Нравится
Заказы
У нас выгоднее! Анонсы Новости Все предложения Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

Описание

Игра для формирования познавательного интереса, развития внимания, памяти, логического мышления, навыков сюжетно-ролевой игры, связной речи.
Как играть?
1. Игра «Инструменты». Предложите ребенку рассмотреть шкафчик с инструментами. Для этого достаньте ящички, разложите на столе все хранящиеся там фигурки. Уточните названия инструментов.  Спросите кто, где и как  использует эти предметы, для чего они нужны. Попросите найти и показать ручные инструменты, средства защиты, измерительные инструменты, средства для крепления и т.д. Уточните, какие меры безопасности нужно соблюдать при  использовании электроинструментов? Обсудите, люди каких профессий могут использовать подобные инструменты и предметы  в своей работе.
2. Игра «Наведи порядок». Разложите фигурки на столе перед ребенком. Расскажите, что  в мастерской перепутаны инструменты. Попросите помочь отсортировать инструменты по соответствующим ящичкам:  ключи; ручной, измерительный инструмент; крепеж; средства защиты и т.д.
3. Игра «Набор инструментов». Вслух перечислите несколько  инструментов, которые понадобятся мастеру для ремонта. Например: плоскогубцы, рулетка, лобзик, маркер, шуруп, транспортир. Предложите ребенку запомнить услышанный им перечень и выбрать нужные инструменты по памяти. Варьируйте количество запоминаемых инструментов согласно возрасту и способностям ребенка.
4. Игра «Пропажа». Предложите ребенку помочь найти  потерявшийся в мастерской инструмент. Выложите на столе 3-5 фигурок с изображением инструментов. Попросите назвать и запомнить все предметы. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте один инструмент. Открыв глаза, ребенок должен угадать, что «пропало».  Поменяйтесь с ребенком ролями.
5. Игра «Угадай-ка!» Зрительно выберите один из инструментов и опишите, какой это предмет (цвет, форма, назначение, материал, из чего сделан и т.п.), не называя его. Предложите найти загаданный  вами предмет.   Поменяйтесь с ребенком ролями.
6. Игра «Что лишнее?» Выберите карточку (не показывая ее ребенку) и выложите на столе в ряд два изображенных на ней инструмента, добавив к ним еще один (из другой категории). Попросите ребенка помочь определить лишний инструмент. При этом спросите, для чего нужны эти инструменты (какие из них можно назвать одним словом), а какой отличается. Предложите ребенку сравнить свой ответ с карточкой.
7. Игра «Изобретатели». Предложите ребенку изобрести новый инструмент (устройство): придумать его назначение, механизм действия, выполнить чертеж на бумаге или «сконструировать» из подручных материалов (деталей домашнего игрового конструктора, старых игрушек, предметов домашнего обихода, природных материалов и т.п.).
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!

Артикул П2709

5
Сортер "Юный мастер"
610 р.
Орг.
122 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 3 января 2025 г.
Добавить в список
Мне нравится

Делая заказ, Вы подтверждаете что ознакомлены с регламентом выкупа и соглашаетесь с договором оферты.

Описание

Игра для формирования познавательного интереса, развития внимания, памяти, логического мышления, навыков сюжетно-ролевой игры, связной речи.
Как играть?
1. Игра «Инструменты». Предложите ребенку рассмотреть шкафчик с инструментами. Для этого достаньте ящички, разложите на столе все хранящиеся там фигурки. Уточните названия инструментов.  Спросите кто, где и как  использует эти предметы, для чего они нужны. Попросите найти и показать ручные инструменты, средства защиты, измерительные инструменты, средства для крепления и т.д. Уточните, какие меры безопасности нужно соблюдать при  использовании электроинструментов? Обсудите, люди каких профессий могут использовать подобные инструменты и предметы  в своей работе.
2. Игра «Наведи порядок». Разложите фигурки на столе перед ребенком. Расскажите, что  в мастерской перепутаны инструменты. Попросите помочь отсортировать инструменты по соответствующим ящичкам:  ключи; ручной, измерительный инструмент; крепеж; средства защиты и т.д.
3. Игра «Набор инструментов». Вслух перечислите несколько  инструментов, которые понадобятся мастеру для ремонта. Например: плоскогубцы, рулетка, лобзик, маркер, шуруп, транспортир. Предложите ребенку запомнить услышанный им перечень и выбрать нужные инструменты по памяти. Варьируйте количество запоминаемых инструментов согласно возрасту и способностям ребенка.
4. Игра «Пропажа». Предложите ребенку помочь найти  потерявшийся в мастерской инструмент. Выложите на столе 3-5 фигурок с изображением инструментов. Попросите назвать и запомнить все предметы. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте один инструмент. Открыв глаза, ребенок должен угадать, что «пропало».  Поменяйтесь с ребенком ролями.
5. Игра «Угадай-ка!» Зрительно выберите один из инструментов и опишите, какой это предмет (цвет, форма, назначение, материал, из чего сделан и т.п.), не называя его. Предложите найти загаданный  вами предмет.   Поменяйтесь с ребенком ролями.
6. Игра «Что лишнее?» Выберите карточку (не показывая ее ребенку) и выложите на столе в ряд два изображенных на ней инструмента, добавив к ним еще один (из другой категории). Попросите ребенка помочь определить лишний инструмент. При этом спросите, для чего нужны эти инструменты (какие из них можно назвать одним словом), а какой отличается. Предложите ребенку сравнить свой ответ с карточкой.
7. Игра «Изобретатели». Предложите ребенку изобрести новый инструмент (устройство): придумать его назначение, механизм действия, выполнить чертеж на бумаге или «сконструировать» из подручных материалов (деталей домашнего игрового конструктора, старых игрушек, предметов домашнего обихода, природных материалов и т.п.).
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!

Артикул П2709

Комментарии

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться на сайте!
Это займет меньше минуты