Описание
Книга-квест, где читателю предлагается решить 63 головоломки, чтобы разгадать тайну пропавшей археологической экспедиции. Загадки можно решить, только мысля нестандартно. Правильные ответы вбиваются на специальной странице journal29.ru, которая выдает ключи к загадкам. Год издания: 2018 Тип переплета: Мягкая обложка ISBN: 978-5-00169-304-8 Автор: Димитрис Чассапакис
Габариты: 15см. х 33см. х 25см. х 1500г.
Артикул 00000016975
3
|
62
|
7
|
82
Дневник 29
433,72 р.
Орг.
73,73 р.
Описание
Книга-квест, где читателю предлагается решить 63 головоломки, чтобы разгадать тайну пропавшей археологической экспедиции. Загадки можно решить, только мысля нестандартно. Правильные ответы вбиваются на специальной странице journal29.ru, которая выдает ключи к загадкам. Год издания: 2018 Тип переплета: Мягкая обложка ISBN: 978-5-00169-304-8 Автор: Димитрис Чассапакис
Габариты: 15см. х 33см. х 25см. х 1500г.
Артикул 00000016975
Комментарии 7
Эта книга — интерактивная игра-квест. По легенде, дневник, который читатель держит в руках, — единственное, что осталось от бесследно исчезнувшей секретной археологической экспедиции. В нем собраны заметки пропавших ученых, которые обнаружили аномальные явления.
Каждая заметка дана в виде загадки, шифра. Читателю предстоит решать эти задачи и, продвигаясь шаг за шагом, узнавать все больше о таинственных событиях. С каждой страницей читатель находит ответы... или еще больше теряется в загадках!
Фишки книги:
Сложные и интересные задания, которые развивают мышление в формате out-of-the-box.
Офлайн- и онлайн-квест в одном флаконе.
Квест-рум в виде книги.
Автор книги — крутой гейм-дизайнер.
Развивает дедуктивное и латеральное мышление.
Затягивает и не отпускает, пока не решишь последнюю загадку.
Как работать с книгой: Один разворот — одна загадка. Всего их 63. Читателю предлагается решить головоломку, просканировать QR-код на странице с заданием, перейти на сайт journal29.ru и занести свой ответ. На экране появится информация о том, правильный ли дан ответ. Если да — читатель увидит ключевое слово, которое нужно вписать в соответствующую графу в книге, и сможет двигаться дальше.
Некоторые загадки можно решить, совместив ключевые слова с разных разворотов. Задания переплетаются друг с другом, образуя не столько сюжет, сколько таинственную сверхъестественную атмосферу.
Для кого эта книга?
Эта книга для фанатов интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?», «60 секунд», «Мозгобойня», квестов и экскейп-румов. Эту игру можно проходить одному или компанией, решая в день по заданию или погрузившись на все выходные.