Описание
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать современные научные знания в своей маркетинговой деятельности. Год издания: 2021 Тип переплета: Мягкая обложка ISBN: 978-5-00195-327-2 Автор: Фил Барден
Габариты: 15см. х 33см. х 25см. х 1500г.
Артикул 00000029551
1
|
6
|
7
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
1 032,34 р.
Орг.
175,5 р.
Описание
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать современные научные знания в своей маркетинговой деятельности. Год издания: 2021 Тип переплета: Мягкая обложка ISBN: 978-5-00195-327-2 Автор: Фил Барден
Габариты: 15см. х 33см. х 25см. х 1500г.
Артикул 00000029551
Комментарии