Нравится
Заказы
У нас выгоднее! Анонсы Новости Все предложения Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Ювелирные изделия Подвески и шармы Часы

Описание

Описание товара
Любой бизнес в своем развитии проходит разные жизненные циклы. На каждом компанию ожидают кризисы, которые надо уметь вовремя распознать и разрешить, чтобы перейти на следующий. Марк Розин, известный бизнес-консультант, управляющий партнер российской компании «ЭКОПСИ Консалтинг», предлагает удобную и практичную модель развития организаций, основанную на теории спиральной динамики. С ее помощью руководитель сможет понять, на каком этапе развития находится компания, распознать сигналы зарождающегося внутреннего кризиса и заранее предпринять действия, которые позволят этот кризис разрешить и двинуться дальше. В том числе модель показывает, как управлять компанией в эпоху глобальных потрясений. В книге собрано множество примеров успешного преодоления кризисов российскими компаниями.
«Да, условия, в который работали руководители до 2022 года, сегодня мы назовем стабильными. Конечно, и раньше случались серьезные, хотя и не столь тяжелые, внешние потрясения. Можно вспомнить и мировой экономический спад в 2008 году, и санкции 2014 года, и недавний локдаун. Я обсуждаю в книге и эти периоды и показываю, что в ситуации внешнего кризиса организации склонны жертвовать многими эволюционными достижениями: они отказываются от регулярного менеджмента, стратегии, "длинного" управленческого поводка, чтобы с помощью мобилизационных, ручных, более "архаичных" способов управления обеспечить свое выживание в критических внешних обстоятельствах. Самый яркий пример вы найдете уже в первой главе, где рассказывается о том, как поменялась культура и модель управления крупного производственного предприятия, оказавшегося в зоне боевых действий: в этой ситуации в организации родилась культура Силы (мы назвали ее культурой Подвига), которая позволила адаптироваться к новым условиям».
«Жизнь организации подчиняется эволюционной логике. Каждое организационное состояние, каждый типаж обладает как сильными, так и слабыми сторонами. Слабости со временем разрастаются и порождают внутренний кризис, запускающий трансформацию, в результате которой организация меняет свой тип. Последовательность эволюционной смены типажей предопределена — она совпадает с порядком, в котором я описывал типажи организации: Принадлежность — Сила — Правила — Успех — Возможности — Бирюза. Есть и иные логики трансформации: адаптационная — приспособление к изменениям внешней среды — и персональная, в которой лидер бизнеса стремится изменить организацию на основе своих идеалов, однако обе они с точки зрения построения модели организационной жизни вторичны. Мы легко поймем их, когда разберемся с внутренними эволюционными пружинами развития организации».
«Мы видим, что организационные изменения напоминают маятник: в один период организация движется влево, повышая координацию ценой потери драйва, а в другой период — вправо, стимулируя драйв и жертвуя координацией».
Для кого
Для лидеров компаний и для сотрудников, которым интересно понять, к какому типу относится их компания и как она развивается.
Описание товара
Любой бизнес в своем развитии проходит разные жизненные циклы. На каждом компанию ожидают кризисы, которые надо уметь вовремя распознать и разрешить, чтобы перейти на следующий. Марк Розин, известный бизнес-консультант, управляющий партнер российской компании «ЭКОПСИ Консалтинг», предлагает удобную и практичную модель развития организаций, основанную на теории спиральной динамики. С ее помощью руководитель сможет понять, на каком этапе развития находится компания, распознать сигналы зарождающегося внутреннего кризиса и заранее предпринять действия, которые позволят этот кризис разрешить и двинуться дальше. В том числе модель показывает, как управлять компанией в эпоху глобальных потрясений. В книге собрано множество примеров успешного преодоления кризисов российскими компаниями.
«Да, условия, в который работали руководители до 2022 года, сегодня мы назовем стабильными. Конечно, и раньше случались серьезные, хотя и не столь тяжелые, внешние потрясения. Можно вспомнить и мировой экономический спад в 2008 году, и санкции 2014 года, и недавний локдаун. Я обсуждаю в книге и эти периоды и показываю, что в ситуации внешнего кризиса организации склонны жертвовать многими эволюционными достижениями: они отказываются от регулярного менеджмента, стратегии, "длинного" управленческого поводка, чтобы с помощью мобилизационных, ручных, более "архаичных" способов управления обеспечить свое выживание в критических внешних обстоятельствах. Самый яркий пример вы найдете уже в первой главе, где рассказывается о том, как поменялась культура и модель управления крупного производственного предприятия, оказавшегося в зоне боевых действий: в этой ситуации в организации родилась культура Силы (мы назвали ее культурой Подвига), которая позволила адаптироваться к новым условиям».
«Жизнь организации подчиняется эволюционной логике. Каждое организационное состояние, каждый типаж обладает как сильными, так и слабыми сторонами. Слабости со временем разрастаются и порождают внутренний кризис, запускающий трансформацию, в результате которой организация меняет свой тип. Последовательность эволюционной смены типажей предопределена — она совпадает с порядком, в котором я описывал типажи организации: Принадлежность — Сила — Правила — Успех — Возможности — Бирюза. Есть и иные логики трансформации: адаптационная — приспособление к изменениям внешней среды — и персональная, в которой лидер бизнеса стремится изменить организацию на основе своих идеалов, однако обе они с точки зрения построения модели организационной жизни вторичны. Мы легко поймем их, когда разберемся с внутренними эволюционными пружинами развития организации».
«Мы видим, что организационные изменения напоминают маятник: в один период организация движется влево, повышая координацию ценой потери драйва, а в другой период — вправо, стимулируя драйв и жертвуя координацией».
Для кого
Для лидеров компаний и для сотрудников, которым интересно понять, к какому типу относится их компания и как она развивается.

Происхождение: Отечественная книга
Переплет: Твердая обложка
Формат: 150х220мм
Количество страниц: 472
Год издания: 2022
Знак информационной продукции: 16+
Издательство: Альпина Паблишер
Автор: Розин М.

Артикул 24235

10
Восхождение по спирали. Теория и практика реформирования организаций | Розин М.
603,2 р.
Орг.
120,64 р.
Доставка ~ 15 дней с момента включения в счет
После 12 января 2025 г.
Добавить в список
Мне нравится

Делая заказ, Вы подтверждаете что ознакомлены с регламентом выкупа и соглашаетесь с договором оферты.

Описание

Описание товара
Любой бизнес в своем развитии проходит разные жизненные циклы. На каждом компанию ожидают кризисы, которые надо уметь вовремя распознать и разрешить, чтобы перейти на следующий. Марк Розин, известный бизнес-консультант, управляющий партнер российской компании «ЭКОПСИ Консалтинг», предлагает удобную и практичную модель развития организаций, основанную на теории спиральной динамики. С ее помощью руководитель сможет понять, на каком этапе развития находится компания, распознать сигналы зарождающегося внутреннего кризиса и заранее предпринять действия, которые позволят этот кризис разрешить и двинуться дальше. В том числе модель показывает, как управлять компанией в эпоху глобальных потрясений. В книге собрано множество примеров успешного преодоления кризисов российскими компаниями.
«Да, условия, в который работали руководители до 2022 года, сегодня мы назовем стабильными. Конечно, и раньше случались серьезные, хотя и не столь тяжелые, внешние потрясения. Можно вспомнить и мировой экономический спад в 2008 году, и санкции 2014 года, и недавний локдаун. Я обсуждаю в книге и эти периоды и показываю, что в ситуации внешнего кризиса организации склонны жертвовать многими эволюционными достижениями: они отказываются от регулярного менеджмента, стратегии, "длинного" управленческого поводка, чтобы с помощью мобилизационных, ручных, более "архаичных" способов управления обеспечить свое выживание в критических внешних обстоятельствах. Самый яркий пример вы найдете уже в первой главе, где рассказывается о том, как поменялась культура и модель управления крупного производственного предприятия, оказавшегося в зоне боевых действий: в этой ситуации в организации родилась культура Силы (мы назвали ее культурой Подвига), которая позволила адаптироваться к новым условиям».
«Жизнь организации подчиняется эволюционной логике. Каждое организационное состояние, каждый типаж обладает как сильными, так и слабыми сторонами. Слабости со временем разрастаются и порождают внутренний кризис, запускающий трансформацию, в результате которой организация меняет свой тип. Последовательность эволюционной смены типажей предопределена — она совпадает с порядком, в котором я описывал типажи организации: Принадлежность — Сила — Правила — Успех — Возможности — Бирюза. Есть и иные логики трансформации: адаптационная — приспособление к изменениям внешней среды — и персональная, в которой лидер бизнеса стремится изменить организацию на основе своих идеалов, однако обе они с точки зрения построения модели организационной жизни вторичны. Мы легко поймем их, когда разберемся с внутренними эволюционными пружинами развития организации».
«Мы видим, что организационные изменения напоминают маятник: в один период организация движется влево, повышая координацию ценой потери драйва, а в другой период — вправо, стимулируя драйв и жертвуя координацией».
Для кого
Для лидеров компаний и для сотрудников, которым интересно понять, к какому типу относится их компания и как она развивается.
Описание товара
Любой бизнес в своем развитии проходит разные жизненные циклы. На каждом компанию ожидают кризисы, которые надо уметь вовремя распознать и разрешить, чтобы перейти на следующий. Марк Розин, известный бизнес-консультант, управляющий партнер российской компании «ЭКОПСИ Консалтинг», предлагает удобную и практичную модель развития организаций, основанную на теории спиральной динамики. С ее помощью руководитель сможет понять, на каком этапе развития находится компания, распознать сигналы зарождающегося внутреннего кризиса и заранее предпринять действия, которые позволят этот кризис разрешить и двинуться дальше. В том числе модель показывает, как управлять компанией в эпоху глобальных потрясений. В книге собрано множество примеров успешного преодоления кризисов российскими компаниями.
«Да, условия, в который работали руководители до 2022 года, сегодня мы назовем стабильными. Конечно, и раньше случались серьезные, хотя и не столь тяжелые, внешние потрясения. Можно вспомнить и мировой экономический спад в 2008 году, и санкции 2014 года, и недавний локдаун. Я обсуждаю в книге и эти периоды и показываю, что в ситуации внешнего кризиса организации склонны жертвовать многими эволюционными достижениями: они отказываются от регулярного менеджмента, стратегии, "длинного" управленческого поводка, чтобы с помощью мобилизационных, ручных, более "архаичных" способов управления обеспечить свое выживание в критических внешних обстоятельствах. Самый яркий пример вы найдете уже в первой главе, где рассказывается о том, как поменялась культура и модель управления крупного производственного предприятия, оказавшегося в зоне боевых действий: в этой ситуации в организации родилась культура Силы (мы назвали ее культурой Подвига), которая позволила адаптироваться к новым условиям».
«Жизнь организации подчиняется эволюционной логике. Каждое организационное состояние, каждый типаж обладает как сильными, так и слабыми сторонами. Слабости со временем разрастаются и порождают внутренний кризис, запускающий трансформацию, в результате которой организация меняет свой тип. Последовательность эволюционной смены типажей предопределена — она совпадает с порядком, в котором я описывал типажи организации: Принадлежность — Сила — Правила — Успех — Возможности — Бирюза. Есть и иные логики трансформации: адаптационная — приспособление к изменениям внешней среды — и персональная, в которой лидер бизнеса стремится изменить организацию на основе своих идеалов, однако обе они с точки зрения построения модели организационной жизни вторичны. Мы легко поймем их, когда разберемся с внутренними эволюционными пружинами развития организации».
«Мы видим, что организационные изменения напоминают маятник: в один период организация движется влево, повышая координацию ценой потери драйва, а в другой период — вправо, стимулируя драйв и жертвуя координацией».
Для кого
Для лидеров компаний и для сотрудников, которым интересно понять, к какому типу относится их компания и как она развивается.

Происхождение: Отечественная книга
Переплет: Твердая обложка
Формат: 150х220мм
Количество страниц: 472
Год издания: 2022
Знак информационной продукции: 16+
Издательство: Альпина Паблишер
Автор: Розин М.

Артикул 24235

Комментарии

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться на сайте!
Это займет меньше минуты