87
45
42
37
В клубе с 2 февраля 2012 г.
20 марта, 2015 22:18
Дата открытия закупки: 20-03-2015
Дата стопа: 23-03-2015
Дата стопа: 23-03-2015

87
45
42
37
В клубе с 2 февраля 2012 г.
20 марта, 2015 22:18





НЕСКОЛЬКО ПРОВЕДЕННЫХ ВЫКУПОВ:
сп15 viewtopic.php?f=186&t=48374
сп14 viewtopic.php?f=186&t=47839" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank
СП13 viewtopic.php?f=186&t=47353" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank
СП12 viewtopic.php?f=186&t=45674" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank
СП11 viewtopic.php?f=186&t=44627" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank
Дополнительные и ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ условия закупки
1. Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 животные и растения возврату и обмену не подлежат.
2. Поставщик не компенсирует порчу товара. Т.е. поставщик НЕ принимает претензии по браку.
3. Забрать свой заказ необходимо в течение 1-3 дней. Т.к. в целлофановом пакете/упаковке цветок не дышит и преет. Поверьте, растение будет Вам очень благодарно за оперативность!
Растениям необходим уход и условия хранения. В ЦР их нет. Температурный режим хранения от +5 до 17 С.
Претензии из разряда: "Я получила свой заказ через 5 дней, а там все сгнило" - не принимаются.
Также не принимаются претензии, например: "Я получила, всё хорошо, но посадила/пересадила все цветы, а они не взошли/засохли/пожелтели и пр.". Я не могу гарантировать дальнейшую судьбу растения и наличие урожая (у плодовых). Я организую поставку товара.
2. Поставщик не компенсирует порчу товара. Т.е. поставщик НЕ принимает претензии по браку.
3. Забрать свой заказ необходимо в течение 1-3 дней. Т.к. в целлофановом пакете/упаковке цветок не дышит и преет. Поверьте, растение будет Вам очень благодарно за оперативность!
Растениям необходим уход и условия хранения. В ЦР их нет. Температурный режим хранения от +5 до 17 С.
Претензии из разряда: "Я получила свой заказ через 5 дней, а там все сгнило" - не принимаются.
Также не принимаются претензии, например: "Я получила, всё хорошо, но посадила/пересадила все цветы, а они не взошли/засохли/пожелтели и пр.". Я не могу гарантировать дальнейшую судьбу растения и наличие урожая (у плодовых). Я организую поставку товара.
доставка будет теплыми ЖД вагонами
данный поставщик практикует поставку товара ПАРТИЯМИ, каждую партию дома не держу, по окончанию разбора развожу по ЦР, будьте готовы к этому
данный поставщик практикует поставку товара ПАРТИЯМИ, каждую партию дома не держу, по окончанию разбора развожу по ЦР, будьте готовы к этому
Для тех кто решил принять участие в закупке, помните:
СП – ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.
Вы должны четко осознавать, что участвуете в нашей закупке по собственной инициативе, и без принуждения с нашей стороны.
СП - НЕ МАГАЗИН.
Это не место, где в стоимость товара включен "любой каприз" (потому в магазинах такая торговая наценка, чтобы покрывать расходы на ответственность перед клиентом в рамках закона).
СП - это приобретение Вами товара на оптовом складе через организатора. Если заказ оказался бракованным (очевидно, не по моей вине), то его не поменяют тут же на деньги, как в магазине.
Я представляю Ваши интересы в оптовой компании, покупая там для Вас товар, претензии типа: "я получил (а) не то что хотел (а)", "ой, а мне не подошли по размеру", "на картинке они выглядели по-другому" и всё в таком духе НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Помните, что с того момента, как Вы объявили о своем желании участвовать в СП, Вы взяли на себя обязательство оплатить и забрать заказ в установленный срок. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (болезнь, отъезд, сломался компьютер и т.п.), приложите усилия для того, чтобы сообщить о данном обстоятельстве мне, и мы найдем выход из ситуации.
Пожалуйста, все вопросы задавайте в теме. Если личное, то в ЛС.
87
45
42
37
В клубе с 2 февраля 2012 г.
20 марта, 2015 22:18
21 марта, 2015 09:02
Добрый день, я в сп 15 заказывала розы, и потом вы пишите что ассортимент поменялся, значит если этих роз нет в каталоге сп 16,то из вообще не будет? Замену писать или тут дозаказать, а вы их потом объедените?
17
12
2
2
В клубе с 4 июля 2012 г.
21 марта, 2015 11:58
Даурия,
а когда примерно по срокам приход ожидается? а то в командировку уеду, чтобы не прошляпить
а когда примерно по срокам приход ожидается? а то в командировку уеду, чтобы не прошляпить
21 марта, 2015 20:51
А еще будет закупка? А то финансовый лимит уже превысил в этом месяце.
22 марта, 2015 11:27
Девочки, которые заказывают виноград, подскажите, он что у нас вырастет?
22 марта, 2015 12:04
Даурия, заказала и проставила где основной заказ где замена. Учтите, пожалйуста, при выставлении счета. Хочется много,но бюджет семьи не расчитан на это))))))))))
87
45
42
37
В клубе с 2 февраля 2012 г.
22 марта, 2015 13:02
Добрый день, я в сп 15 заказывала розы, и потом вы пишите что ассортимент поменялся, значит если этих роз нет в каталоге сп 16,то из вообще не будет? Замену писать или тут дозаказать, а вы их потом объедените? 
— "natusy)))"

— "natusy)))"
ДД!
В сп15 всем поставила отказ, нет 90%.
Все принимаю только здесь, объединять не буду.
87
45
42
37
В клубе с 2 февраля 2012 г.
22 марта, 2015 13:04
Даурия,
а когда примерно по срокам приход ожидается? а то в командировку уеду, чтобы не прошляпить
— "Викт0ринка"
а когда примерно по срокам приход ожидается? а то в командировку уеду, чтобы не прошляпить

— "Викт0ринка"
примерно через неделю будет отгрузка, но пока счета нет точно сказать не могу, попросите кого-нибудь забрать.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты