Нравится
Заказы
Новый год Все предложения Хиты Желанное Выгодное В наличии Анонсы Новости Команда Торговые марки Эксперты

Описание

Издательство: Издательство Питер Ниша: 36-ПИТЕР Код книги: 307410 Количество страниц: 192 Переплет: 7 Автор: Асланов Т. Возраст: 16+ Серия: Маркетинг для профессионалов Товарная группа: ЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ, БИЗНЕС PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов, пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью, сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов, новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

Габариты: 15см. х 33см. х 25см. х 1500г.

Артикул 1346475

16+
1
PR-тексты.Как зацепить читателя ISBN: 978-5-4461-2323-0
635,6р
р
0 лимонов
Орг.
127,12р
Прием заказов на этот лот временно приостановлен организатором. Поставьте отметку мне нравится и мы обязательно сообщим как только он станет доступен!
Добавить в список
Мне нравится

Делая заказ, Вы подтверждаете что ознакомлены с регламентом выкупа и соглашаетесь с договором оферты.

Описание

Издательство: Издательство Питер Ниша: 36-ПИТЕР Код книги: 307410 Количество страниц: 192 Переплет: 7 Автор: Асланов Т. Возраст: 16+ Серия: Маркетинг для профессионалов Товарная группа: ЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ, БИЗНЕС PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов, пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью, сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов, новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

Габариты: 15см. х 33см. х 25см. х 1500г.

Артикул 1346475

Комментарии

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться на сайте!
Это займет меньше минуты