Описание
Способствует развитию познавательного интереса, внимания, памяти, зрительно-моторной координации, логического мышления, воображения, речи.
Как играть?
1. Игра «Экскурсия». Предложите ребенку отправиться на экскурсию в конный клуб. Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Спросите, сколько этажей в клубе. Предложите заглянуть внутрь: открыть все элементы верхнего слоя. Спросите, кто живет в клубе. Попросите найти и показать лошадей, жокея, конюха, собаку, седло, лопату, сено и т.д. Обсудите, какие из этих предметов можно назвать одним словом (инструменты, еда, животные, осветительные приборы и т.п.). Вместе с ребенком придумайте клички или имена для всех жителей клуба.
2. Игра «Ремонт». Предложите ребенку сделать ремонт в конном клубе. Для этого достаньте все элементы из рамки-основания и попросите собрать пазл так, чтобы все детали поместились внутри рамки-основания.
3. Игра «Путаница». После того, как все жители конного клуба займут свои места, предложите ребенку запомнить их расположение. Затем попросите закрыть глаза и поменяйте любые две фигурки жителей местами. Открыв глаза, ребенок должен угадать, кто не на своем месте и исправить путаницу. Если ребенок справился, поменяйтесь ролями для повторения игры.
4. Игра «Что для чего?» Попросите ребенка показать, в какой комнате находится седло. Обсудите его назначение. Предложите найти щетку, ведро, вилы, чайник, сено, душ и т.д. Попросите объяснить, для чего нужны эти предметы.
5. Игра «Что за дверью?» Разложите 5-7 фигурок в ряд на столе и попросите запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну из фигурок за дверь. Открыв глаза, ребенок должен угадать, какой фигурки не хватает? Затем можно поменяться ролями: ребенок прячет фигурку, а взрослый угадывает.
6. Игра «Какая лошадь убежала?» Разложите 5-7 фигурок лошадей в ряд на столе и попросите запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну фигурку. Попросите открыть глаза и расскажите, что одна из лошадей убежала. Предложите угадать, какая лошадь убежала. Если ребенок справился, поменяйтесь ролями для повторения игры.
7. Игра «Сказочные истории». Предложите ребенку вспомнить, какие сказки, стихи о лошадях он знает. Используйте фигурки пазла для сочинения собственных сказок, легенд. Для этого разделите все фигурки с изображением жителей и предметов поровну между игроками, по очереди выкладывайте фигурки в ряд, добавляя по одному предложению к «сказочным историям».
Еще больше игр в инструкции!
Как играть?
1. Игра «Экскурсия». Предложите ребенку отправиться на экскурсию в конный клуб. Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Спросите, сколько этажей в клубе. Предложите заглянуть внутрь: открыть все элементы верхнего слоя. Спросите, кто живет в клубе. Попросите найти и показать лошадей, жокея, конюха, собаку, седло, лопату, сено и т.д. Обсудите, какие из этих предметов можно назвать одним словом (инструменты, еда, животные, осветительные приборы и т.п.). Вместе с ребенком придумайте клички или имена для всех жителей клуба.
2. Игра «Ремонт». Предложите ребенку сделать ремонт в конном клубе. Для этого достаньте все элементы из рамки-основания и попросите собрать пазл так, чтобы все детали поместились внутри рамки-основания.
3. Игра «Путаница». После того, как все жители конного клуба займут свои места, предложите ребенку запомнить их расположение. Затем попросите закрыть глаза и поменяйте любые две фигурки жителей местами. Открыв глаза, ребенок должен угадать, кто не на своем месте и исправить путаницу. Если ребенок справился, поменяйтесь ролями для повторения игры.
4. Игра «Что для чего?» Попросите ребенка показать, в какой комнате находится седло. Обсудите его назначение. Предложите найти щетку, ведро, вилы, чайник, сено, душ и т.д. Попросите объяснить, для чего нужны эти предметы.
5. Игра «Что за дверью?» Разложите 5-7 фигурок в ряд на столе и попросите запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну из фигурок за дверь. Открыв глаза, ребенок должен угадать, какой фигурки не хватает? Затем можно поменяться ролями: ребенок прячет фигурку, а взрослый угадывает.
6. Игра «Какая лошадь убежала?» Разложите 5-7 фигурок лошадей в ряд на столе и попросите запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну фигурку. Попросите открыть глаза и расскажите, что одна из лошадей убежала. Предложите угадать, какая лошадь убежала. Если ребенок справился, поменяйтесь ролями для повторения игры.
7. Игра «Сказочные истории». Предложите ребенку вспомнить, какие сказки, стихи о лошадях он знает. Используйте фигурки пазла для сочинения собственных сказок, легенд. Для этого разделите все фигурки с изображением жителей и предметов поровну между игроками, по очереди выкладывайте фигурки в ряд, добавляя по одному предложению к «сказочным историям».
Еще больше игр в инструкции!
Артикул П2457
4
Пазл "Конный клуб"
529 р.
Орг.
105,8 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 29 декабря 2024 г.
Описание
Способствует развитию познавательного интереса, внимания, памяти, зрительно-моторной координации, логического мышления, воображения, речи.
Как играть?
1. Игра «Экскурсия». Предложите ребенку отправиться на экскурсию в конный клуб. Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Спросите, сколько этажей в клубе. Предложите заглянуть внутрь: открыть все элементы верхнего слоя. Спросите, кто живет в клубе. Попросите найти и показать лошадей, жокея, конюха, собаку, седло, лопату, сено и т.д. Обсудите, какие из этих предметов можно назвать одним словом (инструменты, еда, животные, осветительные приборы и т.п.). Вместе с ребенком придумайте клички или имена для всех жителей клуба.
2. Игра «Ремонт». Предложите ребенку сделать ремонт в конном клубе. Для этого достаньте все элементы из рамки-основания и попросите собрать пазл так, чтобы все детали поместились внутри рамки-основания.
3. Игра «Путаница». После того, как все жители конного клуба займут свои места, предложите ребенку запомнить их расположение. Затем попросите закрыть глаза и поменяйте любые две фигурки жителей местами. Открыв глаза, ребенок должен угадать, кто не на своем месте и исправить путаницу. Если ребенок справился, поменяйтесь ролями для повторения игры.
4. Игра «Что для чего?» Попросите ребенка показать, в какой комнате находится седло. Обсудите его назначение. Предложите найти щетку, ведро, вилы, чайник, сено, душ и т.д. Попросите объяснить, для чего нужны эти предметы.
5. Игра «Что за дверью?» Разложите 5-7 фигурок в ряд на столе и попросите запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну из фигурок за дверь. Открыв глаза, ребенок должен угадать, какой фигурки не хватает? Затем можно поменяться ролями: ребенок прячет фигурку, а взрослый угадывает.
6. Игра «Какая лошадь убежала?» Разложите 5-7 фигурок лошадей в ряд на столе и попросите запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну фигурку. Попросите открыть глаза и расскажите, что одна из лошадей убежала. Предложите угадать, какая лошадь убежала. Если ребенок справился, поменяйтесь ролями для повторения игры.
7. Игра «Сказочные истории». Предложите ребенку вспомнить, какие сказки, стихи о лошадях он знает. Используйте фигурки пазла для сочинения собственных сказок, легенд. Для этого разделите все фигурки с изображением жителей и предметов поровну между игроками, по очереди выкладывайте фигурки в ряд, добавляя по одному предложению к «сказочным историям».
Еще больше игр в инструкции!
Как играть?
1. Игра «Экскурсия». Предложите ребенку отправиться на экскурсию в конный клуб. Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Спросите, сколько этажей в клубе. Предложите заглянуть внутрь: открыть все элементы верхнего слоя. Спросите, кто живет в клубе. Попросите найти и показать лошадей, жокея, конюха, собаку, седло, лопату, сено и т.д. Обсудите, какие из этих предметов можно назвать одним словом (инструменты, еда, животные, осветительные приборы и т.п.). Вместе с ребенком придумайте клички или имена для всех жителей клуба.
2. Игра «Ремонт». Предложите ребенку сделать ремонт в конном клубе. Для этого достаньте все элементы из рамки-основания и попросите собрать пазл так, чтобы все детали поместились внутри рамки-основания.
3. Игра «Путаница». После того, как все жители конного клуба займут свои места, предложите ребенку запомнить их расположение. Затем попросите закрыть глаза и поменяйте любые две фигурки жителей местами. Открыв глаза, ребенок должен угадать, кто не на своем месте и исправить путаницу. Если ребенок справился, поменяйтесь ролями для повторения игры.
4. Игра «Что для чего?» Попросите ребенка показать, в какой комнате находится седло. Обсудите его назначение. Предложите найти щетку, ведро, вилы, чайник, сено, душ и т.д. Попросите объяснить, для чего нужны эти предметы.
5. Игра «Что за дверью?» Разложите 5-7 фигурок в ряд на столе и попросите запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну из фигурок за дверь. Открыв глаза, ребенок должен угадать, какой фигурки не хватает? Затем можно поменяться ролями: ребенок прячет фигурку, а взрослый угадывает.
6. Игра «Какая лошадь убежала?» Разложите 5-7 фигурок лошадей в ряд на столе и попросите запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну фигурку. Попросите открыть глаза и расскажите, что одна из лошадей убежала. Предложите угадать, какая лошадь убежала. Если ребенок справился, поменяйтесь ролями для повторения игры.
7. Игра «Сказочные истории». Предложите ребенку вспомнить, какие сказки, стихи о лошадях он знает. Используйте фигурки пазла для сочинения собственных сказок, легенд. Для этого разделите все фигурки с изображением жителей и предметов поровну между игроками, по очереди выкладывайте фигурки в ряд, добавляя по одному предложению к «сказочным историям».
Еще больше игр в инструкции!
Артикул П2457
Комментарии