Описание
Игра рекомендуется для познавательных и сюжетных игр, способствует развитию сенсорных ощущений, внимания, памяти, мелкой моторики, речи.
1. Знакомство с игрой. Рассмотрите пальчиковые игрушки, попросите ребенка назвать всех животных. Спросите, каких еще животных Африки знает ребенок.
2. Игра «Семья». Предложите ребенку надеть на пальчик фигурку животного и назвать всех членов его семьи. Например, лев – львица– львенок, слон – слониха – слоненок, крокодил – крокодилица – крокодильчик, бегемот – бегемотиха – бегемотик.
3. Игра «Да-нет». Зрительно «загадайте» одно животное. Чтобы отгадать загаданного персонажа, ребенок может задавать вопросы, ответами на которые могут быть слова «да» и «нет». Например:
У этого персонажа длинный хвост? – Да.
Он умеет плавать? – Нет.
Он умеет лазить по деревьям? Да
Это обезьяна? – Да!
4. Игра «Найди пять отличий». Предложите ребенку выбрать двух животных и найти пять отличий.
5. Игра «Весёлый счет». Предложите ребенку надеть на пальчик любую куклу и посчитать до пяти. Например, один лев, два льва, три льва, четыре льва, пять львов.
6. Игра «Запоминай-ка». Разложите животных в ряд на столе и попросите запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну фигурку. Попросите открыть глаза и расскажите, что одно животное потерялось. Предложите угадать, кто исчез?
7. Игра «Сочиняй-ка!» Предложите ребенку придумать и рассказать историю, которая могла бы произойти с животными. Попросите придумать имена героям истории, название своему рассказу. Вспомните стихи, сказки, мультфильмы, в которых встречаются жители Африки.
1. Знакомство с игрой. Рассмотрите пальчиковые игрушки, попросите ребенка назвать всех животных. Спросите, каких еще животных Африки знает ребенок.
2. Игра «Семья». Предложите ребенку надеть на пальчик фигурку животного и назвать всех членов его семьи. Например, лев – львица– львенок, слон – слониха – слоненок, крокодил – крокодилица – крокодильчик, бегемот – бегемотиха – бегемотик.
3. Игра «Да-нет». Зрительно «загадайте» одно животное. Чтобы отгадать загаданного персонажа, ребенок может задавать вопросы, ответами на которые могут быть слова «да» и «нет». Например:
У этого персонажа длинный хвост? – Да.
Он умеет плавать? – Нет.
Он умеет лазить по деревьям? Да
Это обезьяна? – Да!
4. Игра «Найди пять отличий». Предложите ребенку выбрать двух животных и найти пять отличий.
5. Игра «Весёлый счет». Предложите ребенку надеть на пальчик любую куклу и посчитать до пяти. Например, один лев, два льва, три льва, четыре льва, пять львов.
6. Игра «Запоминай-ка». Разложите животных в ряд на столе и попросите запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну фигурку. Попросите открыть глаза и расскажите, что одно животное потерялось. Предложите угадать, кто исчез?
7. Игра «Сочиняй-ка!» Предложите ребенку придумать и рассказать историю, которая могла бы произойти с животными. Попросите придумать имена героям истории, название своему рассказу. Вспомните стихи, сказки, мультфильмы, в которых встречаются жители Африки.
Артикул Ф152
Пальчиковый театр "Африка"
345 р.
Орг.
69 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 11 января 2025 г.
Описание
Игра рекомендуется для познавательных и сюжетных игр, способствует развитию сенсорных ощущений, внимания, памяти, мелкой моторики, речи.
1. Знакомство с игрой. Рассмотрите пальчиковые игрушки, попросите ребенка назвать всех животных. Спросите, каких еще животных Африки знает ребенок.
2. Игра «Семья». Предложите ребенку надеть на пальчик фигурку животного и назвать всех членов его семьи. Например, лев – львица– львенок, слон – слониха – слоненок, крокодил – крокодилица – крокодильчик, бегемот – бегемотиха – бегемотик.
3. Игра «Да-нет». Зрительно «загадайте» одно животное. Чтобы отгадать загаданного персонажа, ребенок может задавать вопросы, ответами на которые могут быть слова «да» и «нет». Например:
У этого персонажа длинный хвост? – Да.
Он умеет плавать? – Нет.
Он умеет лазить по деревьям? Да
Это обезьяна? – Да!
4. Игра «Найди пять отличий». Предложите ребенку выбрать двух животных и найти пять отличий.
5. Игра «Весёлый счет». Предложите ребенку надеть на пальчик любую куклу и посчитать до пяти. Например, один лев, два льва, три льва, четыре льва, пять львов.
6. Игра «Запоминай-ка». Разложите животных в ряд на столе и попросите запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну фигурку. Попросите открыть глаза и расскажите, что одно животное потерялось. Предложите угадать, кто исчез?
7. Игра «Сочиняй-ка!» Предложите ребенку придумать и рассказать историю, которая могла бы произойти с животными. Попросите придумать имена героям истории, название своему рассказу. Вспомните стихи, сказки, мультфильмы, в которых встречаются жители Африки.
1. Знакомство с игрой. Рассмотрите пальчиковые игрушки, попросите ребенка назвать всех животных. Спросите, каких еще животных Африки знает ребенок.
2. Игра «Семья». Предложите ребенку надеть на пальчик фигурку животного и назвать всех членов его семьи. Например, лев – львица– львенок, слон – слониха – слоненок, крокодил – крокодилица – крокодильчик, бегемот – бегемотиха – бегемотик.
3. Игра «Да-нет». Зрительно «загадайте» одно животное. Чтобы отгадать загаданного персонажа, ребенок может задавать вопросы, ответами на которые могут быть слова «да» и «нет». Например:
У этого персонажа длинный хвост? – Да.
Он умеет плавать? – Нет.
Он умеет лазить по деревьям? Да
Это обезьяна? – Да!
4. Игра «Найди пять отличий». Предложите ребенку выбрать двух животных и найти пять отличий.
5. Игра «Весёлый счет». Предложите ребенку надеть на пальчик любую куклу и посчитать до пяти. Например, один лев, два льва, три льва, четыре льва, пять львов.
6. Игра «Запоминай-ка». Разложите животных в ряд на столе и попросите запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну фигурку. Попросите открыть глаза и расскажите, что одно животное потерялось. Предложите угадать, кто исчез?
7. Игра «Сочиняй-ка!» Предложите ребенку придумать и рассказать историю, которая могла бы произойти с животными. Попросите придумать имена героям истории, название своему рассказу. Вспомните стихи, сказки, мультфильмы, в которых встречаются жители Африки.
Артикул Ф152
Комментарии