Сообщения пользователя — selestina78
16 сентября, 2018 13:33
Буsинк@, только завтра, в обед... Закину на карточку деньги и оплачу...
16 сентября, 2018 13:32
Я просила расфиксировать. Я платить не буду. С сайта ухожу
— "Буsинк@"
— "Буsинк@"
Я поняла, что платить не будете. У меня уже был счет на руках, ничего я не могла убрать.
— "selestina78"
Ладно, чтоб вас не подводить, я оплачу...
16 сентября, 2018 06:44
Подскажите как удалить профиль с сайта?
— "KoGeTa"
— "KoGeTa"
Добрый день! Нет такой возможности.
Дело не в 15р. И я об этом говорила Сицилии, просто это может повторяться. А у меня нет возможности контролировать сколько осталось дней до окончания хранения. Раз это было, значит надо найти причину. А её искать не хотят.
— "selestina78"
— "selestina78"
По результатам тестов в настоящее время уведомления отправляются своевременно и повторов данной ситуации быть не должно.
— "selestina78"
Спасибо, но я уже ушла с сайта. Заказывать больше здесь не буду.
16 сентября, 2018 06:40
Буsинк@, расфиксируйте мои заказы, извините что так получилось... Удаляюсь с сайта... Не хочу больше здесь находиться.
— "selestina78"
— "selestina78"
Я просила расфиксировать. Я платить не буду. С сайта ухожу

14 сентября, 2018 20:08
Спасибо... Но уже все желание отпало здесь находиться... Просто не было возможности приехать среди недели... Да уже все в прошлом... Одной клиенткой меньше... Не заметят
— "аленавлад"
— "аленавлад"
Просто не горячитесь. А через некоторое время данная ситуация покажется просто мелочью, о которой и не вспомните.
— "selestina78"
Я уже решила... Есть другой сайт закупок... Пойду туда...
14 сентября, 2018 19:55
MariSafo, расфиксируйте мои заказы, извините что так получилось... Удаляюсь с сайта...
14 сентября, 2018 19:54
Буsинк@, расфиксируйте мои заказы, извините что так получилось... Удаляюсь с сайта... Не хочу больше здесь находиться.
14 сентября, 2018 19:51
У программистов и нет возможности??? Что за бред!!! Все уведомления были, а это типа уже удалено...
— "аленавлад"
— "аленавлад"
Вы программист, чтобы судить? Уведомления этого у Вас уже нет в общем списке уведомлений. Где нам его взять? Вам нужно было сделать скрин хотя бы. И это всё из-за 15 руб

— "selestina78"
Подскажите как удалить профиль с сайта?
— "KoGeTa"
Добрый вечер. Извините, что вмешиваюсь. Думаю, что Вам надо успокоиться, это неприятная ситуация, но ведь не катастрофическая, правда? Да, мы привыкли полагаться на уведомление о просрочке, это очень удобная функция, но с другой стороны, нам ведь дается целая неделя, и уведомление - это, конечно, нам в помощь, но все равно мы ведь сами должны контролировать сроки. Тем более, наверняка, в теме ЦР можно предупредить, что не можешь забрать по объективным причинам, как в Вашем случае, и тогда бы штрафов не было. Так что не переживайте так сильно.
— "selestina78"
Спасибо... Но уже все желание отпало здесь находиться... Просто не было возможности приехать среди недели... Да уже все в прошлом... Одной клиенткой меньше... Не заметят

14 сентября, 2018 19:25
У программистов и нет возможности??? Что за бред!!! Все уведомления были, а это типа уже удалено...
— "KoGeTa"
— "KoGeTa"
Вы программист, чтобы судить? Уведомления этого у Вас уже нет в общем списке уведомлений. Где нам его взять? Вам нужно было сделать скрин хотя бы. И это всё из-за 15 руб

— "selestina78"
Подскажите как удалить профиль с сайта?
14 сентября, 2018 19:18
У программистов и нет возможности??? Что за бред!!! Все уведомления были, а это типа уже удалено...
— "KoGeTa"
— "KoGeTa"
Вы программист, чтобы судить? Уведомления этого у Вас уже нет в общем списке уведомлений. Где нам его взять? Вам нужно было сделать скрин хотя бы. И это всё из-за 15 руб

— "selestina78"
Дело не в 15р. И я об этом говорила Сицилии, просто это может повторяться. А у меня нет возможности контролировать сколько осталось дней до окончания хранения. Раз это было, значит надо найти причину. А её искать не хотят.