СП102 Все для вашей кухни! Собираем АКЦИЮ ЯНВАРЯ
![](https://24-ok.ru/images/2020_purchase/2020/11/11/3f32c8335abe05ea947678a591ec6271.jpg)
![](https://24-ok.ru/images/2020_purchase/2020/11/11/3f32c8335abe05ea947678a591ec6271.jpg)
Сбор заказов в данной закупке завершен.
К сожалению организатор еще не открыл новую.
Подпишитесь на новости закупки, чтобы быть в курсе её открытия!
В архиве
—
Собрано
100 %
Ожидание
~ 15 дней
Новости
ТО что осталось в статусе Включено в счет -утоняю у менеджера дошлют ли
Компания является эксклюзивным российским дистрибьютором торговых марок: ВОDUМ, WАLМЕR, MELIOR, PREMIER HOUSEWARES, ZYLISS, COLE & MASON, BEKA, CERAFLAME, COOL GEAR.
регулярно расширяет и обновляет ассортимент, предлагая покупателям лучшие новинки европейских производителей. Надеемся, что оптовые поставки посуды самых узнаваемых европейских брендов заинтересуют вашу компанию. У нас вы найдете кофейную посуду, чайную посуду, столовую и кухонную посуду, домашнюю утварь, мелкую бытовую технику и предметы интерьера.
регулярно расширяет и обновляет ассортимент, предлагая покупателям лучшие новинки европейских производителей. Надеемся, что оптовые поставки посуды самых узнаваемых европейских брендов заинтересуют вашу компанию. У нас вы найдете кофейную посуду, чайную посуду, столовую и кухонную посуду, домашнюю утварь, мелкую бытовую технику и предметы интерьера.
Организационный взнос
15
Транспортные расходы
Доставка Санкт-Петербург - Красноярск рассчитывается по объему ( не по цене!), товар едет грузовой скоростью для удешевления транспортных расходов. Срок примерно 20-30 дней, такая длительность обусловлена наполняемостью вагонов - пустой вагон никто не отправит, везти автотранспортом такие объемы - дорого
Риски, пересорт и брак
Согласно правил СП. Стекло упаковывают хорошо, бой был всего пару раз. Поставщик брак меняет, но занимает это длительное время , до 21 дня они рассматривают претензию потом выносят решение , пересылка за счет участника.
Способы оплаты
Сбер, Альфа, Тинькофф. Штрафы за просрочку оплаты согласно п.3.2.1 ПРАВИЛ СП через 48 часов
Центры раздачи
Все ЦР клуба. Очень большие заказы в которых есть стекло забираем на складе в районе Крастэц, это же касается крупногабарита. Если вы хотите заказы со стеклом получить через цр, то пожалуйста, но только под вашу ответственность! Со своей стороны максимально хорошо упакую
Другие условия
ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАКАЗАТЬ ТОВАР В ЗАКУПКЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НЕКОТОРЫМИ ТОНКОСТЯМИ!!!
1. Если указан цвет в ассортименте, то выбрать заранее нельзя! Это не считается пересортом, пишите желаемый, менеджеру сообщу. В распродаже бывает пересорт по цвету/рисунку, опять же, если к этому не готовы и цвет/рисунок принципиален, то лучше воздержаться от участия. Когда блюда изначалально стоили 380р, а их отдают по 40-60р, я просто не могу диктовать поставщику условия, что нам обязательно нужно розовое с йоркширским терьером, а не зеленое с хаски. Нам продают остатки практически по себестоимости и отгружают они это !!!для розницы!!!, а не конкретному человеку с конкретным ником
2. СТОП МОЖЕТ БЫТЬ РАНЬШЕ ОБЪЯВЛЕННОЙ ДАТЫ!
3. О стоимости доставки Доставка считается от ОБЪЕМА, не от цены! Но чтобы вы смогли ориентироваться и потом не было претензий - стоимость за перевозку не превышает 15-20% первоначальной цены (очень хочется, чтобы вы понимали - при огромных скидках не уменьшается габариты товара!!! Поэтому купив 1 большую чашку за 21р я не могу вам посчитать доставку за нее 1р, она занимает объем и имеет вес!)
4. Последнее время случается повышение цен на отдельные позиции , о которых заранее мне не сообщают и узнаю я лишь тогда когда получаю счет, по этому при повышении до 20% включительно вы должны выкупить эту позицию если она в счете без согласования т к счет скорректировать я е могу!
5. Девочки, сразу оговорю такой момент К сожалению не всегда получается учитывать очередность записи Объем всегда приходит очень большой, разбираю по цр, в конце может выясниться, что каких то позиций не достает. Обычно косячит склад при сборе груза, а по накладным все норм. Поэтому иногда складывается такая ситуация. Заранее прошу прощения, когда замечаю до отправки по цр, то конечно все исправляю... Надеюсь на ваше понимание
Приятного выбора!
1. Если указан цвет в ассортименте, то выбрать заранее нельзя! Это не считается пересортом, пишите желаемый, менеджеру сообщу. В распродаже бывает пересорт по цвету/рисунку, опять же, если к этому не готовы и цвет/рисунок принципиален, то лучше воздержаться от участия. Когда блюда изначалально стоили 380р, а их отдают по 40-60р, я просто не могу диктовать поставщику условия, что нам обязательно нужно розовое с йоркширским терьером, а не зеленое с хаски. Нам продают остатки практически по себестоимости и отгружают они это !!!для розницы!!!, а не конкретному человеку с конкретным ником
2. СТОП МОЖЕТ БЫТЬ РАНЬШЕ ОБЪЯВЛЕННОЙ ДАТЫ!
3. О стоимости доставки Доставка считается от ОБЪЕМА, не от цены! Но чтобы вы смогли ориентироваться и потом не было претензий - стоимость за перевозку не превышает 15-20% первоначальной цены (очень хочется, чтобы вы понимали - при огромных скидках не уменьшается габариты товара!!! Поэтому купив 1 большую чашку за 21р я не могу вам посчитать доставку за нее 1р, она занимает объем и имеет вес!)
4. Последнее время случается повышение цен на отдельные позиции , о которых заранее мне не сообщают и узнаю я лишь тогда когда получаю счет, по этому при повышении до 20% включительно вы должны выкупить эту позицию если она в счете без согласования т к счет скорректировать я е могу!
5. Девочки, сразу оговорю такой момент К сожалению не всегда получается учитывать очередность записи Объем всегда приходит очень большой, разбираю по цр, в конце может выясниться, что каких то позиций не достает. Обычно косячит склад при сборе груза, а по накладным все норм. Поэтому иногда складывается такая ситуация. Заранее прошу прощения, когда замечаю до отправки по цр, то конечно все исправляю... Надеюсь на ваше понимание
Приятного выбора!
Старт —
25 января 2021
Стоп —
01 февраля 2021
Дозаказ —
03.02
Оплата до —
06 февраля 2021
Торговые марки
Лидеры продаж
Информация о заказах доступна лишь членам клуба
Показать
2 февраля, 2021 09:28
Сицилия, здравствуйте. Скажите, как упакованы салатники, например Салатник Oval leaf, 17.4*28.6*4CM (арт. 22300001). Они идут без коробок? А то рассматриваю вариант подарков
2 февраля, 2021 20:28
kaliberova, Здравствуйте. верно, без коробок, просто тарелочки , упакованные нами в пупырку )
2 февраля, 2021 21:01
Сицилия, Добрый вечер, успеем к 8 марта получить?
2 февраля, 2021 21:04
Murrr, добрый. думаю да.после того как сменили транспортную товар быстрее приезжает
16 февраля, 2021 09:09
Сицилия, тоже хотелось бы к 8 марта получить
28 февраля, 2021 17:22
Сицилия, здравствуйте, успем к празднику?
3 марта, 2021 21:42
Здравствуйте! Все таки дошлют ли? Либо возврат оформлять?
5 марта, 2021 11:41
[ref=#0000ff]Сицилия, добрый день!И мне интересно что с моим салатником
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты