Сообщения пользователя — Татьяна1968
Показаны записи 1-10 из 10.
26 октября, 2017 21:08
Правила СП: Организатор имеет право вносить дополнительные условия в закупку, если они подразумеваются особенностями закупки или требованиями поставщика.
Если организатор не прописал особых условий при открытии закупки - то ответственность за форс-мажоры, связанные с такими особенностями - лежит на организаторе.
Комментарий: В комментариях к нашей закупке ничего не сказано, что могут быть настолько затянутые сроки. По правилам закупки, если орг о них не предупредил, следовательно вся ответственность за форс-мажоры лежит на Орге. На основании этого прошу расфиксировать мой заказ, выкупать его я не буду, т.к. из-за сроков он будет не актуален. Очень жалко, если придется уйти с сайта. Очень жалко, что некоторые Орги, своей работой дискредитируют работу сайта.
Если организатор не прописал особых условий при открытии закупки - то ответственность за форс-мажоры, связанные с такими особенностями - лежит на организаторе.
Комментарий: В комментариях к нашей закупке ничего не сказано, что могут быть настолько затянутые сроки. По правилам закупки, если орг о них не предупредил, следовательно вся ответственность за форс-мажоры лежит на Орге. На основании этого прошу расфиксировать мой заказ, выкупать его я не буду, т.к. из-за сроков он будет не актуален. Очень жалко, если придется уйти с сайта. Очень жалко, что некоторые Орги, своей работой дискредитируют работу сайта.
24 октября, 2017 19:17
Расфиксируйте пожалуйста мой заказ! В условиях ничего не говорится о таких!!! сроках. Тем более меня пугают сообщения от участников предыдущих закупок о недосылах и проблемах с возвратом денег. С такими сроками заказ уже не актуален.
7 августа, 2017 08:17
Ну, если по отзыву ТАО это не первая закупка у данного поставщика и организатор знала, что она может быть долгой, неужели нельзя было предупредить участников закупки в разделе дополнительная информация. Меня такие сроки не устраивают и я спокойно закупилась бы на другом сайте или действительно пошла в магазин. В конце концов это мои честно заработанные деньги и мой выбор в каком месте я хочу их потратить. Мы все на этом сайте с разными запросами ( кто-то потому-что "за копейки", а кто-то потому-что некогда ходить по магазинам да и здесь можно встретить товары которые просто по магазинам не встретишь, здесь в одном месте просто огромный ассортимент и доставят в удобный ЦР. Я на этом сайте 4 месяца и закупалась уже у 3 организаторов и ничего кроме слов благодарности и к сайту и к организаторам сказать не могу. Но организатору данной закупки явно не хватает уважения к участникам закупки и умения достойно принимать справедливую критику в свой адрес. С уважением, Татьяна Николаевна.
30 июля, 2017 18:53
Уважаемая ЛенаЕлена! Мне непонятна Ваша истерика в ответ на законный вопрос Ванюша2015. Я считаю, что Вы не имеете права так разговаривать с человеком на которого Вы работаете, и который Вам платит как организатору закупки. Я представляю, что-бы было у меня на работе, если-бы я позволила себе так срывать сроки, да ещё в подобном тоне разговаривать с людьми. Я новичок на этом сайте и участвовала только в 5 закупках и ещё 2 жду, но с таким безобразием как в Вашей закупке сталкиваюсь впервые. Я считаю, что как организатор Вы в этой конкретной закупке сработали плохо. Вы предлагаете недовольным сделать возвраты, но тут же добавляете, что возвраты сделаете после того, как пристроите товар. Судя по Вашим темпам работы в этой конкретной закупке возврат будет к Новому году. И почему мы, вовремя оплатившие все расходы, должны от чего-то отказываться. У меня только один совет: прекращайте истерить и начинайте работать. А вопросы Вам задают на вполне законных основаниях. И дело тут не в справедливости, лептах, криках и т.п. Мы все просто ждём, когда Вы выполните свою работу. С уважением Татьяна Николаевна.
24 июля, 2017 13:34
Выходные закончились, не отзванивались? Может уже есть какая-нибудь информация?
17 июля, 2017 16:36
Скажите пожалуйста, когда получим закупку? Уже больше месяца прошло после оплаты!
14 июля, 2017 19:13
Добрый день! Скажите пожалуйста, когда придет закупка? Уже больше месяца прошло после оплаты...
7 июля, 2017 15:35
нет, всё беру для себя
30 июня, 2017 15:36
скажите, пожалуйста, почему изменился статус заказа. Было забронировано, а теперь опять новый заказ. Закупка не состоялась? Нужно искать в другом месте?
13 июня, 2017 17:32
Добрый день! Скажите пожалуйста, в закупке СП 15 Диета+ у меня на двух товарах статус изменился "на сортировке", а один остался "включено в счет". Я новичок в закупках и не понимаю- этого сахарозаменителя совсем не будет или он придет позже. Заранее благодарна за ответ.
Показаны записи 1-10 из 10.