Сообщения пользователя — Оля_С
23 августа, 2019 17:36
baroneska, меня выписали из закупки. Нет в наличии или другая причина? Заказывала помаду VELVET (511, 514). Заранее благодарю за ответ.
7 декабря, 2018 22:17
Еремейка, спасибо за доверие. Не подведу.
7 декабря, 2018 00:26
Еремейка, здравствуйте, я новичок на 24-Ок. Если для участия в этой закупке необходима предоплата, то мне нужны Ваши реквизиты (буду оплачивать с карты Сбер). Пожалуйста, поставьте мне статус "Предоплата" или пришлите реквизиты. Заранее благодарю.
4 декабря, 2018 10:28
Happy Baby, оплатила. Спасибо.
4 декабря, 2018 09:56
Happy Baby, здравствуйте, я новичок на 24-Ок. Если для участия в этой закупке необходима предоплата, то мне нужны Ваши реквизиты (буду оплачивать с карты Сбер). Пожалуйста, поставьте мне статус "Предоплата" или пришлите реквизиты. Заранее благодарю.
24 октября, 2018 15:48
_Настя_, здравствуйте! Поняла. Спасибо.
22 октября, 2018 11:33
_Настя_, здравствуйте, я новичок на 24-Ок. Если для участия в этой закупке необходима предоплата, то мне нужны Ваши реквизиты (буду оплачивать с карты Сбер). Пожалуйста, поставьте мне статус "Предоплата" или пришлите реквизиты. Заранее благодарю.
19 октября, 2018 14:14
КиТи, статус "Предоплата в закупке" в данном случае был установлен 18.10.2018 в 23:07. До этого момента подобного статуса у меня не было. 17.10.2018 в 18:53 Вы отказали в закупке, а в 18:54 оставили комментарий, что новички по предоплате. То есть никаких 24 часов у меня не было. Так как я впервые участвую в закупке, то стараюсь следить за ней.
В любом случае благодарю за пояснение.
В любом случае благодарю за пояснение.
19 октября, 2018 11:01
КиТи, здравствуйте! Перед тем, как записаться на органайзер, я внимательно изучила общие правила СП. Согласно указанным правилам: "Если участник - новичок, если сумма заказа участника выше 2 000р, если у участника были прецеденты неоплаты закупок другим организаторам, либо участнику предстоит длительная поездка в места без интернета, организатор вправе потребовать предоплату." Из чего можно сделать вывод, что предоплата - это ПРАВО организатора, а не обязанность. Да, действительно, это мой первый заказ. Однако, Вы не потребовали с меня предоплату, а просто выписали из закупки. Так как в закупке был статус "Дозаказ" я попросила у Вас реквизиты для оплаты. Однако Вы мне сказали, что я должна была запросить реквизиты заранее и не предоставили их мне. Уточняю, что увидеть реквизиты до статуса "Включено в счет" в системе невозможно.
После этого на форуме Вы пишите:
Еще раз подчеркиваю, что перед тем, как сделать заказ я ознакомилась с правилами СП. Вероятно, что-то пропустила или недопоняла. Пожалуйста, подскажите, что я сделала не так, чтобы в дальнейшем исключить подобные случаи разногласий. Заранее благодарю за ответ.
PS свой заказ я оплатила, об оплате отписалась.
После этого на форуме Вы пишите:
добавляйте лот в корзину и Вам будут доступны реквизит
— "КиТи"
, что я и сделала. Но, снова увидеть реквизиты, чтобы оплатить заказ, не смогла. В результате чего и написала Вам. Вы отвечаете мне уже совершенно другое: — "КиТи"
я не могу каждую минуту отслеживать ваш заказ. Нужно научиться ждать И чтобы знать когда и где будут реквизиты необходимо ознакомиться с общими правилами СП
— "КиТи"
— "КиТи"
Еще раз подчеркиваю, что перед тем, как сделать заказ я ознакомилась с правилами СП. Вероятно, что-то пропустила или недопоняла. Пожалуйста, подскажите, что я сделала не так, чтобы в дальнейшем исключить подобные случаи разногласий. Заранее благодарю за ответ.
PS свой заказ я оплатила, об оплате отписалась.
18 октября, 2018 22:30
КиТи, добавила заказ в корзину. К сожалению, реквизитов не вижу, так как мой заказ не "включен в счет". Пожалуйста, пришлите реквизиты для предоплаты (интересует Сбербанк). Заранее благодарю.