Нравится
Заказы
Новый год Все предложения Хиты Желанное Выгодное В наличии Анонсы Новости Команда Торговые марки Эксперты

Сообщения пользователя — lorikk2005

Показаны записи 1-10 из 43.
lorikk2005
Профессионал СП
Любимый участник СП
1
Спасибо, что вы с нами!
1
В клубе с 16 ноября 2012 г.
23 апреля, 2015 16:18

Леныра, я оплатила костюм с подстежкой, а у меня на сортировке леопардовый стоит
lorikk2005
Профессионал СП
Любимый участник СП
1
Спасибо, что вы с нами!
1
В клубе с 16 ноября 2012 г.
23 апреля, 2015 15:44

Леныра, очень хорошо,что вы включили его в счет там.
С девушкой я по ЛС переписку вела.
В теме жалоб мне хотелось бы услышать мнение человека,который работает с поставщиками и его адекватную оценку насколько реально приложить усилия и поправить ситуацию. Везде работают люди,со всеми можно договориться,если желание есть.
Я никогда не сталкивалась с ситуацией моментальной фиксации заказов, поэтому позволила себе добавить обе позиции для выбора на короткий отрезок времени. В этом и есть допущенная мною неточность, я ее признала сразу. И начала действовать, а не ждать с моря погоды.
Мне интересно , какой алгоритм действий УЗ Вы считаете правильным и справедливым в данной ситуации, чтобы это не было "раскричаться,как делают маленькие дети"?
По поводу своих ошибок Вы зря не задумываетесь,всегда есть к чему стремиться в вопросах совершенствования трудовой деятельности.
В любом случае,мне досадно,что пришлось потратить столько времени на общение в неприятном тоне, обижать никого не хотела. :cve_ty:
lorikk2005
Профессионал СП
Любимый участник СП
1
Спасибо, что вы с нами!
1
В клубе с 16 ноября 2012 г.
23 апреля, 2015 15:12

Леныра, и ,кстати, немного о водителе танка... Есть УЗ,потенциально готовый выкупить костюм после примерки,что снимет все вопросы вообще. Однако танк-то прет, требует ,чтобы я выкупила за 6500 второй костюм такого же размера и сезона и делала потом с ним,что хочу,независимо от того,что шансы на пристрой у меня объективно в разы меньше :co_ol:
lorikk2005
Профессионал СП
Любимый участник СП
1
Спасибо, что вы с нами!
1
В клубе с 16 ноября 2012 г.
23 апреля, 2015 14:40

Леныра, сделайте возврат или костюм отправьте в ЦР. Уже полемика утомила.
Организатор получает свой % за корректную организацию СП со всеми деталями (в данном случае орг далеко немаленький). Это Ваша прямая обязанность. Если занимаетесь данным видом деятельности, не стоит с себя снимать отвественность за происходящее. Я в ваших закупках участвовала неоднократно,знаю ,что обычно организация на высоте.У Вас показания разнятся: то говорите,что за 1-2 МИНУТЫ отправили заказ после фиксации, то теперь -в больнице,за рулем эти ПОЛЧАСА. Предлагаю конструктивно уже решить общий вопрос. Эмоции и лирику оставить в стороне.
lorikk2005
Профессионал СП
Любимый участник СП
1
Спасибо, что вы с нами!
1
В клубе с 16 ноября 2012 г.
23 апреля, 2015 09:34

Леныра, тут и о невнимательности, и об ошибке речи быть не может- добавлено 2 костюма было ,чтобы выбрать подходящий , пока тему смотрела (диапазон действий в районе получаса,в течении 10 минут зафиксировано, я вас уведомила тут же в ЛС,скайп, тему -ответных действий не последовало,хотя еще более суток шел дозаказ. О какой безответственности УЗ тут может быть речь? Вцелом, я могла и вовсе отказаться об оплаты, если бы знала,что начнется шантаж . Вы ,как организатор, должны своевременно реагировать на поступающую информацию. Нарушаете правила-не указываете телефон, чтобы можно было своевременно урегулировать все вопросы. Соответственно ,несете подобные риски по Вашей основной профессиональной деятельности. Не стоит их перекладывать . Сейчас костюмы у вас на руках, вам участница предлагает померить и забрать его -с какой целью вы "идете на принцип", если задействовали собственные средства? На эффективное и позитивное взаимодействие, заявленное как основной принцип работы СП, это мало походит.
lorikk2005
Профессионал СП
Любимый участник СП
1
Спасибо, что вы с нами!
1
В клубе с 16 ноября 2012 г.
22 апреля, 2015 17:04

Леныра, Вам писала девушка,что хочет из пристроя забрать.
lorikk2005
Профессионал СП
Любимый участник СП
1
Спасибо, что вы с нами!
1
В клубе с 16 ноября 2012 г.
22 апреля, 2015 10:44

Леныра, я заплатила 6400 руб. Ситуация уже оговорена достаточно подробно и всем независимым зрителям достаточно очевидна... Предлагаю Вам выдать костюм или сделать возврат денежных средств.Иначе мне придется обратиться к администрации сайта , при необходимости и в другие инстанции.
lorikk2005
Профессионал СП
Любимый участник СП
1
Спасибо, что вы с нами!
1
В клубе с 16 ноября 2012 г.
21 апреля, 2015 17:18

Леныра, Добрый день! Прошу прокомментировать статус моего заказа : "получено организатором ". У всех уже на сортировке заказы. Оплата произошла вовремя.
lorikk2005
Профессионал СП
Любимый участник СП
1
Спасибо, что вы с нами!
1
В клубе с 16 ноября 2012 г.
3 апреля, 2015 09:47

Леныра,если бы чувство ответственности меня не беспокоило-я бы не донимала вас уже 3 дня. Возможно, в технических особенностях формирования заказа я не столь осведомлена.Однако, крайне странно, что организатор закупки полностью снимает с себя ответственность за то,что происходит в закупке в связи с тем, что "все формируется автоматом", а потом "автоматом пересылается поставщику", может ЛС тоже тогда автоматом читаться будут? В любом случае, приношу извинения, но в данной ситуации считаю более справедливым оплатить 1 костюм.
lorikk2005
Профессионал СП
Любимый участник СП
1
Спасибо, что вы с нами!
1
В клубе с 16 ноября 2012 г.
2 апреля, 2015 15:55

Леныра, предлагаю найти какой-то компромисс. Если бы номер телефона был указан-я бы позвонила сразу и включение в счет лишнего костюма бы не состоялось. Телефона нет, что является нарушением правил СП. На скайп, который указан, ответа не поступало тоже. Уже опросила всех знакомых участников СП, случались ли такие ситуации у кого. Говорят,что проблем не возникало,если уведомить орга. Что я и сделала в ЛС. Речь идет не о 500 руб. Так что давайте что-то решим :du_ma_et:
Показаны записи 1-10 из 43.