Описание
Описание товара
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.
В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей 1–3 лет, описывается авторская методика, с помощью которой можно диагностировать доречевое развитие детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦнС) и ДЦП
1–3 лет, определить уровни доречевого развития детей этого возраста с ППЦнС и детей группы риска. Эти данные помогают определить структуру дефекта детей с ППЦнС.
Кроме того, в пособии обосновывается авторская методика коррекционно-логопедической работы с детьми 1–3 лет и описывается ее содержание:
• приемы обследования детей с использованием балльных критериев оценки;
• анализ диагностических методик, в том числе скрининговых диагностик;
• поэтапная коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП и последствиями ППЦнС.
Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ППЦнС и ДЦП, анализируется нормативно-правовая база реализации психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ.
Описание товара
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.
В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей 1–3 лет, описывается авторская методика, с помощью которой можно диагностировать доречевое развитие детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦнС) и ДЦП
1–3 лет, определить уровни доречевого развития детей этого возраста с ППЦнС и детей группы риска. Эти данные помогают определить структуру дефекта детей с ППЦнС.
Кроме того, в пособии обосновывается авторская методика коррекционно-логопедической работы с детьми 1–3 лет и описывается ее содержание:
• приемы обследования детей с использованием балльных критериев оценки;
• анализ диагностических методик, в том числе скрининговых диагностик;
• поэтапная коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП и последствиями ППЦнС.
Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ППЦнС и ДЦП, анализируется нормативно-правовая база реализации психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ.
Издательство: Мозаика-Синтез
Переплет: Мягкая обложка
Формат: 160х240мм
Образовательная программа: Дошкольная программа "От рождения до школы"
Количество страниц: 120
Автор: Архипова Е.Ф.
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.
В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей 1–3 лет, описывается авторская методика, с помощью которой можно диагностировать доречевое развитие детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦнС) и ДЦП
1–3 лет, определить уровни доречевого развития детей этого возраста с ППЦнС и детей группы риска. Эти данные помогают определить структуру дефекта детей с ППЦнС.
Кроме того, в пособии обосновывается авторская методика коррекционно-логопедической работы с детьми 1–3 лет и описывается ее содержание:
• приемы обследования детей с использованием балльных критериев оценки;
• анализ диагностических методик, в том числе скрининговых диагностик;
• поэтапная коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП и последствиями ППЦнС.
Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ППЦнС и ДЦП, анализируется нормативно-правовая база реализации психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ.
Описание товара
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.
В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей 1–3 лет, описывается авторская методика, с помощью которой можно диагностировать доречевое развитие детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦнС) и ДЦП
1–3 лет, определить уровни доречевого развития детей этого возраста с ППЦнС и детей группы риска. Эти данные помогают определить структуру дефекта детей с ППЦнС.
Кроме того, в пособии обосновывается авторская методика коррекционно-логопедической работы с детьми 1–3 лет и описывается ее содержание:
• приемы обследования детей с использованием балльных критериев оценки;
• анализ диагностических методик, в том числе скрининговых диагностик;
• поэтапная коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП и последствиями ППЦнС.
Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ППЦнС и ДЦП, анализируется нормативно-правовая база реализации психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ.
Издательство: Мозаика-Синтез
Переплет: Мягкая обложка
Формат: 160х240мм
Образовательная программа: Дошкольная программа "От рождения до школы"
Количество страниц: 120
Автор: Архипова Е.Ф.
Артикул МС13282
1
Логопедическая помощь детям раннего возраста. 1-3 лет. Методическое пособие | Архипова Е.Ф.
490,5 р.
Орг.
98,1 р.
Доставка ~ 15 дней с момента включения в счет
После 12 января 2025 г.
Описание
Описание товара
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.
В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей 1–3 лет, описывается авторская методика, с помощью которой можно диагностировать доречевое развитие детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦнС) и ДЦП
1–3 лет, определить уровни доречевого развития детей этого возраста с ППЦнС и детей группы риска. Эти данные помогают определить структуру дефекта детей с ППЦнС.
Кроме того, в пособии обосновывается авторская методика коррекционно-логопедической работы с детьми 1–3 лет и описывается ее содержание:
• приемы обследования детей с использованием балльных критериев оценки;
• анализ диагностических методик, в том числе скрининговых диагностик;
• поэтапная коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП и последствиями ППЦнС.
Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ППЦнС и ДЦП, анализируется нормативно-правовая база реализации психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ.
Описание товара
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.
В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей 1–3 лет, описывается авторская методика, с помощью которой можно диагностировать доречевое развитие детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦнС) и ДЦП
1–3 лет, определить уровни доречевого развития детей этого возраста с ППЦнС и детей группы риска. Эти данные помогают определить структуру дефекта детей с ППЦнС.
Кроме того, в пособии обосновывается авторская методика коррекционно-логопедической работы с детьми 1–3 лет и описывается ее содержание:
• приемы обследования детей с использованием балльных критериев оценки;
• анализ диагностических методик, в том числе скрининговых диагностик;
• поэтапная коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП и последствиями ППЦнС.
Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ППЦнС и ДЦП, анализируется нормативно-правовая база реализации психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ.
Издательство: Мозаика-Синтез
Переплет: Мягкая обложка
Формат: 160х240мм
Образовательная программа: Дошкольная программа "От рождения до школы"
Количество страниц: 120
Автор: Архипова Е.Ф.
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.
В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей 1–3 лет, описывается авторская методика, с помощью которой можно диагностировать доречевое развитие детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦнС) и ДЦП
1–3 лет, определить уровни доречевого развития детей этого возраста с ППЦнС и детей группы риска. Эти данные помогают определить структуру дефекта детей с ППЦнС.
Кроме того, в пособии обосновывается авторская методика коррекционно-логопедической работы с детьми 1–3 лет и описывается ее содержание:
• приемы обследования детей с использованием балльных критериев оценки;
• анализ диагностических методик, в том числе скрининговых диагностик;
• поэтапная коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП и последствиями ППЦнС.
Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ППЦнС и ДЦП, анализируется нормативно-правовая база реализации психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ.
Описание товара
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.
В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей 1–3 лет, описывается авторская методика, с помощью которой можно диагностировать доречевое развитие детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦнС) и ДЦП
1–3 лет, определить уровни доречевого развития детей этого возраста с ППЦнС и детей группы риска. Эти данные помогают определить структуру дефекта детей с ППЦнС.
Кроме того, в пособии обосновывается авторская методика коррекционно-логопедической работы с детьми 1–3 лет и описывается ее содержание:
• приемы обследования детей с использованием балльных критериев оценки;
• анализ диагностических методик, в том числе скрининговых диагностик;
• поэтапная коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП и последствиями ППЦнС.
Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ППЦнС и ДЦП, анализируется нормативно-правовая база реализации психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ.
Издательство: Мозаика-Синтез
Переплет: Мягкая обложка
Формат: 160х240мм
Образовательная программа: Дошкольная программа "От рождения до школы"
Количество страниц: 120
Автор: Архипова Е.Ф.
Артикул МС13282
Комментарии