Описание
В этой книге «200 веселых игр и заданий для развития эмоционального интеллекта на каждый день. 3–4 года» содержатся задания, игры для развития эмоционального интеллекта у малышей 3–4 лет. Отвечая на вопросы и пытаясь разобраться в проблемных ситуациях вместе с героями книги, ребенок научится различать 6 базовых эмоций: радость, грусть, злость, страх, отвращение и удивление и освоит навыки общения, необходимые в повседневной жизни: умение завязывать знакомства и поддерживать дружеские отношения, договариваться в ситуации конфликта, выражать сочувствие и оказывать помощь. Ребенок, обладающий высоким эмоциональным интеллектом, умеет распознавать свои и чужие чувства, управлять ими, а также понимать желания и намерения других людей. Такая способность не является врожденной и развивается в процессе взаимодействия с другими людьми с помощью ролевых игр и при решении проблемных ситуаций. В книге «200 веселых игр и заданий для развития эмоционального интеллекта на каждый день. 3–4 года» ребенок познакомится с Егором и Катей — братом и сестрой, которые ходят в детский сад и к которым в гости приехала их родственница Дина. Приехала она не одна, а с ручным хамелеоном, который меняет свой окрас в зависимости от своих и чужих эмоций. Вместе с веселыми друзьями выполняйте увлекательные задания и развивайте эмоциональный интеллект. Мария Баулина — нейропсихолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии Московского института психоанализа, член Российского психологического общества и талантливый автор детской развивающей литературы. «Известно, что бывшие троечники часто оказываются в жизни гораздо успешнее и счастливее отличников. Конечно, можно обвинять их в нечестности или искать причину в удачном стечении обстоятельств. Однако лучше вспомнить, как они мастерски списывали, умело пользовались подсказкой и очаровательно улыбались учительнице, загораживая спиной сломанную герань на подоконнике. Почти сто лет назад психологи попытались дать научное объяснение подобным явлениям, выделив особый тип способностей — эмоциональный (или социальный) интеллект. Дети с высоким эмоциональным интеллектом неосознанно используют собственные чувства для активации мышления и творчества, подогревая интерес к игре и учебе, когда он ослабевает. Они контролируют эмоции успешнее своих сверстников и, чтобы добиться поставленных целей, стараются направлять в нужное русло реакции окружающих». Мария Баулина
Артикул 978-5-00154-151-6
8
|
4
|
11
Баулина Мария: Развивайся и играй! 200 весёлых игр и заданий для развития эмоционального интеллекта на каждый день. 3-4 года ISBN: 978-5-00154-151-6
249 р.
Орг.
37,35 р.
Доставка ~ 11 дней с момента включения в счет
После 7 января 2025 г.
Описание
В этой книге «200 веселых игр и заданий для развития эмоционального интеллекта на каждый день. 3–4 года» содержатся задания, игры для развития эмоционального интеллекта у малышей 3–4 лет. Отвечая на вопросы и пытаясь разобраться в проблемных ситуациях вместе с героями книги, ребенок научится различать 6 базовых эмоций: радость, грусть, злость, страх, отвращение и удивление и освоит навыки общения, необходимые в повседневной жизни: умение завязывать знакомства и поддерживать дружеские отношения, договариваться в ситуации конфликта, выражать сочувствие и оказывать помощь. Ребенок, обладающий высоким эмоциональным интеллектом, умеет распознавать свои и чужие чувства, управлять ими, а также понимать желания и намерения других людей. Такая способность не является врожденной и развивается в процессе взаимодействия с другими людьми с помощью ролевых игр и при решении проблемных ситуаций. В книге «200 веселых игр и заданий для развития эмоционального интеллекта на каждый день. 3–4 года» ребенок познакомится с Егором и Катей — братом и сестрой, которые ходят в детский сад и к которым в гости приехала их родственница Дина. Приехала она не одна, а с ручным хамелеоном, который меняет свой окрас в зависимости от своих и чужих эмоций. Вместе с веселыми друзьями выполняйте увлекательные задания и развивайте эмоциональный интеллект. Мария Баулина — нейропсихолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии Московского института психоанализа, член Российского психологического общества и талантливый автор детской развивающей литературы. «Известно, что бывшие троечники часто оказываются в жизни гораздо успешнее и счастливее отличников. Конечно, можно обвинять их в нечестности или искать причину в удачном стечении обстоятельств. Однако лучше вспомнить, как они мастерски списывали, умело пользовались подсказкой и очаровательно улыбались учительнице, загораживая спиной сломанную герань на подоконнике. Почти сто лет назад психологи попытались дать научное объяснение подобным явлениям, выделив особый тип способностей — эмоциональный (или социальный) интеллект. Дети с высоким эмоциональным интеллектом неосознанно используют собственные чувства для активации мышления и творчества, подогревая интерес к игре и учебе, когда он ослабевает. Они контролируют эмоции успешнее своих сверстников и, чтобы добиться поставленных целей, стараются направлять в нужное русло реакции окружающих». Мария Баулина
Артикул 978-5-00154-151-6
Комментарии