Описание
Размер планшета: 30 см*30 см
Материал: фанера
Пособие для знакомства с числами до 100, основами счета, формирования представлений об элементарных математических понятиях, развития логического мышления, внимания, памяти, зрительно-моторной координации.
Как играть?
1. Игра «Называй-ка!». Предложите ребенку назвать все фишки (числа) в верхнем горизонтальном ряду, затем во втором горизонтальном ряду и т.д. Предложите назвать все числа в левом вертикальном ряду. Попросите ребенка посчитать десятками (правый вертикальный ряд). Уточните, какое число расположено над числом 15, под числом 32, слева от числа 18, справа от числа 3 и т.д. Предложите ребенку выбрать любое число в верхнем горизонтальном ряду, например, 7 и увеличивать его на 10 («пройтись» вниз по вертикали: 17, 27, 37, 47 и т.д.).
2. Игра «Соседи». Предложите ребенку выбрать любое число и назвать его соседей слева, справа, сверху, снизу.
3. Игра «Порядок». Разложите перед ребенком цифры от 1 до 9 в хаотичном порядке и предложите сосчитать по порядку. Назовите ребенку последовательность из 3-5 и более цифр, затем предложите повторить цифры в той же последовательности.
4. Игра «Больше-меньше». Разместите на листе бумаги, например, цифру 6, слева и справа нарисуйте знаки «больше», «меньше». Спросите у ребенка, какие цифры могу размещаться слева от цифры 6, а какие – справа, предложите выложить эти цифры (9>6>3, 7>6
Материал: фанера
Пособие для знакомства с числами до 100, основами счета, формирования представлений об элементарных математических понятиях, развития логического мышления, внимания, памяти, зрительно-моторной координации.
Как играть?
1. Игра «Называй-ка!». Предложите ребенку назвать все фишки (числа) в верхнем горизонтальном ряду, затем во втором горизонтальном ряду и т.д. Предложите назвать все числа в левом вертикальном ряду. Попросите ребенка посчитать десятками (правый вертикальный ряд). Уточните, какое число расположено над числом 15, под числом 32, слева от числа 18, справа от числа 3 и т.д. Предложите ребенку выбрать любое число в верхнем горизонтальном ряду, например, 7 и увеличивать его на 10 («пройтись» вниз по вертикали: 17, 27, 37, 47 и т.д.).
2. Игра «Соседи». Предложите ребенку выбрать любое число и назвать его соседей слева, справа, сверху, снизу.
3. Игра «Порядок». Разложите перед ребенком цифры от 1 до 9 в хаотичном порядке и предложите сосчитать по порядку. Назовите ребенку последовательность из 3-5 и более цифр, затем предложите повторить цифры в той же последовательности.
4. Игра «Больше-меньше». Разместите на листе бумаги, например, цифру 6, слева и справа нарисуйте знаки «больше», «меньше». Спросите у ребенка, какие цифры могу размещаться слева от цифры 6, а какие – справа, предложите выложить эти цифры (9>6>3, 7>6
Габариты: 15см. х 33см. х 25см. х 1500г.
Артикул П3037
2
|
37
|
4
|
33
Обучающая игра "Учимся считать до 100"
403 р.
Орг.
80,6 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 3 января 2025 г.
Описание
Размер планшета: 30 см*30 см
Материал: фанера
Пособие для знакомства с числами до 100, основами счета, формирования представлений об элементарных математических понятиях, развития логического мышления, внимания, памяти, зрительно-моторной координации.
Как играть?
1. Игра «Называй-ка!». Предложите ребенку назвать все фишки (числа) в верхнем горизонтальном ряду, затем во втором горизонтальном ряду и т.д. Предложите назвать все числа в левом вертикальном ряду. Попросите ребенка посчитать десятками (правый вертикальный ряд). Уточните, какое число расположено над числом 15, под числом 32, слева от числа 18, справа от числа 3 и т.д. Предложите ребенку выбрать любое число в верхнем горизонтальном ряду, например, 7 и увеличивать его на 10 («пройтись» вниз по вертикали: 17, 27, 37, 47 и т.д.).
2. Игра «Соседи». Предложите ребенку выбрать любое число и назвать его соседей слева, справа, сверху, снизу.
3. Игра «Порядок». Разложите перед ребенком цифры от 1 до 9 в хаотичном порядке и предложите сосчитать по порядку. Назовите ребенку последовательность из 3-5 и более цифр, затем предложите повторить цифры в той же последовательности.
4. Игра «Больше-меньше». Разместите на листе бумаги, например, цифру 6, слева и справа нарисуйте знаки «больше», «меньше». Спросите у ребенка, какие цифры могу размещаться слева от цифры 6, а какие – справа, предложите выложить эти цифры (9>6>3, 7>6
Материал: фанера
Пособие для знакомства с числами до 100, основами счета, формирования представлений об элементарных математических понятиях, развития логического мышления, внимания, памяти, зрительно-моторной координации.
Как играть?
1. Игра «Называй-ка!». Предложите ребенку назвать все фишки (числа) в верхнем горизонтальном ряду, затем во втором горизонтальном ряду и т.д. Предложите назвать все числа в левом вертикальном ряду. Попросите ребенка посчитать десятками (правый вертикальный ряд). Уточните, какое число расположено над числом 15, под числом 32, слева от числа 18, справа от числа 3 и т.д. Предложите ребенку выбрать любое число в верхнем горизонтальном ряду, например, 7 и увеличивать его на 10 («пройтись» вниз по вертикали: 17, 27, 37, 47 и т.д.).
2. Игра «Соседи». Предложите ребенку выбрать любое число и назвать его соседей слева, справа, сверху, снизу.
3. Игра «Порядок». Разложите перед ребенком цифры от 1 до 9 в хаотичном порядке и предложите сосчитать по порядку. Назовите ребенку последовательность из 3-5 и более цифр, затем предложите повторить цифры в той же последовательности.
4. Игра «Больше-меньше». Разместите на листе бумаги, например, цифру 6, слева и справа нарисуйте знаки «больше», «меньше». Спросите у ребенка, какие цифры могу размещаться слева от цифры 6, а какие – справа, предложите выложить эти цифры (9>6>3, 7>6
Габариты: 15см. х 33см. х 25см. х 1500г.
Артикул П3037
Комментарии 4