Нравится
Заказы
Выгодное Анонсы Новости Все предложения Лидеры Желанное Эксперты Торговые марки Команда В наличии

Описание

Хочешь стать популярным и всегда оказываться в центре внимания? Мечтаешь легко заводить новых друзей? Стремишься стать душой компании? Книга Сторителлинг. Как стать популярным и легко заводить друзей поможет тебе завоевывать сердца, рассказывая истории. В ней ты найдешь ответы на самые главные вопросы начинающего сторителлера, в том числе: Почему люди любят истории и байки? Как научиться рассказывать их интересно? Что делать, если я боюсь заговорить в новой компании? Как легко находить общий язык с кем угодно? Тебя ждет подробный разбор распространенных ошибок и самых успешных практик, а еще — эффективные технологии и практические советы, которые помогут тебе всегда быть в центре внимания! Книги серии Навыки будущего помогут школьнику овладеть компетенциями XXI века и сделать первые шаги в большое будущее. Чтобы стать успешным в XXI веке, мало уметь читать, писать и считать. Эксперты утверждают: современный ребенок должен овладеть четырьмя навыками будущего. Это: Критическое мышление Креативность Коммуникация Кооперация Приобрести их можно только в процессе деятельности — учебной и проектной. Такому не учат в школе! Книги из серии Навыки будущего помогут сделать это весело и на самом высоком уровне. Нина Зверева. Она журналист и учитель журналистов. Опыт работы — 40 лет, 20 тысяч учеников, две премии ТЭФИ. Она спикер и учитель спикеров. Дает уроки знаменитым людям из списка Форбс , преподает в Московской школе управления Сколково , пишет книги-бестселлеры. Светлана Иконникова. Она писатель и блогер. Даже у ее собаки есть своя страница в инстаграме. Она автор курса Дрессированные тексты , самому младшему ее ученику было 9 лет, самому старшему — 71 год. Преподает в Высшей школе экономики и говорит, что ее главная социальная роль — мама двоих сыновей. Однажды такое случается с каждым: человек начинает что-то говорить, а его не слушают. Ужасное чувство. Хочется закричать: Эй, вы что, не слышите? Я с вами разговариваю! Или, наоборот, замолчать и больше не произносить ни слова. Но ни первый, ни второй способ не назовешь удачным. Мы предлагаем тебе третий ? научиться рассказывать истории. Так, чтобы твои слушатели не смогли оторваться. Сторителлинг ? это рассказывание историй. Если ты хочешь научиться выступать со сцены (и получать от этого удовольствие), легко отвечать у доски или завоевывать друзей, лучше всего начинать именно с освоения сторителлинга. Во-первых, потому что истории очень любят слушать, а во-вторых, потому что истории легко рассказывать. В этой книге десять глав. Прочитав их, ты узнаешь, как придумывать истории, как рассказывать про себя, а как ? про других, чтобы никого не обидеть. Но самое главное: ты не просто узнаешь, а научишься это делать. После каждой главы мы даем задание. Выполни его! И тогда к концу книги ты сам удивишься, насколько легче тебе стал даваться сторителлинг. Мы обещаем: так и будет! Ты можешь проверить свое мастерство рассказчика. Начни какую-нибудь историю, а потом прервись на самом интересном. Если слушатели будут дергать тебя: А что там дальше? ? значит, ты и правда умеешь это делать. Если никто даже не вспомнит о твоей истории, значит… ты станешь отличным рассказчиком после того, как прочитаешь эту книгу. Настоящий рассказчик знает: слушателя надо чуть-чуть недокормить информацией, но ни в коем случае не перекормить . Когда ты недокармливаешь , люди в следующий раз вслушиваются в твои истории более внимательно: они уже знают, что этот аттракцион закончится быстрее, чем им хотелось бы. Какие истории подходят для первого дня в лагере? Эти истории должны быть веселыми. Страшилки побереги до посиделок у костра, драматические сюжеты ? до момента после отбоя , когда все уже лежат в своих кроватях, но никто пока даже не думает спать. А в момент знакомства лучше всего рассказать что-то веселое. Шутка ? это универсальное оружие оратора, ее никто не готов пропустить. Еще больше лайфхаков — в книге!

Артикул 978-5-00154-332-9

13
Зверева Нина, Иконникова С.: Навыки будущего. Сторителлинг. Как стать популярным и легко заводить друзей ISBN: 978-5-00154-332-9
Прием заказов на этот лот временно приостановлен организатором. Поставьте отметку мне нравится и мы обязательно сообщим как только он станет доступен!
Добавить в список
Мне нравится

Делая заказ, Вы подтверждаете что ознакомлены с регламентом выкупа и соглашаетесь с договором оферты.

Описание

Хочешь стать популярным и всегда оказываться в центре внимания? Мечтаешь легко заводить новых друзей? Стремишься стать душой компании? Книга Сторителлинг. Как стать популярным и легко заводить друзей поможет тебе завоевывать сердца, рассказывая истории. В ней ты найдешь ответы на самые главные вопросы начинающего сторителлера, в том числе: Почему люди любят истории и байки? Как научиться рассказывать их интересно? Что делать, если я боюсь заговорить в новой компании? Как легко находить общий язык с кем угодно? Тебя ждет подробный разбор распространенных ошибок и самых успешных практик, а еще — эффективные технологии и практические советы, которые помогут тебе всегда быть в центре внимания! Книги серии Навыки будущего помогут школьнику овладеть компетенциями XXI века и сделать первые шаги в большое будущее. Чтобы стать успешным в XXI веке, мало уметь читать, писать и считать. Эксперты утверждают: современный ребенок должен овладеть четырьмя навыками будущего. Это: Критическое мышление Креативность Коммуникация Кооперация Приобрести их можно только в процессе деятельности — учебной и проектной. Такому не учат в школе! Книги из серии Навыки будущего помогут сделать это весело и на самом высоком уровне. Нина Зверева. Она журналист и учитель журналистов. Опыт работы — 40 лет, 20 тысяч учеников, две премии ТЭФИ. Она спикер и учитель спикеров. Дает уроки знаменитым людям из списка Форбс , преподает в Московской школе управления Сколково , пишет книги-бестселлеры. Светлана Иконникова. Она писатель и блогер. Даже у ее собаки есть своя страница в инстаграме. Она автор курса Дрессированные тексты , самому младшему ее ученику было 9 лет, самому старшему — 71 год. Преподает в Высшей школе экономики и говорит, что ее главная социальная роль — мама двоих сыновей. Однажды такое случается с каждым: человек начинает что-то говорить, а его не слушают. Ужасное чувство. Хочется закричать: Эй, вы что, не слышите? Я с вами разговариваю! Или, наоборот, замолчать и больше не произносить ни слова. Но ни первый, ни второй способ не назовешь удачным. Мы предлагаем тебе третий ? научиться рассказывать истории. Так, чтобы твои слушатели не смогли оторваться. Сторителлинг ? это рассказывание историй. Если ты хочешь научиться выступать со сцены (и получать от этого удовольствие), легко отвечать у доски или завоевывать друзей, лучше всего начинать именно с освоения сторителлинга. Во-первых, потому что истории очень любят слушать, а во-вторых, потому что истории легко рассказывать. В этой книге десять глав. Прочитав их, ты узнаешь, как придумывать истории, как рассказывать про себя, а как ? про других, чтобы никого не обидеть. Но самое главное: ты не просто узнаешь, а научишься это делать. После каждой главы мы даем задание. Выполни его! И тогда к концу книги ты сам удивишься, насколько легче тебе стал даваться сторителлинг. Мы обещаем: так и будет! Ты можешь проверить свое мастерство рассказчика. Начни какую-нибудь историю, а потом прервись на самом интересном. Если слушатели будут дергать тебя: А что там дальше? ? значит, ты и правда умеешь это делать. Если никто даже не вспомнит о твоей истории, значит… ты станешь отличным рассказчиком после того, как прочитаешь эту книгу. Настоящий рассказчик знает: слушателя надо чуть-чуть недокормить информацией, но ни в коем случае не перекормить . Когда ты недокармливаешь , люди в следующий раз вслушиваются в твои истории более внимательно: они уже знают, что этот аттракцион закончится быстрее, чем им хотелось бы. Какие истории подходят для первого дня в лагере? Эти истории должны быть веселыми. Страшилки побереги до посиделок у костра, драматические сюжеты ? до момента после отбоя , когда все уже лежат в своих кроватях, но никто пока даже не думает спать. А в момент знакомства лучше всего рассказать что-то веселое. Шутка ? это универсальное оружие оратора, ее никто не готов пропустить. Еще больше лайфхаков — в книге!

Артикул 978-5-00154-332-9

Комментарии

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться на сайте!
Это займет меньше минуты