Если вы не можете вовремя забрать заказ по УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ ( командировка, болезнь и др-можем попросить предоставить документ ,подтверждающий уважительную причину), достаточно написать в теме ( или предупредите по телефону)
Когда, приходим в ЦР, говорим, что вы писали предупреждали , иначе с вас возьмут штраф!
Не было времени, не успел - не является уважительной причиной!

Заказы жителей из удаленных населенных пунктов, где нет центра раздач 24-ОК могут храниться в основных ЦР до 30 дней без начисления штрафа. При получении заказа необходимо уточнить из какого вы населенного пункта. Населенные пункты, на расстоянии менее, чем 50км от Красноярска считаются пригородом, участники, проживающие в этих населенных пунктах подчиняются тем же правилам, что и жители Красноярска, т.е обязаны забирать заказы в течение 7-ми дней.


ПРАВИЛА ЦР:

1. Права и Обязанности ЦР
1.1 ЦР должен принять товар, сопровожденный необходимой документацией, от организатора сп
1.2 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение 2-х недель с момента передачи заказа организатором, при условии, что Организатор предоставил пароль для идентификации Участника. Ответственное хранение в течение более 10-ти дней - оплачивается участником при забирании по тарифам ЦР (за каждый день просрочки по 20р).
Если сумма просрочки за хранение в ЦР превышает стоимость заказа, ЦР имеет право утилизировать заказ по своему усмотрению. К форс-мажорам владельцы и работники ЦР относятся с пониманием, главное - предупреждайте.
1.3 В ЦР при магазине, при наличии очереди покупателей в ЦР, работник ЦР отдает предпочтение розничным покупателям но делает всё возможное, чтобы сократить ожидание желающих забрать свой заказ.
1.4 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света)
1.5 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.6 Все возникающие при раздаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от забирающих за участника людей не принимаются!
Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.7 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.

2. Требования к УЗ, забирающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник может: а) предьявить карту сайта 24-ок. б) назвать Ник и 4-х значный код. в) тяжелый случай - будем думать вместе
2.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.
2.3 Участник обязан предоставить организатору пароль для раздачи. Пароль заполняется в комментарии к заказу, когда заказ уже имеет статус ПРИЕХАЛО. Если пароль в комментарии не заполнен, то паролем для раздачи будет являться последние 4 цифры номера телефона участника, заполненного в профиле. Если участник не предоставил пароль для раздачи Организатору - то в случае, если заказ был передан мошенникам - ответственность ложится на Участника в полном объеме.
2.4. Участник обязан иметь при себе пакет, многие поставщики не в восторге от проходящих на нашем сайте СП, поэтому "светить" упаковку не нужно. ЦР не обязан предоставлять пакет для раздач.
2.5. На территории ЦР запрещено разворачивать/пересчитывать/примерять свои заказы (кроме отдельно оговоренных случаев).
2.6 УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах форума.

Категорически запрещено:

- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР
- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР
- требовать дать рабочий компьютер/зайти в интернет/поискать какой организатор "в закупке шарфиков"/требовать дать позвонить с рабочего или личного телефона работника ЦР.


3. Права и обязанности Организатора
3.1 Организатор должен предоставить ЦР список ников, чьи заказы предназначены для передачи в ЦР, по установленной форме
Список должен быть оформлен печатными буквами. Ники должны читаться четко, без возможности двоякого прочтения.
Очень желательно оформлять список ников в алфавитном порядке.
3.2 Заказ должен быть чётко подписан и хорошо упакован, чтобы ничего не могло вывалится. В случае, если заказ упакован не достаточно хорошо, ЦР не несет ответственности за сохранность вещей в упаковке.
3.4 Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.
3.5 Организатор несет материальную ответственность в течение 3-х дней с момента начала раздачи в ЦР в том случае, если Организатор НЕ предоставил пароля для идентификации участника

Оплата за хранение, доставку, крупногабаритность заказа, просрочка - все оплачивается в центре раздач наличкой! Кроме случаев, когда доставка известна сразу и организатор имеет возможность собрать оплаты за доставку вместе с основной оплатой заказов. Исключение составляют зарубежные закупки


Личная передача:

4.1 Личная передача (ЛП) – это передача товара от одного Участника СП другому Участнику/Организатору СП.
4.2. Центр раздач (ЦР) – место получения и выдачи ЛП, в другие ЦР ЛП не передаются – договаривайтесь заранее с получателем!
4.3. Для оформления ЛП Участник должен принести ЛП в развернутом виде. Сотрудник ЦР оформляет в присутствии Участника ЛП, упаковывая в фирменный пакет и заполняя данные ЛП.
4.4 Для оформления ЛП Участник должен назвать свой Ник и Ник получателя, а также контактные данные или иные данные на усмотрение ЦР.
4.5. Стоимость услуги составляет 40 рублей – оплачивается ПОЛУЧАТЕЛЕМ ЛП. Если возврат Организатору является браком, то Уз возвращает за услуги цр 40 рублей Организатору при личных взаиморасчетах.
4.6 Разрешены передачи заказов от Уза к Узу, которые были куплены ТОЛЬКО на 24 ок.




*welcome*
Юля и Соня
Кандидат в магистры
Люблю вкусно покушать
5
Знак симпатии
3
Я люблю этот сайт!
3
С наступающим Новым годом!
2
В клубе с 7 декабря 2016 г.
10 августа, 2019 11:27

Добрый день! Очень рады Вашему ЦР) когда и в каком доме откроетесь?
та-нюша
Организатор СП
Любимый организатор
42
За доброту и отзывчивость
29
Знак симпатии
27
С наступающим Новым годом!
13
В клубе с 15 января 2012 г.
10 августа, 2019 12:18

Юля и Соня, апрельская 4. ждем вас :curtsey:
В клубе с 14 сентября 2016 г.
10 августа, 2019 19:00

Чудесно :) прямо в нашем доме, спасибо:)
та-нюша
Организатор СП
Любимый организатор
42
За доброту и отзывчивость
29
Знак симпатии
27
С наступающим Новым годом!
13
В клубе с 15 января 2012 г.
10 августа, 2019 19:12

Чертенок Красноярск, *welcome*
TamNastya
Магистр
Любимый участник СП
10
Знак симпатии
5
Модница
3
За доброту и отзывчивость
2
В клубе с 1 июля 2014 г.
10 августа, 2019 22:39

Ура!! В соседнем доме) просто космос! Я, конечно, и свой родной ЦР Щорса обожаю :ki_ss: , но настолько рядом - это же фантастика) поздравляем и Вас, и нас с открытием!) :ro_za:
azy
Магистр
Любимый организатор
10
С наступающим Новым годом!
9
Знак симпатии
6
За доброту и отзывчивость
5
В клубе с 5 марта 2017 г.
11 августа, 2019 10:05

Поздравляю с открытием! :Daisies:






AMETIST_S
Серебряный организатор
Любимый организатор
58
За доброту и отзывчивость
41
Знак симпатии
35
С наступающим Новым годом!
27
В клубе с 11 августа 2014 г.
11 августа, 2019 14:29

С открытием! :dreams:



Могу объединить ваши заказы из разных закупок!
Пишите в комментариях к заказам что с чем объединить




Krsk
Магистр
Любимый организатор
22
Знак симпатии
14
За доброту и отзывчивость
10
С наступающим Новым годом!
9
В клубе с 29 мая 2017 г.
11 августа, 2019 16:55

та-нюша, с открытием!! :urrra:



Alexa
Серебряный организатор
Звонки принимаю в будни с 12 до 19, ☎ +79135937972 (на СМС не отвечаю)
Любимый организатор
90
Знак симпатии
49
Организатор-искуситель
36
Любимый участник СП
26
В клубе с 25 января 2012 г.
11 августа, 2019 19:24

Поздравляю :summer: Сайт расширяет границы :co_ol:


-
-
-
-
-


Показаны записи 1-10 из 177.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты