Сообщения пользователя — Helga337
5 августа, 2024 14:04
Джилка, Добрый день! А можно в это платье (Платье женское Котик в стиле КП1480П6 зелёный) 50 размер вернуть, на сайте он вроде бы доступен к заказу.
6 марта, 2023 18:30
Романтика, Здравствуйте, хотелось бы узнать узнать, появился ли магнитный дартс?
22 февраля, 2023 17:05
МиНаРиДа, Добрый день. Подскажите, есть шанс получить эту закупку к 8 марта?
31 января, 2023 14:27
Скорость, Чернослив прямо заколдованный, второй раз недосыл... Я так понимаю его у поставщика просто нет, а можно как-то узнать когда он появиться, чтобы не перезаказывать бесконечное число раз?)
30 декабря, 2022 14:29
FANTA, Добрый день, поясните ситуацию 25 числа 3 позиции из моего заказа были включены в счет, одна зафиксирована. Я все оплатила. Сегодня снова горит оплата, но ничего нового в счет не включено. Изменились цены на те позиции, что я уже оплатила? Нигде в описании не нашла информации, что цена может поменяться после выставления счета...
20 декабря, 2022 11:37
No, Здравствуйте, есть шанс, что закупка приедет до Нового года или в Китае совсем все плохо с отгрузками?
9 ноября, 2022 18:06
Светла@я
Helga337 Светла@я, Мне курьер пояснил, что когда он забирал заказы в Сортировочном ЦР мой заказ не нашли, в ЦР Зеленая роща его тоже нет. Куда он делся мне никто так и не объяснил. Надеюсь вам повезет больше и вы узнаете куда его дели.Приношу свои извинения!!! Заказ нашла, положила на полку в Сортировочном ЦР.Вообщем, это я изначально его не туда положила и поэтому не могли найти. Ещё раз извиняюсь на задержку и переживания.
Ура! Спасибо! Главное нашелся
9 ноября, 2022 09:08
Светла@я, Мне курьер пояснил, что когда он забирал заказы в Сортировочном ЦР мой заказ не нашли, в ЦР Зеленая роща его тоже нет. Куда он делся мне никто так и не объяснил. Надеюсь вам повезет больше и вы узнаете куда его дели.
8 ноября, 2022 16:49
Бонифаций, Здравствуйте! Вы когда отмечали оплату моего заказа сумму задвоили)))
8 ноября, 2022 16:46
Светла@я, Добрый день! Мой заказ потерялся? Статус висит в сортировочном, курьер из нашего ЦР говорит, что такого заказа нет на полке, как узнать где по итогу мой заказ?