Нравится
Заказы
Новый год Все предложения Хиты Желанное Выгодное В наличии Анонсы Новости Команда Торговые марки Эксперты

СП19 Вся ПОЛЬША! Шапки, блузки, платья! завершена

МИНЬКА   21 февраля, 2013 00:56

Показаны записи 1-10 из 52.
МИНЬКА
Золотой организатор
8-950400-4515 без звука, пишем мне в чатах телеги и вайбера
Любимый организатор
70
Организатор-искуситель
56
Знак симпатии
56
За доброту и отзывчивость
32
В клубе с 13 января 2012 г.
21 февраля, 2013 00:56

Дата открытия закупки: 20-02-2013
Дата стопа: 09-03-2013

СП 20: viewtopic.php?f=84&t=13341&start=0


первая партия заказ уходит на бронь 28 числа примерно! А значит и оплатить в начале марта! Учитываем это, делая заказ!
завтра добавлю прайсы-! Сверяемся с ними обязательно! я не в силах править каталоги каждый раз!


МИНЬКА
Золотой организатор
8-950400-4515 без звука, пишем мне в чатах телеги и вайбера
Любимый организатор
70
Организатор-искуситель
56
Знак симпатии
56
За доброту и отзывчивость
32
В клубе с 13 января 2012 г.
21 февраля, 2013 00:56

:-|-: Всем привет! :son-ce:
Вашему вниманию очень красивые, очень качественные Польские шапочки и блузки! Я Собрала уже множество выкупов не только на этом форуме- довольны все! Шапочки в реальности еще круче фото, качественная фурнитура, хороший объем и посадка- я только эту марку теперь ношу ::yaz-yk: Блузки "вечные"- выйдут из моды пока стиральная машина их убьет!-)))




Открываем нужный прайс , смотрим каталоги- если не указан нужный вам цвет/размер- выбираем ДРУГОЕ и в комментарии к заказу указываем нужный цвет/размер. Наличие меняется довольно часто, возможности каждый раз править каталоги нет НО С ПРАЙСАМИ СВЕРЯЕМСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ШАНСЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ!





СП10 viewtopic.php?f=85&t=7089
СП6 viewtopic.php?f=84&t=5881
СП5
СП3
СП2
СП1
[spoiler=Как сделать заказ]Как делать заказы в системе?

1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).








2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ

Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.



3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.



4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.



5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.



Очередность заказа

У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.

Обозначение состояния заказа (для участников).

1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. ВЫДАНО - заказ находится в Центре Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.


суммы к оплате и реквизиты смотрите, зайдя в "мои заказы"
об оплате отписывайтесь тоже через "мои заказы"
не забывайте писать референс или №банкомата, дату, время, сумму оплаты
так же не забывайте писать сумму оптаты в ячейке "сумма"

в теме об оплате не пишем.
заполняем отчет об оплате правильно.

мои реквизиты вы увидите, зайдя в раздел "мои заказы" после того как поступит вам сообщение о начале оплаты

Пожалуйста, оплачивайте именно ту сумму, которая стоит у Вас к оплате. Для подсчетов это очень важно!
В назначении платежа пишите ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА и больше ничего
При переводе на счет альфа-банка через он-лайн кабинет, копируйте строчку с референсом (выглядит так: OP1ED00418739161) Где найти эту строчку: когда деньги отправили, зайдите в мои счета --> детальная информация

При переводе через банкомат пишите номер терминала, сумму перевода, дату перевода
При оплате на счет альфа-банка через оператора указывайте Фамилию, можно первые 5 букв фамилии, дату и сумму перевода.
При оплате на карту сбера через онлайн кабинет пишите дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через банкомат пишите номер банкомата, дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через оператора пишите дату перевода, сумму и фамилию отправителя, можно первые 5 букв фамилии
При любом способе оплаты – обязательно отписывайтесь, зайдя в «МОИ ЗАКАЗЫ» в специальном окошечке


Организаторы очень часто в своей работе пользуются календарем, так как не все участники любят следить за самой темой, а ориентируются только по Корзине в Моих заказах, чтобы оповестить участников своей закупки о важном событии, о дате Стопа, об оплате заказов, о дозаказах и прочее. И очень многие говорят о том, что ничего не получали. Мы сделали вывод, что есть много новичков, которые не догадываются просто о том, как им пользоваться.
Ниже принт-скрины страниц как пользоваться календарем, как прочитать событие календаря.



Главное и самое замечательное отличие от прежней схемы - доставку и стоимость услуг ЦР - вы будете оплачивать непосредственно в ЦР.
А как записаться в тот или иной ЦР смотрим на картинках ниже:

Заходим в Мои заказы, чуть левее - видим Место получения заказов:(по умолчанию) , в выпадающем списке выбираем ЦР, теперь я увижу у себя - где вы хотите забрать заказ. :ta-ne-c:
Наглядно это выглядит так...

В выпадающем списке - выбираем - откуда хотите забрать.

Если вы хотите изменить место забора заказа в какой-то конкретной закупке, то это можно сделать так:


Как делать заказы в системе?

1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).








2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ

Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.



3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.



4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.



5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.



Очередность заказа

У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.

Обозначение состояния заказа (для участников).

1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. ВЫДАНО - заказ находится в Центре Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.
МИНЬКА
Золотой организатор
8-950400-4515 без звука, пишем мне в чатах телеги и вайбера
Любимый организатор
70
Организатор-искуситель
56
Знак симпатии
56
За доброту и отзывчивость
32
В клубе с 13 января 2012 г.
21 февраля, 2013 00:56

МИНЬКА
Золотой организатор
8-950400-4515 без звука, пишем мне в чатах телеги и вайбера
Любимый организатор
70
Организатор-искуситель
56
Знак симпатии
56
За доброту и отзывчивость
32
В клубе с 13 января 2012 г.
22 февраля, 2013 22:35

Упали цены по всем прошлым коллекциям! Радуемся! :ya_hoo_oo:










МИНЬКА
Золотой организатор
8-950400-4515 без звука, пишем мне в чатах телеги и вайбера
Любимый организатор
70
Организатор-искуситель
56
Знак симпатии
56
За доброту и отзывчивость
32
В клубе с 13 января 2012 г.
23 февраля, 2013 10:24

:na_met_le:










DULSINEA
Гений СП
Знак симпатии
9
Любимый участник СП
6
Модница
2
Оплачиваю первым
1
В клубе с 19 января 2012 г.
23 февраля, 2013 17:58

МИНЬКА
если по шапке будет отказ можно будет замену сделать или лучше сразу в корзине в комментариях написать?
МИНЬКА
Золотой организатор
8-950400-4515 без звука, пишем мне в чатах телеги и вайбера
Любимый организатор
70
Организатор-искуситель
56
Знак симпатии
56
За доброту и отзывчивость
32
В клубе с 13 января 2012 г.
23 февраля, 2013 18:03

DULSINEA
сразу










Tanya_f
Кандидат в магистры
Любимый участник СП
10
Знак симпатии
6
Модница
4
Бриллиант
2
В клубе с 2 августа 2012 г.
24 февраля, 2013 21:51

Упали цены по всем прошлым коллекциям! Радуемся! :ya_hoo_oo:
— "МИНЬКА"

еслиб они еще были :girllaugh:
тут судя по прайсам с новой уже ничего нет! hochu шустро работают : shlypa :
Oxanaa
Магистр
Любимый участник СП
37
Знак симпатии
14
Мама девочки
1
За доброту и отзывчивость
1
В клубе с 15 июня 2012 г.
24 февраля, 2013 22:45

МИНЬКА
Не нашла в каталоге
[code]Шляпа WILLI (TATIANA)[/code]

Аурум
Виртуоз СП
Знак симпатии
5
За доброту и отзывчивость
4
Любимый участник СП
2
Выручалочка
1
В клубе с 28 января 2012 г.
25 февраля, 2013 13:39

oxana_
Данная модель есть в каталоге Willi : shlypa :
Показаны записи 1-10 из 52.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты