49
26
22
16
В клубе с 3 марта 2012 г.
10 апреля, 2017 21:27
Студгородок (Ц)
Центр раздач нашего клуба
Все центры раздачг. Красноярск, ул. Киренского 32, жилой комплекс "Эдельвейс", "ТД Арника"
Выдача охлажденной и замороженной продукции
Стоимость выдачи стандартного пакета ~
35.00 руб.
Способ оплаты
Дорогие участники , завтра( 22.11) в цр будет выходной день . Собственник сообщил что во всем доме завтра не будет света и воды до 17:30. Пожалуйста у кого холодильник/ морозилка постарайтесь забрать сегодня , боюсь за завтра растает (
Понедельник - Выходной
Вторник - 11:00-19:30, без обеда
Среда - 11:00-18:30, без обеда
Четверг - 11:00-19:30, без обеда
Пятница - 11:00-19:30, без обеда
Суббота - 11:00-18:00, без обеда
Воскресенье - Выходной
Подписываемся на чат в вайбере , оперативные ответы а так же все форс мажоры и режим работы ЦР для удобств публикуем в том числе и там :
Уважаемые участники! Форма "Заберу заказ позже" упразднена. Также остается 7 дней бесплатного хранения + продление, которое можно оформить через корзину "МОИ ЗАКАЗЫ". Возможность продления появляется после поступления заказа в ЦР и доступно в течение бесплатного хранения заказа.
[color=#BF00BF]ТАРИФЫ ЦР:
Стандартные тарифы:
стандартный тариф-20 руб за 1 закупку с человека.Срок хранения закупки 7 календарных дней, исключая день поступления в ЦР. С началом 8го дня системой автоматически начисляется штраф - 20 руб за каждый просроченный день. Иногородним штраф начисляется с 31 дня хранения. Заказы жителей из удаленных населенных пунктов, где нет центра раздач 24-ОК могут храниться в основных ЦР до 30 дней без начисления штрафа. При получении заказа необходимо уточнить из какого вы населенного пункта. Населенные пункты, на расстоянии менее, чем 50км от Красноярска считаются пригородом, участники, проживающие в этих населенных пунктах подчиняются тем же правилам, что и жители Красноярска, т.е обязаны забирать заказы в течение 7-ми дней.Летом период хранения продлен до 10 дней. С 15 АВГУСТА 2015 ЦЕНТРЫ РАЗДАЧ ПЕРЕЙДУТ НА СЕМИДНЕВНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗОВ. Съедобное и особо крупногабаритное старайтесь забрать в течение трех дней, со дня поступления в центр раздач.
Крупногабаритная закупка (объемом более коробки из-под взрослой обуви) оплачивается дополнительно за объем от 30 руб и выше.
Когда сумма штрафа превысит стоимость вещи, она утилизируется ЦРом.
Участник обязан проверить правильность расчетов в ЦР за доставку и хранение, количество выданных заказов непосредственно в тот момент когда забирает эти заказы. После выдачи заказов претензии по расчетам и по количеству выданных заказов не принимаются.
стандартный тариф-20 руб за 1 закупку с человека.Срок хранения закупки 7 календарных дней, исключая день поступления в ЦР. С началом 8го дня системой автоматически начисляется штраф - 20 руб за каждый просроченный день. Иногородним штраф начисляется с 31 дня хранения. Заказы жителей из удаленных населенных пунктов, где нет центра раздач 24-ОК могут храниться в основных ЦР до 30 дней без начисления штрафа. При получении заказа необходимо уточнить из какого вы населенного пункта. Населенные пункты, на расстоянии менее, чем 50км от Красноярска считаются пригородом, участники, проживающие в этих населенных пунктах подчиняются тем же правилам, что и жители Красноярска, т.е обязаны забирать заказы в течение 7-ми дней.Летом период хранения продлен до 10 дней. С 15 АВГУСТА 2015 ЦЕНТРЫ РАЗДАЧ ПЕРЕЙДУТ НА СЕМИДНЕВНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗОВ. Съедобное и особо крупногабаритное старайтесь забрать в течение трех дней, со дня поступления в центр раздач.
Крупногабаритная закупка (объемом более коробки из-под взрослой обуви) оплачивается дополнительно за объем от 30 руб и выше.
Когда сумма штрафа превысит стоимость вещи, она утилизируется ЦРом.
Участник обязан проверить правильность расчетов в ЦР за доставку и хранение, количество выданных заказов непосредственно в тот момент когда забирает эти заказы. После выдачи заказов претензии по расчетам и по количеству выданных заказов не принимаются.
Правила работы ЦР:
1. Права и Обязанности ЦР
1.1 ЦР должен принять товар, сопровожденный необходимой документацией, от организатора сп
1.2 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение 2-х недель с момента передачи заказа организатором, при условии, что Организатор предоставил пароль для идентификации Участника. Ответственное хранение в течение более 7-ми дней - оплачивается участником при забирании по тарифам ЦР (за каждый день просрочки по 20р).
Если сумма просрочки за хранение в ЦР превышает стоимость заказа, ЦР имеет право утилизировать заказ по своему усмотрению. К форс-мажорам владельцы и работники ЦР относятся с пониманием, главное - предупреждайте.
1.3 В ЦР при магазине, при наличии очереди покупателей в ЦР, работник ЦР отдает предпочтение розничным покупателям но делает всё возможное, чтобы сократить ожидание желающих забрать свой заказ.
1.4 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света)
1.5 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.6 Все возникающие при раздаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от забирающих за участника людей не принимаются!
Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.7 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.
2. Требования к УЗ, забирающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник может: а) предьявить карту сайта 24-ок. б) назвать Ник и 4-х значный код
2.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.
2.3 УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах форума.
Категорически запрещено:
- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР
- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР
- требовать дать рабочий компьютер/зайти в интернет/поискать какой организатор "в закупке шарфиков"/требовать дать позвонить с рабочего или личного телефона работника ЦР.
3. Права и обязанности Организатора
3.1 Заказ должен быть чётко подписан и хорошо упакован, чтобы ничего не могло вывалится. В случае, если заказ упакован не достаточно хорошо, ЦР не несет ответственности за сохранность вещей в упаковке.
3.2 Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.
1.1 ЦР должен принять товар, сопровожденный необходимой документацией, от организатора сп
1.2 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение 2-х недель с момента передачи заказа организатором, при условии, что Организатор предоставил пароль для идентификации Участника. Ответственное хранение в течение более 7-ми дней - оплачивается участником при забирании по тарифам ЦР (за каждый день просрочки по 20р).
Если сумма просрочки за хранение в ЦР превышает стоимость заказа, ЦР имеет право утилизировать заказ по своему усмотрению. К форс-мажорам владельцы и работники ЦР относятся с пониманием, главное - предупреждайте.
1.3 В ЦР при магазине, при наличии очереди покупателей в ЦР, работник ЦР отдает предпочтение розничным покупателям но делает всё возможное, чтобы сократить ожидание желающих забрать свой заказ.
1.4 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света)
1.5 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.6 Все возникающие при раздаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от забирающих за участника людей не принимаются!
Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.7 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.
2. Требования к УЗ, забирающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник может: а) предьявить карту сайта 24-ок. б) назвать Ник и 4-х значный код
2.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.
2.3 УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах форума.
Категорически запрещено:
- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР
- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР
- требовать дать рабочий компьютер/зайти в интернет/поискать какой организатор "в закупке шарфиков"/требовать дать позвонить с рабочего или личного телефона работника ЦР.
3. Права и обязанности Организатора
3.1 Заказ должен быть чётко подписан и хорошо упакован, чтобы ничего не могло вывалится. В случае, если заказ упакован не достаточно хорошо, ЦР не несет ответственности за сохранность вещей в упаковке.
3.2 Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.
Личная передача:
Личные передачи между участниками клуба 24-ОК возможны только в рамках одного ЦР
Передача организатору возможна в ЦР Центральный.
Стоимость передачи 40 рублей - оплачивает получающий.
Порядок передач от участника к участнику:
- приносим вещь в не запакованном пакете, показываем работнику ЦР
- далее упаковываем в свой упаковочный материал, подписываем и передаём работнику.
- НЕ ПРИНИМАЕМ предметы, хранение и перевозка которых, запрещены законодательством РФ, а также порошки, жидкости, и материалы которые невозможно идентифицировать, медицинские препараты и лекарства для животных, холодное и огнестрельное оружие.
Передача организатору возможна в ЦР Центральный.
Стоимость передачи 40 рублей - оплачивает получающий.
Порядок передач от участника к участнику:
- приносим вещь в не запакованном пакете, показываем работнику ЦР
- далее упаковываем в свой упаковочный материал, подписываем и передаём работнику.
- НЕ ПРИНИМАЕМ предметы, хранение и перевозка которых, запрещены законодательством РФ, а также порошки, жидкости, и материалы которые невозможно идентифицировать, медицинские препараты и лекарства для животных, холодное и огнестрельное оружие.
12 апреля, 2017 18:06
Уважаемые участники! Подпишитесь на тему ЦР, чтобы своевременно получать новости и актуальную информацию о работе ЦР.
28
24
22
16
В клубе с 22 февраля 2013 г.
16 апреля, 2017 19:43
16 апреля, 2017 20:21
Как удобно!!!! И рядом со школой, пошел за ребенком и заказ забрал!!!
309
198
96
50
В клубе с 1 января 2012 г.
16 апреля, 2017 21:17
Поздравляю!
16 апреля, 2017 21:22
15
7
3
2
В клубе с 12 сентября 2014 г.
16 апреля, 2017 21:34
:Daisies: :son-ce:а здорово! Прямо рядом с домом!! :co_ol:
16 апреля, 2017 22:18
УРА-А-А! Очень хорошая новость!!!
16 апреля, 2017 22:20
Очень-очень рада!!!
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты