Описание
Игра для развития внимания, памяти, мелкой моторики и расширения активного словаря.
1. Выберите одну из тематических карточек и вставьте ее в планшет, закройте все окошки кружочками. Предложите ребенку постучать в любое окошко, спросите малыша, кто (что) прячется в окошке? Спросите ребенка, как можно назвать все картинки одним словом?
2. Вставьте в планшет карточку. Попросите ребенка закрыть все окошки, называя каждое слово на картинке-карточке. Попросите малыша найти (вспомнить), где спрятался мяч и т.д.?
3. Поспросите ребенка посчитать окошки. Закрывайте окошки по порядку в направлении сверху вниз и слева направо. После того как все окошки будут закрыты, предложите ребенку вспомнить, кто прячется в первом окошке? Во втором, в пятом, в последнем окошке?
4. Предложите ребенку открыть одно окошко и посмотреть, что находится над, под, слева и справа от него?
1. Выберите одну из тематических карточек и вставьте ее в планшет, закройте все окошки кружочками. Предложите ребенку постучать в любое окошко, спросите малыша, кто (что) прячется в окошке? Спросите ребенка, как можно назвать все картинки одним словом?
2. Вставьте в планшет карточку. Попросите ребенка закрыть все окошки, называя каждое слово на картинке-карточке. Попросите малыша найти (вспомнить), где спрятался мяч и т.д.?
3. Поспросите ребенка посчитать окошки. Закрывайте окошки по порядку в направлении сверху вниз и слева направо. После того как все окошки будут закрыты, предложите ребенку вспомнить, кто прячется в первом окошке? Во втором, в пятом, в последнем окошке?
4. Предложите ребенку открыть одно окошко и посмотреть, что находится над, под, слева и справа от него?
Артикул П229
5
|
16
|
6
|
13
Дидактический материал "Секретики "Я познаю мир"
283 р.
Орг.
56,6 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 2 января 2025 г.
Описание
Игра для развития внимания, памяти, мелкой моторики и расширения активного словаря.
1. Выберите одну из тематических карточек и вставьте ее в планшет, закройте все окошки кружочками. Предложите ребенку постучать в любое окошко, спросите малыша, кто (что) прячется в окошке? Спросите ребенка, как можно назвать все картинки одним словом?
2. Вставьте в планшет карточку. Попросите ребенка закрыть все окошки, называя каждое слово на картинке-карточке. Попросите малыша найти (вспомнить), где спрятался мяч и т.д.?
3. Поспросите ребенка посчитать окошки. Закрывайте окошки по порядку в направлении сверху вниз и слева направо. После того как все окошки будут закрыты, предложите ребенку вспомнить, кто прячется в первом окошке? Во втором, в пятом, в последнем окошке?
4. Предложите ребенку открыть одно окошко и посмотреть, что находится над, под, слева и справа от него?
1. Выберите одну из тематических карточек и вставьте ее в планшет, закройте все окошки кружочками. Предложите ребенку постучать в любое окошко, спросите малыша, кто (что) прячется в окошке? Спросите ребенка, как можно назвать все картинки одним словом?
2. Вставьте в планшет карточку. Попросите ребенка закрыть все окошки, называя каждое слово на картинке-карточке. Попросите малыша найти (вспомнить), где спрятался мяч и т.д.?
3. Поспросите ребенка посчитать окошки. Закрывайте окошки по порядку в направлении сверху вниз и слева направо. После того как все окошки будут закрыты, предложите ребенку вспомнить, кто прячется в первом окошке? Во втором, в пятом, в последнем окошке?
4. Предложите ребенку открыть одно окошко и посмотреть, что находится над, под, слева и справа от него?
Артикул П229
Комментарии 6