Нравится
Заказы
У нас выгоднее! Анонсы Новости Все предложения Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

Сообщения пользователя — аленавлад

Показаны записи 1-10 из 1 729.
аленавлад
Магистр
Любимый участник СП
34
Знак симпатии
14
За доброту и отзывчивость
4
Помогаю людям
4
В клубе с 16 марта 2014 г.
аленавлад
Магистр
Любимый участник СП
34
Знак симпатии
14
За доброту и отзывчивость
4
Помогаю людям
4
В клубе с 16 марта 2014 г.
10 октября, 2022 18:34

Наталья, добрый вечер. Сориентируйте, пожалуйста, в какое время мой заказ завтра будет у вас на складе? Вряд ли до обеда успеете, верно? Могу ли я тогда переписаться на Батурина?
аленавлад
Магистр
Любимый участник СП
34
Знак симпатии
14
За доброту и отзывчивость
4
Помогаю людям
4
В клубе с 16 марта 2014 г.
6 сентября, 2022 20:05

Angelevich, спасибо
аленавлад
Магистр
Любимый участник СП
34
Знак симпатии
14
За доброту и отзывчивость
4
Помогаю людям
4
В клубе с 16 марта 2014 г.
6 сентября, 2022 10:29

Angelevich
аленавлад, Здравствуйте! Вами была заказана блузка Саманта тренд. Заказ полученный вами соответствует заказанному арту и цвету изделия ‌Получив заказ вы мне прислали сообщение ‌ ‌и через 6 дней прислали фото. ‌Данные фото с текстом вашего сообщения отправила поставщику. На протяжении всего времени вам отвечала в ЛС. ‌При разборе данной закупки, на блузке, пятен, затяжек, или иного брака мною замечено не было. Упаковку не вскрывала, с изнанки изделие не смотрела. ‌С момента обращения до сегодняшнего дня мной не получен комментарий к данному обращению. Вам в ЛС писала, с менеджером общалась, обещали прислать официальный ответ‌На какие вопросы вы не получили ответ?‌ Как быть в вашем случае? Данный ответ есть в Условиях закупки ‌‌‌‌
Добрый день. "На протяжении всего времени вам отвечала в ЛС." - о том, что отправили поставщику вы мне не сказали, а ответили только когда я спросила об этом. Через МЕСЯЦ я снова сама спросила вас об этом, причем два раза, так как сразу вы не ответили, а потом написали, что вам так и не ответили. На мой же вопрос как быть мне - ответ я не получила и через неделю, и толтко после вашего молчания написала сюда. Это вы называете "На протяжении всего времени вам отвечала в ЛС"? При этом указываете, что фото я вам прислала через 6 дней. Да, это так, я была в отьезде это время. Но что это меняет? "При разборе данной закупки, на блузке, пятен, затяжек, или иного брака мною замечено не было. Упаковку не вскрывала, с изнанки изделие не смотрела." - как можно что-то заметить, не вскрывая упаковку??? Или опять намекаете на то, что я это пятно сама поставила? А ответ я не получила на вопрос - нормально ли то, что два месяца я не могу добиться от вас ответа и решить эту ситуацию? Но, так как вы считаете, что вы и так все сделали для меня, то, видимо, так и не получу.
‌Вывод для меня - у вас не участвовать, и покупая что-то здесь всегда опасаться, что если не повезет и попадется брак, то вряд ли тебе кто-то поможет в этой ситуации.
аленавлад
Магистр
Любимый участник СП
34
Знак симпатии
14
За доброту и отзывчивость
4
Помогаю людям
4
В клубе с 16 марта 2014 г.
5 сентября, 2022 21:40

KoGeTa
аленавлад KoGeTa аленавлад KoGeTa, а вы сами видели эти фото?Добрый вечер! Конечно видела, оно с жёлтым изделием и пятно на нем нечеткое. Организатор отправила то фото, которое Вы прислали. Сегодня орг созвонилась с поставщиком, обещали прислать официальный ответ.Во-первых, фото было три. Пятно-то все равно есть, правда? А нечеткое оно, потому что это именно то фото, которое я увеличила, чтобы пятно было видно. А ответы на все другие вопросы, видимо, я так и не получу?Давайте дождемся ответа от поставщика.
Давайте подождем, конечно, два месяца - это же еще не срок... Только, жаль, поставщик вряд ли ответит на вопрос: почему орг так относится к своим участникам. Всегда старалась обьективно относиться к ситуациям, возникающим в закупкам, но такое отношение недоступно моему пониманию.
аленавлад
Магистр
Любимый участник СП
34
Знак симпатии
14
За доброту и отзывчивость
4
Помогаю людям
4
В клубе с 16 марта 2014 г.
5 сентября, 2022 21:02

KoGeTa
аленавлад KoGeTa, а вы сами видели эти фото?Добрый вечер! Конечно видела, оно с жёлтым изделием и пятно на нем нечеткое. Организатор отправила то фото, которое Вы прислали. Сегодня орг созвонилась с поставщиком, обещали прислать официальный ответ.
Во-первых, фото было три. Пятно-то все равно есть, правда? А нечеткое оно, потому что это именно то фото, которое я увеличила, чтобы пятно было видно. А ответы на все другие вопросы, видимо, я так и не получу?
аленавлад
Магистр
Любимый участник СП
34
Знак симпатии
14
За доброту и отзывчивость
4
Помогаю людям
4
В клубе с 16 марта 2014 г.
5 сентября, 2022 20:19

KoGeTa, а вы сами видели эти фото?
аленавлад
Магистр
Любимый участник СП
34
Знак симпатии
14
За доброту и отзывчивость
4
Помогаю людям
4
В клубе с 16 марта 2014 г.
5 сентября, 2022 20:15

KoGeTa
аленавлад KoGeTa, добрый день. Подскажите, как мне быть. В закупке 24-ok.ru/topic/500564 получила блузку, она с браком (пятно), сообщила оргу, выслала фото, ждала ответа. Менеджер был в отпуске, потом я снова напомнила оргу о ситуации. Получила ответ "Добрый! Данные фото ни как не прокомментировали, с данным поставщиком по поводу брака ни разу не было ни каких вопросов, один раз решали вопрос по размеру изделия, на изделии и этикетке были разные размеры написаны, поставщик быстро решил этот вопрос. прислал замену, извинился._". Не совсем я поняла, правда, зачем мне знать, что там раньше было с этим поставщиком... На мой вопрос : а мне то как быть? ответа так и нет. Переписка длится 2 месяца. Орг Angelevich.Вами в закупке заказана и получена блузка мятно-бирюзового цвета. На фото, которое Вы направили организатору, товар почему-то совсем другого цвета. Пересорта не было по цвету в данной СП. Организатор отправила Ваши фото претензионный отдел, пока ничего не ответили. Но по фото не видно ни изделия, ни соответствия заказанному изделию, ни брака.

KoGeTa, добрый вечер. Очень интересный ответ....Вы (или орг) намекаете на то, что я вру, отправив фото другой блузки? Сфотографировала я блузку того цвета , который получила. Может быть, так цвет передает компьютер или телефон? Но почему вопрос о цвете встает только сейчас? Когда я отправила фото оргу, она ведь не сказала мне ничего про другой цвет. Я не очень умею фотографировать, согласна, но если на фото ничего не видно, что тогда орг направила в претензионный отдел? Мне по качеству фото от орга замечаний не было. Ни про пересорт, ни про то, что ничего не видно...Следующий вопрос: ждать от претензионного отдела ответ 2 месяца - это нормально? Или уважаемая орг, (которая почему-то сама мне не отвечает ни в сообщениях, ни здесь), решила, что можно и не держать на контроле тот вопрос, на который не дают ответа? При этом мне она сказала, что менеджер в отпуске. Знаете, я готова привезти блузку вам или оргу лично, чтобы показать этот брак, но боюсь, что следующим аргументом будет то, что (раз в данной закупке, как пишет орг, раньше брака не было) я это пятно сама поставила...
аленавлад
Магистр
Любимый участник СП
34
Знак симпатии
14
За доброту и отзывчивость
4
Помогаю людям
4
В клубе с 16 марта 2014 г.
5 сентября, 2022 20:13


аленавлад
Магистр
Любимый участник СП
34
Знак симпатии
14
За доброту и отзывчивость
4
Помогаю людям
4
В клубе с 16 марта 2014 г.
3 сентября, 2022 10:35

KoGeTa, добрый день. Подскажите, как мне быть. В закупке 24-ok.ru/topic/500564 получила блузку, она с браком (пятно), сообщила оргу, выслала фото, ждала ответа. Менеджер был в отпуске, потом я снова напомнила оргу о ситуации. Получила ответ "Добрый! Данные фото ни как не прокомментировали, с данным поставщиком по поводу брака ни разу не было ни каких вопросов, один раз решали вопрос по размеру изделия, на изделии и этикетке были разные размеры написаны, поставщик быстро решил этот вопрос. прислал замену, извинился._". Не совсем я поняла, правда, зачем мне знать, что там раньше было с этим поставщиком... На мой вопрос : а мне то как быть? ответа так и нет. Переписка длится 2 месяца. Орг Angelevich.
Показаны записи 1-10 из 1 729.