17 июня, 2018 13:24
KoGeTa,
Куки чистила.На телефоне я одним браузером пользуюсь.На компьютере у меня Яндекс основной и тут все в порядке
Причем полная версия на телефоне работает нормально,проблема только с мобильной.
Куки чистила.На телефоне я одним браузером пользуюсь.На компьютере у меня Яндекс основной и тут все в порядке
Причем полная версия на телефоне работает нормально,проблема только с мобильной.
17 июня, 2018 20:30
День добрый, обратилась участница ник ариша не может зайти на сайт уже который день, пробовала с разных браузеров, не получается, пишет что нет соединения с сайтом...на другие сайты выходит спокойно, помогите разобраться в чем проблема. Очень переживает, боится оплату пропустить
17 июня, 2018 22:29
Добрый вечер. Второй день какие то проблемы. Могу на сайт зайти только с телефона. Ни с гуглхром в гоктбуке и клмпьютере не пускает ни с сафари в ipad.
18 июня, 2018 06:21
Здравствуйте с другого браузера тоже главную выдаёт как то странно , тоже невозможно сделать заказ. В мои заказы через поисковик можно зайти , а главная итам глючит.
18 июня, 2018 09:15
Добрый день, у меня проблема, если включён wi-fi то на сайт невозможно зайти, уже неделю. И роутер перегружала и разные сети wi-if были
18 июня, 2018 13:17
Здравствуйте, я вчера сделала заявку в ростелеком. Сейчас инженер перезвонил и сказал что мой айпи адрес выглядит как будто меня забанили с сайта. ( выделен белым) - за что? я ничего такого не делала. все так странно.
18 июня, 2018 14:58
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! У меня в закупках , заблокировано (идет долгая загрузка) такой, как часовой механизм и не открывается страница с товарами.... Подскажите, что делать???!
18 июня, 2018 16:10
Здравствуйте. У меня проблема. В закупке сп39 я ошибочно оплатила товар без орг взноса. Организатор bonditka пытаюсь связаться с ней, чтобы вернуть платеж отвечает мне "через раз", деньги не возвращает. Прошу помощи.
18 июня, 2018 20:00
Добрый вечер! Сделала заказ, написала организатору, он мой заказ не видит, у меня зелёным все позиции отмечены "новый заказ", в чем причина?
65
48
39
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
18 июня, 2018 21:01
olinka, 34Аксинья, Bella Notte, Добрый день! Роутер перезагружали?
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты