Нравится
Заказы
У нас выгоднее! Анонсы Новости Все предложения Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Ювелирные изделия Подвески и шармы Часы

Описание

Описание товара
Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие материалы о креативности.
Как быстро находить нестандартные решения для сложных проблем? Что нужно, чтобы раскрыть творческий потенциал членов команды и создать условия для появления прорывных идей? Какие принципы креативной организации помогли Pixar стать лидером компьютерной анимации? Статьи из этого сборника помогут руководителям и сотрудникам развивать креативное мышление, замечать новые возможности в любых ситуациях и воплощать новаторские идеи, которые принесут пользу всей компании.
«Многие исследования показывают, что мотивацию повышает именно упорядоченная деятельность, направленная на обучающие цели (развитие компетенций, приобретение навыков и так далее), а не на показатели результативности (достижение заданных параметров, демонстрация своей компетентности, попытка произвести впечатление на других). В этом случае мы осваиваем более разнообразные навыки, лучше выполняем работу, успешнее решаем проблемы и получаем более высокие оценки во время учебы — как текущие, так и итоговые. К сожалению, руководство самых разных организаций гораздо больше ценит показатели результативности».
«В большинстве организаций руководители и подчиненные получают скрытое послание: задавать вопросы — бросать нежелательный вызов авторитетам. Сотрудников учат обращать внимание только на свою работу, не вникая в процесс как таковой и не интересуясь общими целями. Но умение удивляться очень важно для творчества и инноваций. Самые эффективные руководители пытаются развивать в своих подчиненных любознательность, чтобы подтолкнуть их учиться и совершать открытия».
«Поощряйте новых сотрудников ставить под сомнение принцип "как принято в компании", когда они с этим не согласны. У новых сотрудников свежий, незамутненный взгляд на вещи — они еще не стали частью компании. Если они примут нормы корпоративной культуры до того, как выразят свою точку зрения вслух, они уже начнут плясать под ту же дудку».
«Опираться на нескольких исключительных людей, подходящих под романтизированное представление о новаторах, — это краткосрочное решение, которое приводит к тому, что вы недооцениваете остальных. На самом деле большинство людей способны мыслить новаторски и решать проблемы самостоятельно, если бы организации перестали подгонять их под стандарт».
Для кого
Для руководителей, глав компаний, директоров HR-отделов.
Описание товара
Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие материалы о креативности.
Как быстро находить нестандартные решения для сложных проблем? Что нужно, чтобы раскрыть творческий потенциал членов команды и создать условия для появления прорывных идей? Какие принципы креативной организации помогли Pixar стать лидером компьютерной анимации? Статьи из этого сборника помогут руководителям и сотрудникам развивать креативное мышление, замечать новые возможности в любых ситуациях и воплощать новаторские идеи, которые принесут пользу всей компании.
«Многие исследования показывают, что мотивацию повышает именно упорядоченная деятельность, направленная на обучающие цели (развитие компетенций, приобретение навыков и так далее), а не на показатели результативности (достижение заданных параметров, демонстрация своей компетентности, попытка произвести впечатление на других). В этом случае мы осваиваем более разнообразные навыки, лучше выполняем работу, успешнее решаем проблемы и получаем более высокие оценки во время учебы — как текущие, так и итоговые. К сожалению, руководство самых разных организаций гораздо больше ценит показатели результативности».
«В большинстве организаций руководители и подчиненные получают скрытое послание: задавать вопросы — бросать нежелательный вызов авторитетам. Сотрудников учат обращать внимание только на свою работу, не вникая в процесс как таковой и не интересуясь общими целями. Но умение удивляться очень важно для творчества и инноваций. Самые эффективные руководители пытаются развивать в своих подчиненных любознательность, чтобы подтолкнуть их учиться и совершать открытия».
«Поощряйте новых сотрудников ставить под сомнение принцип "как принято в компании", когда они с этим не согласны. У новых сотрудников свежий, незамутненный взгляд на вещи — они еще не стали частью компании. Если они примут нормы корпоративной культуры до того, как выразят свою точку зрения вслух, они уже начнут плясать под ту же дудку».
«Опираться на нескольких исключительных людей, подходящих под романтизированное представление о новаторах, — это краткосрочное решение, которое приводит к тому, что вы недооцениваете остальных. На самом деле большинство людей способны мыслить новаторски и решать проблемы самостоятельно, если бы организации перестали подгонять их под стандарт».
Для кого
Для руководителей, глав компаний, директоров HR-отделов.

Происхождение: Зарубежная книга
Переплет: Твердая обложка
Формат: 150х220мм
Количество страниц: 206
Издательская серия: Harvard Business Review- 10 лучших статей
Год издания: 2022
Знак информационной продукции: 16+
Издательство: Альпина Паблишер

Артикул 19300

10
Креативность
650,4 р.
Орг.
130,08 р.
Доставка ~ 15 дней с момента включения в счет
После 12 января 2025 г.
Добавить в список
Мне нравится

Делая заказ, Вы подтверждаете что ознакомлены с регламентом выкупа и соглашаетесь с договором оферты.

Описание

Описание товара
Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие материалы о креативности.
Как быстро находить нестандартные решения для сложных проблем? Что нужно, чтобы раскрыть творческий потенциал членов команды и создать условия для появления прорывных идей? Какие принципы креативной организации помогли Pixar стать лидером компьютерной анимации? Статьи из этого сборника помогут руководителям и сотрудникам развивать креативное мышление, замечать новые возможности в любых ситуациях и воплощать новаторские идеи, которые принесут пользу всей компании.
«Многие исследования показывают, что мотивацию повышает именно упорядоченная деятельность, направленная на обучающие цели (развитие компетенций, приобретение навыков и так далее), а не на показатели результативности (достижение заданных параметров, демонстрация своей компетентности, попытка произвести впечатление на других). В этом случае мы осваиваем более разнообразные навыки, лучше выполняем работу, успешнее решаем проблемы и получаем более высокие оценки во время учебы — как текущие, так и итоговые. К сожалению, руководство самых разных организаций гораздо больше ценит показатели результативности».
«В большинстве организаций руководители и подчиненные получают скрытое послание: задавать вопросы — бросать нежелательный вызов авторитетам. Сотрудников учат обращать внимание только на свою работу, не вникая в процесс как таковой и не интересуясь общими целями. Но умение удивляться очень важно для творчества и инноваций. Самые эффективные руководители пытаются развивать в своих подчиненных любознательность, чтобы подтолкнуть их учиться и совершать открытия».
«Поощряйте новых сотрудников ставить под сомнение принцип "как принято в компании", когда они с этим не согласны. У новых сотрудников свежий, незамутненный взгляд на вещи — они еще не стали частью компании. Если они примут нормы корпоративной культуры до того, как выразят свою точку зрения вслух, они уже начнут плясать под ту же дудку».
«Опираться на нескольких исключительных людей, подходящих под романтизированное представление о новаторах, — это краткосрочное решение, которое приводит к тому, что вы недооцениваете остальных. На самом деле большинство людей способны мыслить новаторски и решать проблемы самостоятельно, если бы организации перестали подгонять их под стандарт».
Для кого
Для руководителей, глав компаний, директоров HR-отделов.
Описание товара
Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие материалы о креативности.
Как быстро находить нестандартные решения для сложных проблем? Что нужно, чтобы раскрыть творческий потенциал членов команды и создать условия для появления прорывных идей? Какие принципы креативной организации помогли Pixar стать лидером компьютерной анимации? Статьи из этого сборника помогут руководителям и сотрудникам развивать креативное мышление, замечать новые возможности в любых ситуациях и воплощать новаторские идеи, которые принесут пользу всей компании.
«Многие исследования показывают, что мотивацию повышает именно упорядоченная деятельность, направленная на обучающие цели (развитие компетенций, приобретение навыков и так далее), а не на показатели результативности (достижение заданных параметров, демонстрация своей компетентности, попытка произвести впечатление на других). В этом случае мы осваиваем более разнообразные навыки, лучше выполняем работу, успешнее решаем проблемы и получаем более высокие оценки во время учебы — как текущие, так и итоговые. К сожалению, руководство самых разных организаций гораздо больше ценит показатели результативности».
«В большинстве организаций руководители и подчиненные получают скрытое послание: задавать вопросы — бросать нежелательный вызов авторитетам. Сотрудников учат обращать внимание только на свою работу, не вникая в процесс как таковой и не интересуясь общими целями. Но умение удивляться очень важно для творчества и инноваций. Самые эффективные руководители пытаются развивать в своих подчиненных любознательность, чтобы подтолкнуть их учиться и совершать открытия».
«Поощряйте новых сотрудников ставить под сомнение принцип "как принято в компании", когда они с этим не согласны. У новых сотрудников свежий, незамутненный взгляд на вещи — они еще не стали частью компании. Если они примут нормы корпоративной культуры до того, как выразят свою точку зрения вслух, они уже начнут плясать под ту же дудку».
«Опираться на нескольких исключительных людей, подходящих под романтизированное представление о новаторах, — это краткосрочное решение, которое приводит к тому, что вы недооцениваете остальных. На самом деле большинство людей способны мыслить новаторски и решать проблемы самостоятельно, если бы организации перестали подгонять их под стандарт».
Для кого
Для руководителей, глав компаний, директоров HR-отделов.

Происхождение: Зарубежная книга
Переплет: Твердая обложка
Формат: 150х220мм
Количество страниц: 206
Издательская серия: Harvard Business Review- 10 лучших статей
Год издания: 2022
Знак информационной продукции: 16+
Издательство: Альпина Паблишер

Артикул 19300

Комментарии

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться на сайте!
Это займет меньше минуты