Сообщения пользователя — tomkosha
10 марта, 2020 00:10
Здравствуйте! Вопросы по закупке орга МЕД :
Для получения возврата предоплаты, выполните пожалуйста следующие условия:
Убедитесь, что оплата поступила на реквизиты, указанные в покупке и подтверждена организатором (это где можно увидеть?);
Заявление на возврат денежных средств с указанием полных реквизитов карты; (форму можно)
Договор об уступке права требования (теперь мы будем требовать возврата денег от организатора); (форму можно)
Заявление о мошенничестве в полицию. (форму можно).
Передать как? Отсканировать и выслать можно? Куда?
Если оригинал, то опять же куда и кому?
Для получения возврата предоплаты, выполните пожалуйста следующие условия:
Убедитесь, что оплата поступила на реквизиты, указанные в покупке и подтверждена организатором (это где можно увидеть?);
Заявление на возврат денежных средств с указанием полных реквизитов карты; (форму можно)
Договор об уступке права требования (теперь мы будем требовать возврата денег от организатора); (форму можно)
Заявление о мошенничестве в полицию. (форму можно).
Передать как? Отсканировать и выслать можно? Куда?
Если оригинал, то опять же куда и кому?
28 февраля, 2020 16:05
24-ok.ru/help/6
Правила СП:
2.10 При возникновении форс-мажорных ситуаций, когда участники не получают заказ по причине ликвидации поставщика (либо другим форс-мажорным причинам, не зависящим от организатора), организатор обязан дать возможность участникам перезачесть суммы возвратов в любых других своих закупках (за минусом орг%). Деньги возвращаются не ранее, чем через 4 месяца с момента, когда стало очевидно то, что груз не будет получен.
:(
2.5. В процессе закупки ОРГ обязан:
2.5.1 самостоятельно вести все переговоры с фирмой-поставщиком.
2.5.2 реагировать на все обращения и вопросы в темах своих закупок в течение одного рабочего дня в момент активных этапов закупки (сбор, оплата, раздача) и 1 раз в 3-х рабочих дней в момент ожидания доставки товара и период раздач, когда организатор находится в процессе разбора пришедшего товара. В случае невозможности (отъезда, болезни, проблем с сетью) предупредить об этом участников закупки на своей личной страничке. В расчет берутся только будние дни, т.е в выходные дни организаторы имеют право отдыхать и отвечают на вопросы в темах и на телефонные звонки исключительно по своей инициативе (если таковая имеется). На личные сообщения, которые касаются закупок, организатор отвечать не обязан (рекомендуется повторить вопрос в теме закупки). Если организатор не отвечает на вопросы в теме своей закупки дольше указанного периода - то можно использовать альтернативные средства связи.
:((((
Правила СП:
2.10 При возникновении форс-мажорных ситуаций, когда участники не получают заказ по причине ликвидации поставщика (либо другим форс-мажорным причинам, не зависящим от организатора), организатор обязан дать возможность участникам перезачесть суммы возвратов в любых других своих закупках (за минусом орг%). Деньги возвращаются не ранее, чем через 4 месяца с момента, когда стало очевидно то, что груз не будет получен.
:(
2.5. В процессе закупки ОРГ обязан:
2.5.1 самостоятельно вести все переговоры с фирмой-поставщиком.
2.5.2 реагировать на все обращения и вопросы в темах своих закупок в течение одного рабочего дня в момент активных этапов закупки (сбор, оплата, раздача) и 1 раз в 3-х рабочих дней в момент ожидания доставки товара и период раздач, когда организатор находится в процессе разбора пришедшего товара. В случае невозможности (отъезда, болезни, проблем с сетью) предупредить об этом участников закупки на своей личной страничке. В расчет берутся только будние дни, т.е в выходные дни организаторы имеют право отдыхать и отвечают на вопросы в темах и на телефонные звонки исключительно по своей инициативе (если таковая имеется). На личные сообщения, которые касаются закупок, организатор отвечать не обязан (рекомендуется повторить вопрос в теме закупки). Если организатор не отвечает на вопросы в теме своей закупки дольше указанного периода - то можно использовать альтернативные средства связи.
:((((
6 февраля, 2020 22:35
Добрый вечер! До 23 февраля успеем?
16 января, 2020 21:34
МЁД, добрый вечер!
Нужна рубашка Берлот Классик с длинным рукавом НЕ БЕЛАЯ 45-46/182-188 :)))
Заказывала 2 - пришел отказ на обе.
Подскажите, плиз,что есть в наличии с моими параметрами?
Нужна рубашка Берлот Классик с длинным рукавом НЕ БЕЛАЯ 45-46/182-188 :)))
Заказывала 2 - пришел отказ на обе.
Подскажите, плиз,что есть в наличии с моими параметрами?
15 ноября, 2019 13:27
cherry24, добрый день!
Можно мои заказы перенести в ЦР на Краснодарской?
СП18 Кинини все лучшее деткам! От маечки до зимней куртки! Качество оценили наши мамочки - baby&kids element / Одежда для детей
Можно мои заказы перенести в ЦР на Краснодарской?
СП18 Кинини все лучшее деткам! От маечки до зимней куртки! Качество оценили наши мамочки - baby&kids element / Одежда для детей
9 сентября, 2019 09:38
Здравствуйте. Какие новости по закупке?
9 сентября, 2019 09:36
Здравствуйте. Какие новости из транспортной?
3 сентября, 2019 14:01
Викторрия,
сделано
калашников,
а до субботы не терпит? отвезем в ЦР Телевизорный
tomkosha,
ваш заказ видимо в оставшемся грузе, будем ждать его на следующей неделе 
— "нюр@"


калашников,


tomkosha,


— "нюр@"
Ок, спасибо!
29 августа, 2019 16:18
Добрый вечер! У меня не проставлен статус. Как узнать пришел заказ мо или нет?