Описание
Способствует развитию познавательного интереса, внимания, памяти, зрительно-моторной координации, логики, воображения, связной речи.
Как играть?
1. Игра «Кто в домике живет?» Рассмотрите книжку вместе с ребенком. Попросите показать дверь, окно, крышу, трубу. Уточните цвет каждого предмета. Предложите заглянуть внутрь домика и спросите, кто там живет. Рассмотрите вместе с ребенком пальчиковые куклы, назовите их, обсудите наряды, уточните название сказки. Спросите, сколько комнат в домике. Попросите показать кухню, спальню, назвать все предметы, которые находятся в комнатах.
2. Игра "Угадай героя". Выберите одного из героев сказки, наденьте соответствующую куклу на пальчик и спрячьте ее за спиной. Скажите несколько реплик выбранного героя соответствующим его характеру голосом и интонациями. Предложите ребенку угадать героя сказки. Поменяйтесь с ребенком ролями.
3. Игра «Путаница». Уточните у ребенка, сколько стульев, кроватей, чашек в домике. Попросите показать большой, средний, маленький стул (кровать, чашку). Разместите, например, Мишутку на большом стуле, медведицу на маленьком стуле, а медведя на среднем стуле. Предложите ребенку исправить неточности и «посадить» каждого героя на свой стул (кровать).
4. Игра «Кого не стало?» Разложите 4 куклы в ряд на столе и попросите ребенка запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну куклу. Открыв глаза, ребенок должен угадать, кого не стало. Затем можно поменяться ролями: ребенок прячет куклу, а взрослый угадывает.
5. Игра "Кукольный спектакль". Предложите ребенку инсценировать сказку, используя пальчиковые куклы и домик. Предварительно распределите роли, повторите реплики героев.
6. Игра «Медвежьи истории». Используйте фигурки героев для сюжетных игр, придумайте им имена, характеры, сочиняйте с ребенком веселые истории, разыгрывайте сказочные постановки.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Как играть?
1. Игра «Кто в домике живет?» Рассмотрите книжку вместе с ребенком. Попросите показать дверь, окно, крышу, трубу. Уточните цвет каждого предмета. Предложите заглянуть внутрь домика и спросите, кто там живет. Рассмотрите вместе с ребенком пальчиковые куклы, назовите их, обсудите наряды, уточните название сказки. Спросите, сколько комнат в домике. Попросите показать кухню, спальню, назвать все предметы, которые находятся в комнатах.
2. Игра "Угадай героя". Выберите одного из героев сказки, наденьте соответствующую куклу на пальчик и спрячьте ее за спиной. Скажите несколько реплик выбранного героя соответствующим его характеру голосом и интонациями. Предложите ребенку угадать героя сказки. Поменяйтесь с ребенком ролями.
3. Игра «Путаница». Уточните у ребенка, сколько стульев, кроватей, чашек в домике. Попросите показать большой, средний, маленький стул (кровать, чашку). Разместите, например, Мишутку на большом стуле, медведицу на маленьком стуле, а медведя на среднем стуле. Предложите ребенку исправить неточности и «посадить» каждого героя на свой стул (кровать).
4. Игра «Кого не стало?» Разложите 4 куклы в ряд на столе и попросите ребенка запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну куклу. Открыв глаза, ребенок должен угадать, кого не стало. Затем можно поменяться ролями: ребенок прячет куклу, а взрослый угадывает.
5. Игра "Кукольный спектакль". Предложите ребенку инсценировать сказку, используя пальчиковые куклы и домик. Предварительно распределите роли, повторите реплики героев.
6. Игра «Медвежьи истории». Используйте фигурки героев для сюжетных игр, придумайте им имена, характеры, сочиняйте с ребенком веселые истории, разыгрывайте сказочные постановки.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Артикул Ф620
5
Развивающая книжка "Три медведя"
328 р.
Орг.
65,6 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 11 января 2025 г.
Описание
Способствует развитию познавательного интереса, внимания, памяти, зрительно-моторной координации, логики, воображения, связной речи.
Как играть?
1. Игра «Кто в домике живет?» Рассмотрите книжку вместе с ребенком. Попросите показать дверь, окно, крышу, трубу. Уточните цвет каждого предмета. Предложите заглянуть внутрь домика и спросите, кто там живет. Рассмотрите вместе с ребенком пальчиковые куклы, назовите их, обсудите наряды, уточните название сказки. Спросите, сколько комнат в домике. Попросите показать кухню, спальню, назвать все предметы, которые находятся в комнатах.
2. Игра "Угадай героя". Выберите одного из героев сказки, наденьте соответствующую куклу на пальчик и спрячьте ее за спиной. Скажите несколько реплик выбранного героя соответствующим его характеру голосом и интонациями. Предложите ребенку угадать героя сказки. Поменяйтесь с ребенком ролями.
3. Игра «Путаница». Уточните у ребенка, сколько стульев, кроватей, чашек в домике. Попросите показать большой, средний, маленький стул (кровать, чашку). Разместите, например, Мишутку на большом стуле, медведицу на маленьком стуле, а медведя на среднем стуле. Предложите ребенку исправить неточности и «посадить» каждого героя на свой стул (кровать).
4. Игра «Кого не стало?» Разложите 4 куклы в ряд на столе и попросите ребенка запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну куклу. Открыв глаза, ребенок должен угадать, кого не стало. Затем можно поменяться ролями: ребенок прячет куклу, а взрослый угадывает.
5. Игра "Кукольный спектакль". Предложите ребенку инсценировать сказку, используя пальчиковые куклы и домик. Предварительно распределите роли, повторите реплики героев.
6. Игра «Медвежьи истории». Используйте фигурки героев для сюжетных игр, придумайте им имена, характеры, сочиняйте с ребенком веселые истории, разыгрывайте сказочные постановки.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Как играть?
1. Игра «Кто в домике живет?» Рассмотрите книжку вместе с ребенком. Попросите показать дверь, окно, крышу, трубу. Уточните цвет каждого предмета. Предложите заглянуть внутрь домика и спросите, кто там живет. Рассмотрите вместе с ребенком пальчиковые куклы, назовите их, обсудите наряды, уточните название сказки. Спросите, сколько комнат в домике. Попросите показать кухню, спальню, назвать все предметы, которые находятся в комнатах.
2. Игра "Угадай героя". Выберите одного из героев сказки, наденьте соответствующую куклу на пальчик и спрячьте ее за спиной. Скажите несколько реплик выбранного героя соответствующим его характеру голосом и интонациями. Предложите ребенку угадать героя сказки. Поменяйтесь с ребенком ролями.
3. Игра «Путаница». Уточните у ребенка, сколько стульев, кроватей, чашек в домике. Попросите показать большой, средний, маленький стул (кровать, чашку). Разместите, например, Мишутку на большом стуле, медведицу на маленьком стуле, а медведя на среднем стуле. Предложите ребенку исправить неточности и «посадить» каждого героя на свой стул (кровать).
4. Игра «Кого не стало?» Разложите 4 куклы в ряд на столе и попросите ребенка запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну куклу. Открыв глаза, ребенок должен угадать, кого не стало. Затем можно поменяться ролями: ребенок прячет куклу, а взрослый угадывает.
5. Игра "Кукольный спектакль". Предложите ребенку инсценировать сказку, используя пальчиковые куклы и домик. Предварительно распределите роли, повторите реплики героев.
6. Игра «Медвежьи истории». Используйте фигурки героев для сюжетных игр, придумайте им имена, характеры, сочиняйте с ребенком веселые истории, разыгрывайте сказочные постановки.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Артикул Ф620
Комментарии