Описание
Пособие для активизации речи, расширения и обогащения пассивного и активного словарного запаса, развития зрительного восприятия, зрительно-моторной координации.
Комплектность набора:
1. Рамки-вкладыши «Мои первые звукоподражания – 1» (барабан, часы, машина, молоток, поезд).
2. Рамки-вкладыши «Мои первые звукоподражания – 2» (лягушка, мышка, лошадка, овечка, петух).
3. Рамки-вкладыши «Мои первые слова – 1» (активизация слов первого типа слоговой структуры по методике А. К. Марковой: жаба, пони, сова, муха, коза).
4. Рамки-вкладыши «Мои первые слова – 2» (активизация слов третьего типа слоговой структуры по методике А. К. Марковой: лев, жук, кот, гусь, кит).
5. Рамки-вкладыши «Мои первые слова– 3» (активизация слов второго типа слоговой структуры по методике А. К. Марковой: собака, макака, ворона, корова, курица).
Примеры звукоподражаний:
1. Барабан (бам-бам), часы (тик-так), машина (би-би), молоток (тук-тук), поезд (ту-ту).
2. Лягушка (ква-ква), мышка (пи-пи), лошадка (иго-го), овечка (бе-бе), петух (кукареку).
3. Жаба (ква-ква), пони (иго-го), сова (ух-ух), муха (бззз), коза (ме-ме).
4. Лев (ррр), жук (жжж), кот (мяу-мяу), гусь (га-га), кит (буль-буль).
5. Собака (гав-гав), макака (у-а-а), ворона (кар-кар), корова (му-му), курица (ко-ко-ко).
Как играть?
1. Рассмотрите вместе с ребенком рамки-вкладыши. Назовите все картинки, изображенные на вкладышах, затем попросите ребенка показать, например: молоток, барабан, поезд, часы, машину.
2. Достаньте все вкладыши из рамки и разложите их на столе. Попросите ребенка найти вкладыши с одинаковыми изображениями.
3. Достаньте из рамки 1-2 элемента с «ручками» и предложите ребенку разместить их на свои места в рамке, ориентируясь на подложку с таким же изображением. Если ребенок справляется, постепенно увеличивайте количество элементов до максимального.
4. Достаньте из рамки все вкладыши. Разложите на столе только вкладыши с «ручками». Предложите ребенку разместить их на свои места в рамке, ориентируясь на форму предмета на подложке, а не на изображение. Затем попросите ребенка разместить все вкладыши (с «ручками» и без) на свои места в рамке.
5. Попросите ребенка назвать картинки на вкладышах. Уточните, например: как стучат в барабан (бам-бам), скажите, что в барабан – барабанят; как «говорит» корова (му-му) - значит корова мычит; как «говорит» кот (мяу-мяу) - значит кот мяукает и т.д.
6. Разложите на столе четыре вкладыша, три из которых можно объединить по какому-либо признаку, а четвертый – отличается. Задача ребенка – найти лишний вкладыш и обосновать свой выбор. Например:
петух – курица – гусь – кот (лишний кот, так как кот – домашнее животное, а все остальные – домашние птицы);
лошадка – коза – лев – корова (лишний лев, так как лев – дикое животное, а все остальные – домашние животные).
7. Выберите несколько вкладышей без «ручек» и разложите их на столе (например: петух, кот, собака, ворона). Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее (например: это животное, у него есть хвост, уши, лапы, оно мяукает…). Задача ребенка – назвать картинку, которую описывает ведущий (это кот) и закрыть ее соответствующим вкладышем с «ручкой».
8. Обведите вместе с ребенком несколько вкладышей по контуру на белом листе бумаги. Попросите ребенка раскрасить фигурки, украсить блестками, крупами, пластилином и т.д.
Еще больше игр в инструкции!
Совместный проект Smile-Decor и логопеда, клинического психолога Татьяны Навышевской, Беларусь
Комплектность набора:
1. Рамки-вкладыши «Мои первые звукоподражания – 1» (барабан, часы, машина, молоток, поезд).
2. Рамки-вкладыши «Мои первые звукоподражания – 2» (лягушка, мышка, лошадка, овечка, петух).
3. Рамки-вкладыши «Мои первые слова – 1» (активизация слов первого типа слоговой структуры по методике А. К. Марковой: жаба, пони, сова, муха, коза).
4. Рамки-вкладыши «Мои первые слова – 2» (активизация слов третьего типа слоговой структуры по методике А. К. Марковой: лев, жук, кот, гусь, кит).
5. Рамки-вкладыши «Мои первые слова– 3» (активизация слов второго типа слоговой структуры по методике А. К. Марковой: собака, макака, ворона, корова, курица).
Примеры звукоподражаний:
1. Барабан (бам-бам), часы (тик-так), машина (би-би), молоток (тук-тук), поезд (ту-ту).
2. Лягушка (ква-ква), мышка (пи-пи), лошадка (иго-го), овечка (бе-бе), петух (кукареку).
3. Жаба (ква-ква), пони (иго-го), сова (ух-ух), муха (бззз), коза (ме-ме).
4. Лев (ррр), жук (жжж), кот (мяу-мяу), гусь (га-га), кит (буль-буль).
5. Собака (гав-гав), макака (у-а-а), ворона (кар-кар), корова (му-му), курица (ко-ко-ко).
Как играть?
1. Рассмотрите вместе с ребенком рамки-вкладыши. Назовите все картинки, изображенные на вкладышах, затем попросите ребенка показать, например: молоток, барабан, поезд, часы, машину.
2. Достаньте все вкладыши из рамки и разложите их на столе. Попросите ребенка найти вкладыши с одинаковыми изображениями.
3. Достаньте из рамки 1-2 элемента с «ручками» и предложите ребенку разместить их на свои места в рамке, ориентируясь на подложку с таким же изображением. Если ребенок справляется, постепенно увеличивайте количество элементов до максимального.
4. Достаньте из рамки все вкладыши. Разложите на столе только вкладыши с «ручками». Предложите ребенку разместить их на свои места в рамке, ориентируясь на форму предмета на подложке, а не на изображение. Затем попросите ребенка разместить все вкладыши (с «ручками» и без) на свои места в рамке.
5. Попросите ребенка назвать картинки на вкладышах. Уточните, например: как стучат в барабан (бам-бам), скажите, что в барабан – барабанят; как «говорит» корова (му-му) - значит корова мычит; как «говорит» кот (мяу-мяу) - значит кот мяукает и т.д.
6. Разложите на столе четыре вкладыша, три из которых можно объединить по какому-либо признаку, а четвертый – отличается. Задача ребенка – найти лишний вкладыш и обосновать свой выбор. Например:
петух – курица – гусь – кот (лишний кот, так как кот – домашнее животное, а все остальные – домашние птицы);
лошадка – коза – лев – корова (лишний лев, так как лев – дикое животное, а все остальные – домашние животные).
7. Выберите несколько вкладышей без «ручек» и разложите их на столе (например: петух, кот, собака, ворона). Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее (например: это животное, у него есть хвост, уши, лапы, оно мяукает…). Задача ребенка – назвать картинку, которую описывает ведущий (это кот) и закрыть ее соответствующим вкладышем с «ручкой».
8. Обведите вместе с ребенком несколько вкладышей по контуру на белом листе бумаги. Попросите ребенка раскрасить фигурки, украсить блестками, крупами, пластилином и т.д.
Еще больше игр в инструкции!
Совместный проект Smile-Decor и логопеда, клинического психолога Татьяны Навышевской, Беларусь
Артикул П3634
11
|
3
Комплект рамок-вкладышей "Мои первые звукоподражания и слова"
950 р.
1 010 р.
Орг.
190 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 2 января 2025 г.
Описание
Пособие для активизации речи, расширения и обогащения пассивного и активного словарного запаса, развития зрительного восприятия, зрительно-моторной координации.
Комплектность набора:
1. Рамки-вкладыши «Мои первые звукоподражания – 1» (барабан, часы, машина, молоток, поезд).
2. Рамки-вкладыши «Мои первые звукоподражания – 2» (лягушка, мышка, лошадка, овечка, петух).
3. Рамки-вкладыши «Мои первые слова – 1» (активизация слов первого типа слоговой структуры по методике А. К. Марковой: жаба, пони, сова, муха, коза).
4. Рамки-вкладыши «Мои первые слова – 2» (активизация слов третьего типа слоговой структуры по методике А. К. Марковой: лев, жук, кот, гусь, кит).
5. Рамки-вкладыши «Мои первые слова– 3» (активизация слов второго типа слоговой структуры по методике А. К. Марковой: собака, макака, ворона, корова, курица).
Примеры звукоподражаний:
1. Барабан (бам-бам), часы (тик-так), машина (би-би), молоток (тук-тук), поезд (ту-ту).
2. Лягушка (ква-ква), мышка (пи-пи), лошадка (иго-го), овечка (бе-бе), петух (кукареку).
3. Жаба (ква-ква), пони (иго-го), сова (ух-ух), муха (бззз), коза (ме-ме).
4. Лев (ррр), жук (жжж), кот (мяу-мяу), гусь (га-га), кит (буль-буль).
5. Собака (гав-гав), макака (у-а-а), ворона (кар-кар), корова (му-му), курица (ко-ко-ко).
Как играть?
1. Рассмотрите вместе с ребенком рамки-вкладыши. Назовите все картинки, изображенные на вкладышах, затем попросите ребенка показать, например: молоток, барабан, поезд, часы, машину.
2. Достаньте все вкладыши из рамки и разложите их на столе. Попросите ребенка найти вкладыши с одинаковыми изображениями.
3. Достаньте из рамки 1-2 элемента с «ручками» и предложите ребенку разместить их на свои места в рамке, ориентируясь на подложку с таким же изображением. Если ребенок справляется, постепенно увеличивайте количество элементов до максимального.
4. Достаньте из рамки все вкладыши. Разложите на столе только вкладыши с «ручками». Предложите ребенку разместить их на свои места в рамке, ориентируясь на форму предмета на подложке, а не на изображение. Затем попросите ребенка разместить все вкладыши (с «ручками» и без) на свои места в рамке.
5. Попросите ребенка назвать картинки на вкладышах. Уточните, например: как стучат в барабан (бам-бам), скажите, что в барабан – барабанят; как «говорит» корова (му-му) - значит корова мычит; как «говорит» кот (мяу-мяу) - значит кот мяукает и т.д.
6. Разложите на столе четыре вкладыша, три из которых можно объединить по какому-либо признаку, а четвертый – отличается. Задача ребенка – найти лишний вкладыш и обосновать свой выбор. Например:
петух – курица – гусь – кот (лишний кот, так как кот – домашнее животное, а все остальные – домашние птицы);
лошадка – коза – лев – корова (лишний лев, так как лев – дикое животное, а все остальные – домашние животные).
7. Выберите несколько вкладышей без «ручек» и разложите их на столе (например: петух, кот, собака, ворона). Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее (например: это животное, у него есть хвост, уши, лапы, оно мяукает…). Задача ребенка – назвать картинку, которую описывает ведущий (это кот) и закрыть ее соответствующим вкладышем с «ручкой».
8. Обведите вместе с ребенком несколько вкладышей по контуру на белом листе бумаги. Попросите ребенка раскрасить фигурки, украсить блестками, крупами, пластилином и т.д.
Еще больше игр в инструкции!
Совместный проект Smile-Decor и логопеда, клинического психолога Татьяны Навышевской, Беларусь
Комплектность набора:
1. Рамки-вкладыши «Мои первые звукоподражания – 1» (барабан, часы, машина, молоток, поезд).
2. Рамки-вкладыши «Мои первые звукоподражания – 2» (лягушка, мышка, лошадка, овечка, петух).
3. Рамки-вкладыши «Мои первые слова – 1» (активизация слов первого типа слоговой структуры по методике А. К. Марковой: жаба, пони, сова, муха, коза).
4. Рамки-вкладыши «Мои первые слова – 2» (активизация слов третьего типа слоговой структуры по методике А. К. Марковой: лев, жук, кот, гусь, кит).
5. Рамки-вкладыши «Мои первые слова– 3» (активизация слов второго типа слоговой структуры по методике А. К. Марковой: собака, макака, ворона, корова, курица).
Примеры звукоподражаний:
1. Барабан (бам-бам), часы (тик-так), машина (би-би), молоток (тук-тук), поезд (ту-ту).
2. Лягушка (ква-ква), мышка (пи-пи), лошадка (иго-го), овечка (бе-бе), петух (кукареку).
3. Жаба (ква-ква), пони (иго-го), сова (ух-ух), муха (бззз), коза (ме-ме).
4. Лев (ррр), жук (жжж), кот (мяу-мяу), гусь (га-га), кит (буль-буль).
5. Собака (гав-гав), макака (у-а-а), ворона (кар-кар), корова (му-му), курица (ко-ко-ко).
Как играть?
1. Рассмотрите вместе с ребенком рамки-вкладыши. Назовите все картинки, изображенные на вкладышах, затем попросите ребенка показать, например: молоток, барабан, поезд, часы, машину.
2. Достаньте все вкладыши из рамки и разложите их на столе. Попросите ребенка найти вкладыши с одинаковыми изображениями.
3. Достаньте из рамки 1-2 элемента с «ручками» и предложите ребенку разместить их на свои места в рамке, ориентируясь на подложку с таким же изображением. Если ребенок справляется, постепенно увеличивайте количество элементов до максимального.
4. Достаньте из рамки все вкладыши. Разложите на столе только вкладыши с «ручками». Предложите ребенку разместить их на свои места в рамке, ориентируясь на форму предмета на подложке, а не на изображение. Затем попросите ребенка разместить все вкладыши (с «ручками» и без) на свои места в рамке.
5. Попросите ребенка назвать картинки на вкладышах. Уточните, например: как стучат в барабан (бам-бам), скажите, что в барабан – барабанят; как «говорит» корова (му-му) - значит корова мычит; как «говорит» кот (мяу-мяу) - значит кот мяукает и т.д.
6. Разложите на столе четыре вкладыша, три из которых можно объединить по какому-либо признаку, а четвертый – отличается. Задача ребенка – найти лишний вкладыш и обосновать свой выбор. Например:
петух – курица – гусь – кот (лишний кот, так как кот – домашнее животное, а все остальные – домашние птицы);
лошадка – коза – лев – корова (лишний лев, так как лев – дикое животное, а все остальные – домашние животные).
7. Выберите несколько вкладышей без «ручек» и разложите их на столе (например: петух, кот, собака, ворона). Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее (например: это животное, у него есть хвост, уши, лапы, оно мяукает…). Задача ребенка – назвать картинку, которую описывает ведущий (это кот) и закрыть ее соответствующим вкладышем с «ручкой».
8. Обведите вместе с ребенком несколько вкладышей по контуру на белом листе бумаги. Попросите ребенка раскрасить фигурки, украсить блестками, крупами, пластилином и т.д.
Еще больше игр в инструкции!
Совместный проект Smile-Decor и логопеда, клинического психолога Татьяны Навышевской, Беларусь
Артикул П3634
Комментарии