Описание
Размер сумки: 20 см*23 см
Размер карточки: 17 см*15 см
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации, воображения, связной речи.
Как играть?
1. Игра «Собирай-ка!» Перед началом игры соберите одну из картинок на коврике, ориентируясь на карточку-образец. Попросите ребенка внимательно рассмотреть и запомнить все элементы картинки. Открепите 1-2 элемента и попросите ребенка разместить их на свои места. Если ребенок легко справляется с этим заданием, попробуйте постепенно увеличить количество элементов до максимального.
2. Игра «Собери картинку». Разложите все фигурки на столе. Затем предложите ребенку выбрать одну из карточек. Задача ребенка – собрать на коврике картинку из фигурок, ориентируясь на карточку-образец. В процессе игры попросите ребенка комментировать свои действия - называть цвет, форму и размер фигурок, необходимых для сборки картинки.
3. Игра «Что не так?» Выберите одну из карточек и заранее соберите на коврике картинку, умышленно допустив неточности. Задача ребенка – сравнить собранную картинку с карточкой- образцом и исправить все ошибки.
4. Игра «Конструктор». Разложите все фигурки на столе. Предложите ребенку побывать в роли инженера-конструктора, придумать и создать из фигурок свой транспорт. В процессе работы попросите ребенка комментировать свои действия. Предложите придумать название своему транспорту.
5. Игра «Транспортные истории». Предложите ребенку придумать и рассказать историю про транспорт. Попросите придумать название каждой машине и название своему рассказу. Вспомните стихи, сказки, мультфильмы, в которых встречается разный транспорт.
Размер карточки: 17 см*15 см
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации, воображения, связной речи.
Как играть?
1. Игра «Собирай-ка!» Перед началом игры соберите одну из картинок на коврике, ориентируясь на карточку-образец. Попросите ребенка внимательно рассмотреть и запомнить все элементы картинки. Открепите 1-2 элемента и попросите ребенка разместить их на свои места. Если ребенок легко справляется с этим заданием, попробуйте постепенно увеличить количество элементов до максимального.
2. Игра «Собери картинку». Разложите все фигурки на столе. Затем предложите ребенку выбрать одну из карточек. Задача ребенка – собрать на коврике картинку из фигурок, ориентируясь на карточку-образец. В процессе игры попросите ребенка комментировать свои действия - называть цвет, форму и размер фигурок, необходимых для сборки картинки.
3. Игра «Что не так?» Выберите одну из карточек и заранее соберите на коврике картинку, умышленно допустив неточности. Задача ребенка – сравнить собранную картинку с карточкой- образцом и исправить все ошибки.
4. Игра «Конструктор». Разложите все фигурки на столе. Предложите ребенку побывать в роли инженера-конструктора, придумать и создать из фигурок свой транспорт. В процессе работы попросите ребенка комментировать свои действия. Предложите придумать название своему транспорту.
5. Игра «Транспортные истории». Предложите ребенку придумать и рассказать историю про транспорт. Попросите придумать название каждой машине и название своему рассказу. Вспомните стихи, сказки, мультфильмы, в которых встречается разный транспорт.
Артикул П3919
2
Мозаика "Автобаза"
260 р.
Орг.
57,2 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 23 марта 2025 г.
Описание
Размер сумки: 20 см*23 см
Размер карточки: 17 см*15 см
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации, воображения, связной речи.
Как играть?
1. Игра «Собирай-ка!» Перед началом игры соберите одну из картинок на коврике, ориентируясь на карточку-образец. Попросите ребенка внимательно рассмотреть и запомнить все элементы картинки. Открепите 1-2 элемента и попросите ребенка разместить их на свои места. Если ребенок легко справляется с этим заданием, попробуйте постепенно увеличить количество элементов до максимального.
2. Игра «Собери картинку». Разложите все фигурки на столе. Затем предложите ребенку выбрать одну из карточек. Задача ребенка – собрать на коврике картинку из фигурок, ориентируясь на карточку-образец. В процессе игры попросите ребенка комментировать свои действия - называть цвет, форму и размер фигурок, необходимых для сборки картинки.
3. Игра «Что не так?» Выберите одну из карточек и заранее соберите на коврике картинку, умышленно допустив неточности. Задача ребенка – сравнить собранную картинку с карточкой- образцом и исправить все ошибки.
4. Игра «Конструктор». Разложите все фигурки на столе. Предложите ребенку побывать в роли инженера-конструктора, придумать и создать из фигурок свой транспорт. В процессе работы попросите ребенка комментировать свои действия. Предложите придумать название своему транспорту.
5. Игра «Транспортные истории». Предложите ребенку придумать и рассказать историю про транспорт. Попросите придумать название каждой машине и название своему рассказу. Вспомните стихи, сказки, мультфильмы, в которых встречается разный транспорт.
Размер карточки: 17 см*15 см
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации, воображения, связной речи.
Как играть?
1. Игра «Собирай-ка!» Перед началом игры соберите одну из картинок на коврике, ориентируясь на карточку-образец. Попросите ребенка внимательно рассмотреть и запомнить все элементы картинки. Открепите 1-2 элемента и попросите ребенка разместить их на свои места. Если ребенок легко справляется с этим заданием, попробуйте постепенно увеличить количество элементов до максимального.
2. Игра «Собери картинку». Разложите все фигурки на столе. Затем предложите ребенку выбрать одну из карточек. Задача ребенка – собрать на коврике картинку из фигурок, ориентируясь на карточку-образец. В процессе игры попросите ребенка комментировать свои действия - называть цвет, форму и размер фигурок, необходимых для сборки картинки.
3. Игра «Что не так?» Выберите одну из карточек и заранее соберите на коврике картинку, умышленно допустив неточности. Задача ребенка – сравнить собранную картинку с карточкой- образцом и исправить все ошибки.
4. Игра «Конструктор». Разложите все фигурки на столе. Предложите ребенку побывать в роли инженера-конструктора, придумать и создать из фигурок свой транспорт. В процессе работы попросите ребенка комментировать свои действия. Предложите придумать название своему транспорту.
5. Игра «Транспортные истории». Предложите ребенку придумать и рассказать историю про транспорт. Попросите придумать название каждой машине и название своему рассказу. Вспомните стихи, сказки, мультфильмы, в которых встречается разный транспорт.
Артикул П3919
Комментарии