Нравится
Заказы
Новый год Все предложения Хиты Желанное Выгодное В наличии Анонсы Новости Команда Торговые марки Эксперты

СП-12 Wanlima сумки из натуральной кожи Завершена

Еремейка   18 августа, 2013 00:02

Показаны записи 1-10 из 95.
Еремейка
Организатор СП
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
За доброту и отзывчивость
34
В клубе с 14 января 2012 г.
18 августа, 2013 00:02

Дата открытия закупки: 17-08-2013
Дата стопа: 04-09-2013




Приглашаю в СП13 viewtopic.php?f=85&t=20322&start=0
Еремейка
Организатор СП
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
За доброту и отзывчивость
34
В клубе с 14 января 2012 г.
18 августа, 2013 00:02


Выбираем с сайта, ссылочку кодируем и пишем в теме на открытие! Кто не умеет кодировать-просто напишите артикул,который нужно открыть и название (сумка,кошелек и т.д.) Чтобы узнать нашу цену,делите цену с сайта на 3.

Сайт: [code]http://optom-sumka.ru/wanlima/kozhanyie_zhenskie_sumki_wanlima_optom?page=1[/code] Выбираем с сайта,пишем в теме на открытие ссылку в коде.






Как делать заказы в системе?

1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).








2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ

Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.



3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.



4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.



5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.



Очередность заказа

У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.

Обозначение состояния заказа (для участников).

1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. ВЫДАНО - заказ находится в Центре Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.


суммы к оплате и реквизиты смотрите, зайдя в "мои заказы"
об оплате отписывайтесь тоже через "мои заказы"
не забывайте писать референс или №банкомата, дату, время, сумму оплаты
так же не забывайте писать сумму оптаты в ячейке "сумма"

в теме об оплате не пишем.
заполняем отчет об оплате правильно.

мои реквизиты вы увидите, зайдя в раздел "мои заказы" после того как поступит вам сообщение о начале оплаты

Пожалуйста, оплачивайте именно ту сумму, которая стоит у Вас к оплате. Для подсчетов это очень важно!
В назначении платежа пишите ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА и больше ничего
При переводе на счет альфа-банка через он-лайн кабинет, копируйте строчку с референсом (выглядит так: OP1ED00418739161) Где найти эту строчку: когда деньги отправили, зайдите в мои счета --> детальная информация

При переводе через банкомат пишите номер терминала, сумму перевода, дату перевода
При оплате на счет альфа-банка через оператора указывайте Фамилию, можно первые 5 букв фамилии, дату и сумму перевода.
При оплате на карту сбера через онлайн кабинет пишите дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через банкомат пишите номер банкомата, дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через оператора пишите дату перевода, сумму и фамилию отправителя, можно первые 5 букв фамилии
При любом способе оплаты – обязательно отписывайтесь, зайдя в «МОИ ЗАКАЗЫ» в специальном окошечке


Организаторы очень часто в своей работе пользуются календарем, так как не все участники любят следить за самой темой, а ориентируются только по Корзине в Моих заказах, чтобы оповестить участников своей закупки о важном событии, о дате Стопа, об оплате заказов, о дозаказах и прочее. И очень многие говорят о том, что ничего не получали. Мы сделали вывод, что есть много новичков, которые не догадываются просто о том, как им пользоваться.
Ниже принт-скрины страниц как пользоваться календарем, как прочитать событие календаря.



Главное и самое замечательное отличие от прежней схемы - доставку и стоимость услуг ЦР - вы будете оплачивать непосредственно в ЦР.
А как записаться в тот или иной ЦР смотрим на картинках ниже:

Заходим в Мои заказы, чуть левее - видим Место получения заказов:(по умолчанию) , в выпадающем списке выбираем ЦР, теперь я увижу у себя - где вы хотите забрать заказ. :ta-ne-c:
Наглядно это выглядит так...

В выпадающем списке - выбираем - откуда хотите забрать.

Если вы хотите изменить место забора заказа в какой-то конкретной закупке, то это можно сделать так:
Еремейка
Организатор СП
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
За доброту и отзывчивость
34
В клубе с 14 января 2012 г.
18 августа, 2013 00:02

Izida
Мастер СП
Знак симпатии
10
Любимый участник СП
6
За доброту и отзывчивость
4
Спасибо, что вы с нами!
1
В клубе с 15 января 2012 г.
19 августа, 2013 12:43

Еремейка

Галинка, привет!


открой пжл: :smu:sche_nie:
[code]http://optom-sumka.ru/catalog/m008-3black-a8[/code]
Еремейка
Организатор СП
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
За доброту и отзывчивость
34
В клубе с 14 января 2012 г.
19 августа, 2013 12:57

Izida
Открыла. И пристрой добавила, а то чуть не забыла. :ro_za:

В выходные и праздничные дни с личными сообщениями не работаю!

Адрес эл.почты тех.поддержки support@24-ok.ru












Izida
Мастер СП
Знак симпатии
10
Любимый участник СП
6
За доброту и отзывчивость
4
Спасибо, что вы с нами!
1
В клубе с 15 января 2012 г.
19 августа, 2013 14:18

Еремейка

Спасибки :ki_ss:
Arvin
Виртуоз СП
Любимый участник СП
13
Знак симпатии
6
Гуру выпечки
1
Знак зодиака Дева
1
В клубе с 6 февраля 2012 г.
20 августа, 2013 14:35

Еремейка
Выставите мою, ещё не приехавшую сумочку в пристрой, пжл :ro_za:
Мне просто надо побольше себе присмотреть, чтобы полдома можно было унести :girllaugh:


Еремейка
Организатор СП
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
За доброту и отзывчивость
34
В клубе с 14 января 2012 г.
21 августа, 2013 15:11

Arvin
Готово! :ro_za:

В выходные и праздничные дни с личными сообщениями не работаю!

Адрес эл.почты тех.поддержки support@24-ok.ru












Arvin
Виртуоз СП
Любимый участник СП
13
Знак симпатии
6
Гуру выпечки
1
Знак зодиака Дева
1
В клубе с 6 февраля 2012 г.
21 августа, 2013 15:14

Еремейка
Спасибо! Только цена 2373 :smu:sche_nie: Или это уже с доставкой? :du_ma_et:
Посмотрим, может ещё как увижу, так отдавать не захочу :girllaugh:


Еремейка
Организатор СП
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
За доброту и отзывчивость
34
В клубе с 14 января 2012 г.
21 августа, 2013 15:27

Arvin
Включила в стоимость примерную доставку. :yes:

В выходные и праздничные дни с личными сообщениями не работаю!

Адрес эл.почты тех.поддержки support@24-ok.ru












Показаны записи 1-10 из 95.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты