Описание
Игровой набор способствует формированию навыков актерского мастерства, развитию внимания, памяти, воображения, связной речи.
Как играть?
1. Игра "В гостях у сказки". Рассмотрите все предметы игрового набора вместе с ребенком. Объясните, для чего нужны декорации, ширма, сцена. Попросите назвать знакомых героев, уточните название сказки. Обсудите с ребенком, что такое спектакль, что в кукольном театре делают актеры, зрители. Уточните, почему спектакль называется кукольным. Расскажите, кто такой кукловод. Предложите установить декорации на подставки и подготовить куклы-перчатки для спектакля.
2. Игра "Угадай героя". Выберите одного из героев сказки, наденьте на руку соответствующую куклу-перчатку и спрячьте ее за ширмой. Скажите несколько реплик выбранного героя соответствующим его характеру голосом и интонациями. Предложите ребенку угадать героя сказки. Поменяйтесь с ребенком ролями.
3. Игра "Кукольный спектакль". Предложите ребенку инсценировать сказку, используя куклы-перчатки. Предварительно распределите роли, повторите реплики героев, подготовьте декорации и необходимый реквизит (различные предметы для театрального представления).
4. Игра "Сказочная постановка". Предложите участникам игры помочь режиссеру сочинить сценарий сказки. Установите декорации, из домашних игрушек выберите несколько сказочных героев и реквизит для спектакля, разместите их позади ширмы. Первый игрок выбирает героя, ставит его перед ширмой и придумывает начало сказочной истории (одно предложение). Следующий игрок должен повторить начало придуманной сказки, выбрать еще одного героя (или предмет), поставить его в ряд и добавить новое предложение к истории, продолжив сказочный сюжет с участием своего персонажа. С каждым ходом игроков сказка будет становиться все длиннее и длиннее, а игрокам каждый раз придется вспоминать и повторять полностью весь рассказ с самого начала. Очередность героев, выстроенных в ряд перед ширмой, может служить подсказкой для игроков при пересказывании сказочного сюжета.
5. Игра "Сказочная путаница". Расскажите ребенку, что в кукольном театре перепутались все сказки, попросите помочь кукловоду найти все ошибки в именах сказочных героев: Красная кепочка, Старый волк, Баба-Нога, Даша и Медведь, Царевна-погремушка, Змей Гаврилыч, Кот в утюгах, Принцесса на фасолине и т.п. Предложите ребенку придумать новые “сказочные путаницы”.
6. Игра "Репертуар". Расскажите ребенку, что такое репертуар. Предложите вспомнить, какие другие сказки он знает. Используйте куклы-перчатки для постановки других сказок, историй, легенд. В качестве декораций, реквизита, сказочных героев можно подготовить имеющиеся дома подходящие игрушки или же "смастерить" их своими руками из плотной бумаги, ткани, картона.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Как играть?
1. Игра "В гостях у сказки". Рассмотрите все предметы игрового набора вместе с ребенком. Объясните, для чего нужны декорации, ширма, сцена. Попросите назвать знакомых героев, уточните название сказки. Обсудите с ребенком, что такое спектакль, что в кукольном театре делают актеры, зрители. Уточните, почему спектакль называется кукольным. Расскажите, кто такой кукловод. Предложите установить декорации на подставки и подготовить куклы-перчатки для спектакля.
2. Игра "Угадай героя". Выберите одного из героев сказки, наденьте на руку соответствующую куклу-перчатку и спрячьте ее за ширмой. Скажите несколько реплик выбранного героя соответствующим его характеру голосом и интонациями. Предложите ребенку угадать героя сказки. Поменяйтесь с ребенком ролями.
3. Игра "Кукольный спектакль". Предложите ребенку инсценировать сказку, используя куклы-перчатки. Предварительно распределите роли, повторите реплики героев, подготовьте декорации и необходимый реквизит (различные предметы для театрального представления).
4. Игра "Сказочная постановка". Предложите участникам игры помочь режиссеру сочинить сценарий сказки. Установите декорации, из домашних игрушек выберите несколько сказочных героев и реквизит для спектакля, разместите их позади ширмы. Первый игрок выбирает героя, ставит его перед ширмой и придумывает начало сказочной истории (одно предложение). Следующий игрок должен повторить начало придуманной сказки, выбрать еще одного героя (или предмет), поставить его в ряд и добавить новое предложение к истории, продолжив сказочный сюжет с участием своего персонажа. С каждым ходом игроков сказка будет становиться все длиннее и длиннее, а игрокам каждый раз придется вспоминать и повторять полностью весь рассказ с самого начала. Очередность героев, выстроенных в ряд перед ширмой, может служить подсказкой для игроков при пересказывании сказочного сюжета.
5. Игра "Сказочная путаница". Расскажите ребенку, что в кукольном театре перепутались все сказки, попросите помочь кукловоду найти все ошибки в именах сказочных героев: Красная кепочка, Старый волк, Баба-Нога, Даша и Медведь, Царевна-погремушка, Змей Гаврилыч, Кот в утюгах, Принцесса на фасолине и т.п. Предложите ребенку придумать новые “сказочные путаницы”.
6. Игра "Репертуар". Расскажите ребенку, что такое репертуар. Предложите вспомнить, какие другие сказки он знает. Используйте куклы-перчатки для постановки других сказок, историй, легенд. В качестве декораций, реквизита, сказочных героев можно подготовить имеющиеся дома подходящие игрушки или же "смастерить" их своими руками из плотной бумаги, ткани, картона.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Артикул Ф155
4
Пальчиковый театр куклы на руку "Три поросенка"
890 р.
Орг.
178 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 3 января 2025 г.
Описание
Игровой набор способствует формированию навыков актерского мастерства, развитию внимания, памяти, воображения, связной речи.
Как играть?
1. Игра "В гостях у сказки". Рассмотрите все предметы игрового набора вместе с ребенком. Объясните, для чего нужны декорации, ширма, сцена. Попросите назвать знакомых героев, уточните название сказки. Обсудите с ребенком, что такое спектакль, что в кукольном театре делают актеры, зрители. Уточните, почему спектакль называется кукольным. Расскажите, кто такой кукловод. Предложите установить декорации на подставки и подготовить куклы-перчатки для спектакля.
2. Игра "Угадай героя". Выберите одного из героев сказки, наденьте на руку соответствующую куклу-перчатку и спрячьте ее за ширмой. Скажите несколько реплик выбранного героя соответствующим его характеру голосом и интонациями. Предложите ребенку угадать героя сказки. Поменяйтесь с ребенком ролями.
3. Игра "Кукольный спектакль". Предложите ребенку инсценировать сказку, используя куклы-перчатки. Предварительно распределите роли, повторите реплики героев, подготовьте декорации и необходимый реквизит (различные предметы для театрального представления).
4. Игра "Сказочная постановка". Предложите участникам игры помочь режиссеру сочинить сценарий сказки. Установите декорации, из домашних игрушек выберите несколько сказочных героев и реквизит для спектакля, разместите их позади ширмы. Первый игрок выбирает героя, ставит его перед ширмой и придумывает начало сказочной истории (одно предложение). Следующий игрок должен повторить начало придуманной сказки, выбрать еще одного героя (или предмет), поставить его в ряд и добавить новое предложение к истории, продолжив сказочный сюжет с участием своего персонажа. С каждым ходом игроков сказка будет становиться все длиннее и длиннее, а игрокам каждый раз придется вспоминать и повторять полностью весь рассказ с самого начала. Очередность героев, выстроенных в ряд перед ширмой, может служить подсказкой для игроков при пересказывании сказочного сюжета.
5. Игра "Сказочная путаница". Расскажите ребенку, что в кукольном театре перепутались все сказки, попросите помочь кукловоду найти все ошибки в именах сказочных героев: Красная кепочка, Старый волк, Баба-Нога, Даша и Медведь, Царевна-погремушка, Змей Гаврилыч, Кот в утюгах, Принцесса на фасолине и т.п. Предложите ребенку придумать новые “сказочные путаницы”.
6. Игра "Репертуар". Расскажите ребенку, что такое репертуар. Предложите вспомнить, какие другие сказки он знает. Используйте куклы-перчатки для постановки других сказок, историй, легенд. В качестве декораций, реквизита, сказочных героев можно подготовить имеющиеся дома подходящие игрушки или же "смастерить" их своими руками из плотной бумаги, ткани, картона.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Как играть?
1. Игра "В гостях у сказки". Рассмотрите все предметы игрового набора вместе с ребенком. Объясните, для чего нужны декорации, ширма, сцена. Попросите назвать знакомых героев, уточните название сказки. Обсудите с ребенком, что такое спектакль, что в кукольном театре делают актеры, зрители. Уточните, почему спектакль называется кукольным. Расскажите, кто такой кукловод. Предложите установить декорации на подставки и подготовить куклы-перчатки для спектакля.
2. Игра "Угадай героя". Выберите одного из героев сказки, наденьте на руку соответствующую куклу-перчатку и спрячьте ее за ширмой. Скажите несколько реплик выбранного героя соответствующим его характеру голосом и интонациями. Предложите ребенку угадать героя сказки. Поменяйтесь с ребенком ролями.
3. Игра "Кукольный спектакль". Предложите ребенку инсценировать сказку, используя куклы-перчатки. Предварительно распределите роли, повторите реплики героев, подготовьте декорации и необходимый реквизит (различные предметы для театрального представления).
4. Игра "Сказочная постановка". Предложите участникам игры помочь режиссеру сочинить сценарий сказки. Установите декорации, из домашних игрушек выберите несколько сказочных героев и реквизит для спектакля, разместите их позади ширмы. Первый игрок выбирает героя, ставит его перед ширмой и придумывает начало сказочной истории (одно предложение). Следующий игрок должен повторить начало придуманной сказки, выбрать еще одного героя (или предмет), поставить его в ряд и добавить новое предложение к истории, продолжив сказочный сюжет с участием своего персонажа. С каждым ходом игроков сказка будет становиться все длиннее и длиннее, а игрокам каждый раз придется вспоминать и повторять полностью весь рассказ с самого начала. Очередность героев, выстроенных в ряд перед ширмой, может служить подсказкой для игроков при пересказывании сказочного сюжета.
5. Игра "Сказочная путаница". Расскажите ребенку, что в кукольном театре перепутались все сказки, попросите помочь кукловоду найти все ошибки в именах сказочных героев: Красная кепочка, Старый волк, Баба-Нога, Даша и Медведь, Царевна-погремушка, Змей Гаврилыч, Кот в утюгах, Принцесса на фасолине и т.п. Предложите ребенку придумать новые “сказочные путаницы”.
6. Игра "Репертуар". Расскажите ребенку, что такое репертуар. Предложите вспомнить, какие другие сказки он знает. Используйте куклы-перчатки для постановки других сказок, историй, легенд. В качестве декораций, реквизита, сказочных героев можно подготовить имеющиеся дома подходящие игрушки или же "смастерить" их своими руками из плотной бумаги, ткани, картона.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Артикул Ф155
Комментарии