Нравится
Заказы
Новый год Все предложения Хиты Желанное Выгодное В наличии Анонсы Новости Команда Торговые марки Эксперты

СП12 Контактные линзы и растворы! Завершена!

Лея   27 апреля, 2013 00:38

Показаны записи 1-10 из 58.
Лея
Гений СП
Любимый организатор
45
Знак симпатии
45
За доброту и отзывчивость
18
Организатор-искуситель
9
В клубе с 18 января 2012 г.
27 апреля, 2013 00:38

Дата открытия закупки: 26-04-2013
Дата стопа: 19-05-2013
Счет получен: 21-05-2013
Оплата до: 23-05-2013
Раздача с: 31-05-2013
ЗДЕСЬ СП13!!!

Лея
Гений СП
Любимый организатор
45
Знак симпатии
45
За доброту и отзывчивость
18
Организатор-искуситель
9
В клубе с 18 января 2012 г.
27 апреля, 2013 00:38

Приветствую всех заглянувших :-|-: ! Здесь мы собираем все необходимое для контактной коррекции зрения, если для вас это актуально - присоединяйтесь!


При заказе цветных или оттеночных линз цвет указываем в комментариях


Карнавальные контактные линзы с декоративным рисунком служат для изменения внешнего вида роговицы и предназначены для того, чтобы дополнить ваш тусовочный образ, сделать его наиболее реальным и законченным.. Отличаются ярким рисунком, точной и правильной центровкой на глазу.
Позволят Вам создать карнавальный образ, внести «изюминку», завершить Ваш стильный наряд для тематической вечеринки. Молодежная тусовка - тот самый случай, когда любой самый смелый или шокирующий наряд будет более, чем уместен. Чем необычнее ваш наряд - тем успешнее вы впишетесь в тусовку.
Следует лишь напомнить, что карнавальные линзы рекомендуют надевать время от времени, их максимальный срок непрерывного ношения – 2-3 часа. Если обычно Вы не пользуетесь контактными линзами, Вам понадобятся также контейнер для хранения линз, универсальный раствор и пинцет для безопасных манипуляций с линзами.


Как делать заказы в системе?

1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).





2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ

Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе Мои заказы, вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.

3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.

4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в Мои заказы и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.

Очередность заказа
У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.

Обозначение состояния заказа (для участников).

1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. НА СОРТИРОВКЕ - заказ готов к отправке и находится в пути к Центру Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.
Как правильно отписаться об оплате

суммы к оплате и реквизиты смотрите, зайдя в Мои заказы
- об оплате отписывайтесь тоже через Мои заказы
- не забывайте писать референс или №банкомата, дату, время, сумму оплаты
- так же не забывайте писать сумму оплаты в ячейке "сумма"
- в теме об оплате не пишем.
- заполняем отчет об оплате правильно.
Реквизиты для оплаты заказа организатору вы увидите, зайдя в раздел Мои заказы после того как поступит вам сообщение о начале оплаты

Пожалуйста, оплачивайте именно ту сумму, которая стоит у Вас к оплате. Для подсчетов это очень важно!
В назначении платежа пишите ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА и больше ничего
При переводе на счет альфа-банка через он-лайн кабинет, копируйте строчку с референсом (выглядит так: OP1ED00418739161) Где найти эту строчку: когда деньги отправили, зайдите в мои счета --> детальная информация


При переводе через сбер-онлайн
1.

2.
Вписываем в поле для оплаты вот эту зеленую строчку
3.
При переводе на счет альфа-банка через банкомат пишите номер терминала, сумму перевода, дату перевода
При оплате на счет альфа-банка через оператора указывайте Фамилию, можно первые 5 букв фамилии, дату и сумму перевода.
При оплате на карту сбера через онлайн кабинет пишите дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через банкомат пишите номер банкомата, дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через оператора пишите дату перевода, сумму и фамилию отправителя, можно первые 5 букв фамилии.
Календарь - что такое и с чем его едят

Организаторы очень часто в своей работе пользуются календарем, так как не все участники любят следить за самой темой, а ориентируются только по Корзине в Моих заказах, чтобы оповестить участников своей закупки о важном событии, о дате Стопа, об оплате заказов, о дозаказах и прочее. И очень многие говорят о том, что ничего не получали. Мы сделали вывод, что есть много новичков, которые не догадываются просто о том, как им пользоваться.
Ниже принт-скрины страниц как пользоваться календарем, как прочитать событие календаря.

Новая система раздач

Главное и самое замечательное отличие от прежней схемы - доставку и стоимость услуг ЦР - вы будете оплачивать непосредственно в ЦР.
А как записаться в тот или иной ЦР смотрим на картинках ниже:
Заходим в Мои заказы, чуть левее - видим Место получения заказов:(по умолчанию) , в выпадающем списке выбираем ЦР, теперь я увижу у себя - где вы хотите забрать заказ.

В выпадающем списке - выбираем - откуда хотите забрать.

[/url]


Девочки, советовать линзы я могу только исходя из собственного, пусть и очень богатого, опыта ношения линз. Это значит, что лучше всегда проконсультироваться у специалиста, чтобы точно определить параметры и способ ношения линз. Желаю вам удачного выбора!!!
Лея
Гений СП
Любимый организатор
45
Знак симпатии
45
За доброту и отзывчивость
18
Организатор-искуситель
9
В клубе с 18 января 2012 г.
27 апреля, 2013 00:38

Лея
Гений СП
Любимый организатор
45
Знак симпатии
45
За доброту и отзывчивость
18
Организатор-искуситель
9
В клубе с 18 января 2012 г.
30 апреля, 2013 13:09

:ta-ne-c:
Лея
Гений СП
Любимый организатор
45
Знак симпатии
45
За доброту и отзывчивость
18
Организатор-искуситель
9
В клубе с 18 января 2012 г.
4 мая, 2013 00:25

:ta-ne-c:
Дария
Виртуоз СП
Любимый участник СП
7
Знак симпатии
7
Мастер СП
1
Счастлив в браке
1
В клубе с 22 февраля 2012 г.
4 мая, 2013 08:43

Лея
племянница попросила цветные линзы, скажите,что к ним еще нужно,какие-то растворы? т.к. я в этом ничего не понимаю...




Doma_Nik
Магистр
Любимый участник СП
11
Знак симпатии
8
Гуру по уходу за внешностью
2
За доброту и отзывчивость
1
В клубе с 24 сентября 2012 г.
5 мая, 2013 10:20

Лея
А цвет линзгде указывать в комментарии?
Лея
Гений СП
Любимый организатор
45
Знак симпатии
45
За доброту и отзывчивость
18
Организатор-искуситель
9
В клубе с 18 января 2012 г.
5 мая, 2013 18:10

Дария, обязательно нужен раствор. И еще контейнер для хранения, но сейчас в большинстве растворов он идет как бонус.
Doma_Nik, да, конечно. Цвет цветных линз указываем в комментариях.
Ксения92
Гений СП
Любимый участник СП
13
Знак симпатии
5
Идеальная хозяйка
1
Виртуоз СП
1
В клубе с 18 ноября 2012 г.
5 мая, 2013 20:51

Лея
в пристрое раствор для линз сколько мл?
Лея
Гений СП
Любимый организатор
45
Знак симпатии
45
За доброту и отзывчивость
18
Организатор-искуситель
9
В клубе с 18 января 2012 г.
5 мая, 2013 22:54

Ксения92, в лоте написано, к кому надо обращаться. Это не мой пристрой :nez-nayu: .
Показаны записи 1-10 из 58.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты