Нравится
Заказы
Выгодное Анонсы Новости Все предложения Лидеры Желанное Эксперты Торговые марки Команда В наличии

Описание

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать современные научные знания в своей маркетинговой деятельности. Год издания: 2021 Тип переплета: Мягкая обложка ISBN: 978-5-00195-327-2 Автор: Фил Барден

Габариты: 15см. х 33см. х 25см. х 1500г.

Артикул 00000029551

1
|
6
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
1 032,34 р.
Орг.
175,5 р.
Прием заказов на этот лот временно приостановлен организатором. Поставьте отметку мне нравится и мы обязательно сообщим как только он станет доступен!
Добавить в список
Мне нравится

Делая заказ, Вы подтверждаете что ознакомлены с регламентом выкупа и соглашаетесь с договором оферты.

Описание

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать современные научные знания в своей маркетинговой деятельности. Год издания: 2021 Тип переплета: Мягкая обложка ISBN: 978-5-00195-327-2 Автор: Фил Барден

Габариты: 15см. х 33см. х 25см. х 1500г.

Артикул 00000029551

Комментарии

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться на сайте!
Это займет меньше минуты