Сообщения пользователя — Tassik
15 октября, 2024 18:10
КисьМурысь, добрый вечер, с меня в ЦР взяли 25 р дополнительно к заказу, но в самом заказе не было отметки к доплате, стоит без дополнительной оплаты. Я как то не всегда с собой деньги беру, предупреждайте пожалуйста хотя бы в комментарии к заказу.
27 июня, 2024 14:34
ЮЛА, добрый день, я по недосылу "Жакет 41820-1299 (158-40-99) Чёрный №99" записалась на возврат еще 8 июня, прошло уже больше 14 дней, но у меня отображается что до сих пор на рассмотрении. Какие то проблемы с моими реквизитами?
2 июня, 2024 15:12
Добрый день, дайте пожалуйста информацию по заказу, почему мой заказ до сих пор со статусом "включено в счет", когда у остальных участников закупки уже по ЦР уехал?
26 октября, 2023 23:23
DJULIY, мой заказ так и числится на сортировке. Если чего то нет в наличии, то поставьте отказ и я на возврат запишусь.
19 октября, 2023 04:15
DJULIY, подскажите что с моим заказом, оплачен 14 октября, когда в ЦР планируете отправить?
27 июля, 2023 19:57
Добрый день, у меня часть закупки в ЦР, а часть закупки в статусе включено в счет. Это недосыл?
12 января, 2023 20:07
Milka, подскажите пожалуйста как наличие смотреть, оно на сайте не соответствует? У меня по всем моделям стоит что нет наличия, но на сайте эти цвета есть и вы их не убрали из каталога.
8 декабря, 2022 08:42
viktoriyaSKAZKA, Набор маникюрный "Family" MS-07/2 STALEKS нет в наличии вообще ни в каком цвете? На сайте почему то у них наличие показывает.
В теме "Грузинская прелесть выехала с Грузии! Все что есть в каталогах - пристрой с поставки к НГ! "
7 ноября, 2022 19:08
Бонифаций, подскажите пожалуйста, у меня статус закупки завершена, а заказ имеет статус -включено в счет. Заказ еще в пути?
27 октября, 2022 13:57
Однозначно не удобная версия для пользователей. На сайт захожу с ноутбука и телефона, причем с телефона намного чаще, так как он всегда при себе в рабочее время. С обновленным сайтом заходить с телефона стало совершенно неудобно, чтобы посмотреть информацию по закупкам в которых участвую необходимо просто каждую раскрывать отдельно и она растягивается если много позиций в заказе. Переход на новую версию совпал со сменой телефона, и после установления приложения при входе в мобильную версию постоянно выскакивает ошибка. Серьезно задумываюсь о целесообразности дальнейшего участия в СП, учитывая сомнительную выгоду от покупок: на не безызвестных интернет площадках очень часто ценник оказывается ниже чем в закупках, при этом время ожидания обычно не превышает 10 дней с даты оплаты и есть возможность возврата товара; после поднятия орг сбора до 20% совсем потерялся смысл в продуктовых закупках - цены на рынках и иногда в магазинах на аналогичные товары ниже чем в СП, при этом берешь не кота в мешке, есть смысл только при хороших скидках и если товар отсутствует на нашем рынке. Вероятно буду заходить именно ради таких покупок, того что не купить у нас, в частности зарубежных закупок и распродажных. Зарегистрирована на сайте с 2013 года. Раньше участвовала в закупках на Красмаме, жаль если вы пойдете по их пути и разгоните всех участников.