Описание
Размеры модели 387мм*56мм
ВНИМАНИЕ! Клей в набор не входит. Необходимо дополнительно приобрести клей для полистирола или цианокрилатный. Для покраски модели подходят акриловые, эмалевые и масляные краски.
Авианосец ВМС США «Лексингтон» был спущен на воду в октябре 1925 г. И принят на вооружение в декабре 1927. На правом борту он имел массивную надстройку, окружённую двумя спаренными 203-мм АУЕ спереди и двумя сзади. Другими же характерными чертами авианосца были бронирование корпуса вплоть до полётной палубы, за исключением мест спуска и подъёма шлюпок. Двухэтажный ангар, два расположенных по осевой линии корабля самолётоподъёмника и установленная на носу «катапульта». В наследство от крейсеров авианосец получил турбоэлектрическую ГЭУ с 4 турбогенераторами, подававшими энергию на восемь электродвигателей, установленных по два на каждом гребном валу [применить такую силовую установку заставило отсутствие в США зубчатых редукторов, рассчитанных на такую мощность].
Сборные модели максимально точно приближены к внешнему виду оригинала, отлитые детали идеально стыкуются между собой, чего не встретишь при сборке совсем дешёвых наборов. Удовольствие от сборки гарантировано! В набор входит инструкция по сборке.
ВНИМАНИЕ! Клей в набор не входит. Необходимо дополнительно приобрести клей для полистирола или цианокрилатный. Для покраски модели подходят акриловые, эмалевые и масляные краски.
Авианосец ВМС США «Лексингтон» был спущен на воду в октябре 1925 г. И принят на вооружение в декабре 1927. На правом борту он имел массивную надстройку, окружённую двумя спаренными 203-мм АУЕ спереди и двумя сзади. Другими же характерными чертами авианосца были бронирование корпуса вплоть до полётной палубы, за исключением мест спуска и подъёма шлюпок. Двухэтажный ангар, два расположенных по осевой линии корабля самолётоподъёмника и установленная на носу «катапульта». В наследство от крейсеров авианосец получил турбоэлектрическую ГЭУ с 4 турбогенераторами, подававшими энергию на восемь электродвигателей, установленных по два на каждом гребном валу [применить такую силовую установку заставило отсутствие в США зубчатых редукторов, рассчитанных на такую мощность].
Сборные модели максимально точно приближены к внешнему виду оригинала, отлитые детали идеально стыкуются между собой, чего не встретишь при сборке совсем дешёвых наборов. Удовольствие от сборки гарантировано! В набор входит инструкция по сборке.
Артикул sku_55159433302
1
"MENG" PS-002 "авианосец" U.S. NAVY AIRCRAFT CARRIER U.S.S. LEXINGTON 1/700
2 186,46 р.
Орг.
371,7 р.
Доставка ~ 11 дней с момента включения в счет
После 11 марта 2025 г.
Описание
Размеры модели 387мм*56мм
ВНИМАНИЕ! Клей в набор не входит. Необходимо дополнительно приобрести клей для полистирола или цианокрилатный. Для покраски модели подходят акриловые, эмалевые и масляные краски.
Авианосец ВМС США «Лексингтон» был спущен на воду в октябре 1925 г. И принят на вооружение в декабре 1927. На правом борту он имел массивную надстройку, окружённую двумя спаренными 203-мм АУЕ спереди и двумя сзади. Другими же характерными чертами авианосца были бронирование корпуса вплоть до полётной палубы, за исключением мест спуска и подъёма шлюпок. Двухэтажный ангар, два расположенных по осевой линии корабля самолётоподъёмника и установленная на носу «катапульта». В наследство от крейсеров авианосец получил турбоэлектрическую ГЭУ с 4 турбогенераторами, подававшими энергию на восемь электродвигателей, установленных по два на каждом гребном валу [применить такую силовую установку заставило отсутствие в США зубчатых редукторов, рассчитанных на такую мощность].
Сборные модели максимально точно приближены к внешнему виду оригинала, отлитые детали идеально стыкуются между собой, чего не встретишь при сборке совсем дешёвых наборов. Удовольствие от сборки гарантировано! В набор входит инструкция по сборке.
ВНИМАНИЕ! Клей в набор не входит. Необходимо дополнительно приобрести клей для полистирола или цианокрилатный. Для покраски модели подходят акриловые, эмалевые и масляные краски.
Авианосец ВМС США «Лексингтон» был спущен на воду в октябре 1925 г. И принят на вооружение в декабре 1927. На правом борту он имел массивную надстройку, окружённую двумя спаренными 203-мм АУЕ спереди и двумя сзади. Другими же характерными чертами авианосца были бронирование корпуса вплоть до полётной палубы, за исключением мест спуска и подъёма шлюпок. Двухэтажный ангар, два расположенных по осевой линии корабля самолётоподъёмника и установленная на носу «катапульта». В наследство от крейсеров авианосец получил турбоэлектрическую ГЭУ с 4 турбогенераторами, подававшими энергию на восемь электродвигателей, установленных по два на каждом гребном валу [применить такую силовую установку заставило отсутствие в США зубчатых редукторов, рассчитанных на такую мощность].
Сборные модели максимально точно приближены к внешнему виду оригинала, отлитые детали идеально стыкуются между собой, чего не встретишь при сборке совсем дешёвых наборов. Удовольствие от сборки гарантировано! В набор входит инструкция по сборке.
Артикул sku_55159433302
Комментарии