Сообщения пользователя — Варюшка
72
36
26
23
В клубе с 12 января 2012 г.
21 октября, 2021 22:24
По юридическим вопросам касаемо данной ситуации обращайтесь, пожалуйста, по телефону 89833601500
Заказ был оплачен, доставка за заказ была оплачена, посылка утеряна на территории Украины, я в данном вопросе не могу нести ответственность, в условиях закупки предусмотрены правила, форс мажорные обстоятельства. Вариант решения сложившейся ситуации, в свое время, был предложен поставщиком, однако, по неустановленным причинам он не устроил организатора приемника закупки
Заказ был оплачен, доставка за заказ была оплачена, посылка утеряна на территории Украины, я в данном вопросе не могу нести ответственность, в условиях закупки предусмотрены правила, форс мажорные обстоятельства. Вариант решения сложившейся ситуации, в свое время, был предложен поставщиком, однако, по неустановленным причинам он не устроил организатора приемника закупки
72
36
26
23
В клубе с 12 января 2012 г.
21 октября, 2021 13:44
Брюнетка,
Марин, не тебе рассуждать о совести ))) человеку, который отобрал у многих закупки, только потому что у тебя есть такая возможность ))) смешно читать о совести 72
36
26
23
В клубе с 12 января 2012 г.
10 сентября, 2021 12:50
Вообщем - я вам озвучила предложение поставщика, озвучила, что предложила как вариант поставщику я сама, теперь нужно вам решить как быть дальше
Орг% я вам верну как и планировалось
Орг% я вам верну как и планировалось
72
36
26
23
В клубе с 12 января 2012 г.
10 сентября, 2021 12:47
Кажется забили на нас все. Организатору на нас чихать-она свои денежки заработала и ручкой на нас махнула-звоните, говорит, сами, выясняйте что с вашими деньгами, а у меня ничего не получается. Админы тоже не хотят что-то предпринять-в суд нас посылают. Так что СП дело добровольное-все наши деньги за свою работу получают, а если какие проблемы-то это риски участника(все в правилах прописано).
— Верунчик
— Верунчик
))) да никто на вас не забил, по крайней мере я помню про вас, но что можно сделать когда тебе отвечали ищем, выясняем, а потом вообще оказалось что мол нам же звонили уже по этому вопросу, мы же все сказали... ну откуда ж мне знать что вам ничего и не сказали ))) это уже на совести звонившего ))) я лично уже давно всё поняла по этому направлению, поэтому и не работаю )))
Нездоровый коллектив всегда порождает моббинг )))
72
36
26
23
В клубе с 12 января 2012 г.
10 сентября, 2021 12:37
Варюшка, вы писали, что наш груз застрахован, что на счет страховых выплат???
— ЕвгенияАрт
— ЕвгенияАрт
посылка потеряна на стороне Украины, поэтому я даже не могу требовать страховку, это все делает поставщик. Я в нашу почту обращалась, узнавала, они мне сразу ответили, что если бы потеря была на наше территории, то не вопрос, пишу заявление, мне возмещают ущерб, а если с их стороны потеря, то наша почта с их почты ничего не спросит
72
36
26
23
В клубе с 12 января 2012 г.
10 сентября, 2021 12:22
сообщения отправляют теперь как то иначе )))
Вообщем 20.08 я в очередной раз задала поставщику вопрос что все же с нашей посылкой, которая пропала, то мне был ответ ( цитирую):
"А мне звонила Марина по этому поводу. Я ей предложил вариант. Потом пропала"
Соответственно мне и не написали, и видимо вам тоже предложение не озвучили, а я отложила узнать у вас потому что 20ое августа перед 1 сентября времени не было
Вообщем что предложил поставщик:
Он предложил разделить пополам стоимость потерь (по сути я думаю что и сумму доставки тоже сюда можно включить )
Но, так как это валютные переводы то будут потери при обмене гривны - в рубли с учетом что цены в долларах, и я не уверена что поставщик сделает все это за свой счет ( но можно уточнить)
Я спросила, можно ли будет как вариант участникам сделать новый заказ, в котором они учтут эту сумму возврата - ответ тоже положительный, они не против этот момент учесть с Мариной
Поэтому тут нужно решить вам и по второму варианту решать это нужно будет уже не со мной
Вообщем 20.08 я в очередной раз задала поставщику вопрос что все же с нашей посылкой, которая пропала, то мне был ответ ( цитирую):
"А мне звонила Марина по этому поводу. Я ей предложил вариант. Потом пропала"
Соответственно мне и не написали, и видимо вам тоже предложение не озвучили, а я отложила узнать у вас потому что 20ое августа перед 1 сентября времени не было
Вообщем что предложил поставщик:
Он предложил разделить пополам стоимость потерь (по сути я думаю что и сумму доставки тоже сюда можно включить )
Но, так как это валютные переводы то будут потери при обмене гривны - в рубли с учетом что цены в долларах, и я не уверена что поставщик сделает все это за свой счет ( но можно уточнить)
Я спросила, можно ли будет как вариант участникам сделать новый заказ, в котором они учтут эту сумму возврата - ответ тоже положительный, они не против этот момент учесть с Мариной
Поэтому тут нужно решить вам и по второму варианту решать это нужно будет уже не со мной
72
36
26
23
В клубе с 12 января 2012 г.
10 сентября, 2021 11:59
iren77, на самом деле от поставщика было предложение для участников, я правда узнала что предложение поступало только 20.08 ( переписку кому надо могу показать )) )
72
36
26
23
В клубе с 12 января 2012 г.
4 июня, 2021 23:37
Девочки, я заколебалась задавать ему вопросы, он отвечает что выясняет и снова молчание
Вот его номер +380503255560 Сулеменко Олег
Я просто сюда уже скоро даже не смогу заходить, попробуйте вы, возможно они начнут реагировать. Я переодически задаю вопрос и в ответ: Выясняем. Подождите и т.д.
Вот его номер +380503255560 Сулеменко Олег
Я просто сюда уже скоро даже не смогу заходить, попробуйте вы, возможно они начнут реагировать. Я переодически задаю вопрос и в ответ: Выясняем. Подождите и т.д.
72
36
26
23
В клубе с 12 января 2012 г.
4 июня, 2021 22:24
Скажите пожалуйста! Когда следующая закупка откроется?
— Янамама
посуда есть в наличии @posuda_asteria_krsk
72
36
26
23
В клубе с 12 января 2012 г.
11 мая, 2021 00:18
Варюшка, добрый день. Будет еще закупка? Найти не могу.
— Шэл
нет, я больше не работаю на сайте, посуду можно приобрести через @posuda_asteria_krsk