Описание
Возраст: от 1 до 5 лет
Развивает: образное и творческое мышление, познавательные навыки, мелкую моторику руки, воображение.
Формирует: любовь к созидательному творчеству, художественный вкус, систему знаний об окружающем мире.
Методика: авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». Автор – к.п.н. Лыкова И.А.
Производитель: Умница
Описание:
Рисуйте пальчиками с Вашим малышом! Это интересное и познавательное развивающее занятие! В творческих альбомах “Приключения Тяпы и Ляпы” Вы найдёте увлекательные сюжеты с весёлыми лягушатами – Ляпой и Тяпой. Наши весёлые истории “включат” Вашего ребенка в эмоциональное сотворчество и игровые ситуации. Ребёнок разбудит солнышко, спрячет улиток, угостит мишек. В альбомах для рисования пальчиками развивается творческий потенциал и мелкая моторика рук Вашего ребёнка. Кроме того, формируется тонкое цветовосприятие и высокий художественный вкус. Творите и рисуйте вместе с Тяпой и Ляпой!
Состав комплекта «Приключения Тяпы и Ляпы»:
Альбом "Как Тяпа кита увидал"
Альбом "Как Ляпа луну потеряла"
Альбом "Как Ляпа в луже ныряла"
Альбом "Как Ляпа по небу летала"
Альбом "Как Тяпа на тигре скакал"
Альбом "Как Тяпа в торт упал"
Альбом "Как Тяпа тучки считал"
Альбом "Как Ляпа с Улиткой играла"
Размер альбомов: 200*280 мм., А4, 8 альбомов, 8 стр. в каждом альбоме
Программа занятий с Тяпой и Ляпой в разном возрасте.
1-2 года
· Длительность занятия 3-5 минут!
· Быстро меняйте вид деятельности: поиграли в цвета, побежали рисовать пальчиками.
· Демонстрируйте столько цветовых оттенков в день, сколько может посмотреть ребёнок (даже если это всего одна карточка).
· Посмотрите с Вашим ребёнком альбом с Тяпой и Ляпой. Отметьте, какие цвета встречаются. Какое розовое животное лежит в луже? Какого цвета лужи и дождик? Определите, на чём летает Ляпа по небу. Разукрасьте воздушные шарики пальчиками, вообразите, куда Ляпа хочет полететь на них.
· Пусть ваш ребёнок рисует и правой, и левой рукой. Работа обеих рук свободно и синхронно гармонизирует работу двух полушарий мозга.
2-3 года
· Поведайте малышу о невероятных оттенках одного цвета. Например, синего. Найдите вместе с ребёнком, какие оттенки синего встречаются в альбоме про Тяпу и Ляпу. Что это: грибы, ягоды или орешки? Рассмотрите грибочки в альбоме. Соотнесите карточки с соответствующими цветами из комплекта "100 цветов". Положите карточки в порядке от светлого к тёмному или наоборот. Пальчиками раскрасьте грибы в альбоме.
· Применяйте в игре интересную для Вашего малыша форму занятий («Тепло-Холодно», «Сочиним сказку», «Парочки», сложи «Радугу», найди нужный цвет и т.д.). Ищите эти игры в комплекте творческого развития «100 цветов»).
· Пусть ваш ребёнок рисует и правой, и левой рукой. Работа обеих рук свободно и синхронно гармонизирует работу двух полушарий мозга.
4-5 лет
· Прекращайте занятия до того, как устанет Ваш малыш.
· Давайте ребёнку полную свободу творчества.
· Для закрепления цветовосприятия, Вы можете придумать цвета вместе с Вашим ребёнком по сходству с чем-либо (свекольный, солнечный, небесный…) или с цветами комплекта "100 цветов".
· Делайте творческие задания и несложные эксперименты, которые вы найдёте на карточках из серии «Мир на ладошке».
· Прививайте аккуратность во время игр-занятий и умение организовывать своё рабочее место.
Важные советы для родителей!
· Необходимо восхищаться каждым шедевром Вашего ребёнка. Самая большая награда для малыша – это доставить радость своим маме и папе. Не скупитесь на похвалу! Восторг родителей – залог большого желания крохи вновь и вновь делать то, за что его хвалят.
· Делайте выставки рисунков своего ребёнка. Малыш должен смотреть на свои работы, вспоминать, как он их создавал и радоваться.
· Каждое творческое занятие должно сопровождаться положительными эмоциями! Не ругайте Вашего маленького художника, даже он испачкался. Для нас важно чтобы ребёнок испытывал удовольствие от общения с красками и радовался результатам своего творчества.
· Приобретите специальные краски для рисования пальчиками.
Приключения Тяпы и Ляпы (комплект из 8 альбомов)
Описание
Возраст: от 1 до 5 лет
Развивает: образное и творческое мышление, познавательные навыки, мелкую моторику руки, воображение.
Формирует: любовь к созидательному творчеству, художественный вкус, систему знаний об окружающем мире.
Методика: авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». Автор – к.п.н. Лыкова И.А.
Производитель: Умница
Описание:
Рисуйте пальчиками с Вашим малышом! Это интересное и познавательное развивающее занятие! В творческих альбомах “Приключения Тяпы и Ляпы” Вы найдёте увлекательные сюжеты с весёлыми лягушатами – Ляпой и Тяпой. Наши весёлые истории “включат” Вашего ребенка в эмоциональное сотворчество и игровые ситуации. Ребёнок разбудит солнышко, спрячет улиток, угостит мишек. В альбомах для рисования пальчиками развивается творческий потенциал и мелкая моторика рук Вашего ребёнка. Кроме того, формируется тонкое цветовосприятие и высокий художественный вкус. Творите и рисуйте вместе с Тяпой и Ляпой!
Состав комплекта «Приключения Тяпы и Ляпы»:
Альбом "Как Тяпа кита увидал"
Альбом "Как Ляпа луну потеряла"
Альбом "Как Ляпа в луже ныряла"
Альбом "Как Ляпа по небу летала"
Альбом "Как Тяпа на тигре скакал"
Альбом "Как Тяпа в торт упал"
Альбом "Как Тяпа тучки считал"
Альбом "Как Ляпа с Улиткой играла"
Размер альбомов: 200*280 мм., А4, 8 альбомов, 8 стр. в каждом альбоме
Программа занятий с Тяпой и Ляпой в разном возрасте.
1-2 года
· Длительность занятия 3-5 минут!
· Быстро меняйте вид деятельности: поиграли в цвета, побежали рисовать пальчиками.
· Демонстрируйте столько цветовых оттенков в день, сколько может посмотреть ребёнок (даже если это всего одна карточка).
· Посмотрите с Вашим ребёнком альбом с Тяпой и Ляпой. Отметьте, какие цвета встречаются. Какое розовое животное лежит в луже? Какого цвета лужи и дождик? Определите, на чём летает Ляпа по небу. Разукрасьте воздушные шарики пальчиками, вообразите, куда Ляпа хочет полететь на них.
· Пусть ваш ребёнок рисует и правой, и левой рукой. Работа обеих рук свободно и синхронно гармонизирует работу двух полушарий мозга.
2-3 года
· Поведайте малышу о невероятных оттенках одного цвета. Например, синего. Найдите вместе с ребёнком, какие оттенки синего встречаются в альбоме про Тяпу и Ляпу. Что это: грибы, ягоды или орешки? Рассмотрите грибочки в альбоме. Соотнесите карточки с соответствующими цветами из комплекта "100 цветов". Положите карточки в порядке от светлого к тёмному или наоборот. Пальчиками раскрасьте грибы в альбоме.
· Применяйте в игре интересную для Вашего малыша форму занятий («Тепло-Холодно», «Сочиним сказку», «Парочки», сложи «Радугу», найди нужный цвет и т.д.). Ищите эти игры в комплекте творческого развития «100 цветов»).
· Пусть ваш ребёнок рисует и правой, и левой рукой. Работа обеих рук свободно и синхронно гармонизирует работу двух полушарий мозга.
4-5 лет
· Прекращайте занятия до того, как устанет Ваш малыш.
· Давайте ребёнку полную свободу творчества.
· Для закрепления цветовосприятия, Вы можете придумать цвета вместе с Вашим ребёнком по сходству с чем-либо (свекольный, солнечный, небесный…) или с цветами комплекта "100 цветов".
· Делайте творческие задания и несложные эксперименты, которые вы найдёте на карточках из серии «Мир на ладошке».
· Прививайте аккуратность во время игр-занятий и умение организовывать своё рабочее место.
Важные советы для родителей!
· Необходимо восхищаться каждым шедевром Вашего ребёнка. Самая большая награда для малыша – это доставить радость своим маме и папе. Не скупитесь на похвалу! Восторг родителей – залог большого желания крохи вновь и вновь делать то, за что его хвалят.
· Делайте выставки рисунков своего ребёнка. Малыш должен смотреть на свои работы, вспоминать, как он их создавал и радоваться.
· Каждое творческое занятие должно сопровождаться положительными эмоциями! Не ругайте Вашего маленького художника, даже он испачкался. Для нас важно чтобы ребёнок испытывал удовольствие от общения с красками и радовался результатам своего творчества.
· Приобретите специальные краски для рисования пальчиками.
Комментарии 2