Описание
Пособие для изучения букв русского алфавита, развития внимания, восприятия, ассоциативной памяти, зрительно-моторной координации.
Рекомендуется для занятий с детьми 4-7 лет.
Как играть?
1. «Изучаем буквы». Начните изучение букв с гласных А, О, У, И. Учите ребенка произносить гласные протяжно: «ААААААА», «УУУУУУУ». Изучение согласных начинайте с тех букв, которые не вызывают у ребенка затруднений произношения, например, М, Б, П, Н, С. Помните, что при изучении буквы важно произносить не название буквы, например, «ЭМ», «ЭС», а соответствующий букве звук – [М], [С], чтобы в дальнейшем при обучении чтению ребенок не читал слово «ма-ма» как «эма-эма».
2. Игра «Живые буквы». Выберите одну карточку с буквой, не называя ее ребенку, затем попробуйте изобразить выбранную букву с помощью своего тела. (Например, «К» – встаньте напротив ребенка, правую руку прижмите вдоль тела, а левую – вытяните вверх и отведите в сторону, левую ногу – вниз и в сторону). Предложите угадать, какую букву вы изображаете. Поменяйтесь с ребенком ролями. Для игры с группой детей предложите подобным образом «написать» слово из 3-4 букв. При этом обратите внимание участников на необходимость занять правильное расположение, соблюдая последовательность букв в слове.
3. Игра «Слова». Достаньте любую карточку с буквой и предложите ребенку назвать любое слово, начинающееся с выбранной вами буквы. Попросите придумать предложение, используя это слово. Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов на заданную букву.
4. «Игра «Поймай букву!». Попросите ребенка поймать букву на слух – хлопнуть в ладоши, если услышит такую букву в слове.
5. Игра «Лапки-царапки». Попросите ребенка закрыть глаза и нарисуйте букву своим пальчиком на его ладошке. Предложите отгадать, какую букву нацарапал лапкой котенок. Если ребенку сложно отгадывать, заранее выложите несколько букв перед ребенком в качестве подсказки. Поменяйтесь местами с ребенком – пусть он рисует букву на вашей ладони (спине), а вы отгадываете. Для усложнения игры предложите написать слово из 3-5 букв.
6. Игра «Словарик». Выберите несколько букв (6-10). Попросите игроков составить как можно больше слов, используя предложенные буквы. Сравните, у кого из игроков получился самый большой «словарик», самое длинное слово.
7. Для закрепления зрительного образа буквы предложите ребенку обвести букву пальчиком, слепить ее из пластилина, выложить из счетных палочек, украсить нарисованный на бумаге контур буквы бусинами, бисером, фасолью, макаронами и т.п.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Рекомендуется для занятий с детьми 4-7 лет.
Как играть?
1. «Изучаем буквы». Начните изучение букв с гласных А, О, У, И. Учите ребенка произносить гласные протяжно: «ААААААА», «УУУУУУУ». Изучение согласных начинайте с тех букв, которые не вызывают у ребенка затруднений произношения, например, М, Б, П, Н, С. Помните, что при изучении буквы важно произносить не название буквы, например, «ЭМ», «ЭС», а соответствующий букве звук – [М], [С], чтобы в дальнейшем при обучении чтению ребенок не читал слово «ма-ма» как «эма-эма».
2. Игра «Живые буквы». Выберите одну карточку с буквой, не называя ее ребенку, затем попробуйте изобразить выбранную букву с помощью своего тела. (Например, «К» – встаньте напротив ребенка, правую руку прижмите вдоль тела, а левую – вытяните вверх и отведите в сторону, левую ногу – вниз и в сторону). Предложите угадать, какую букву вы изображаете. Поменяйтесь с ребенком ролями. Для игры с группой детей предложите подобным образом «написать» слово из 3-4 букв. При этом обратите внимание участников на необходимость занять правильное расположение, соблюдая последовательность букв в слове.
3. Игра «Слова». Достаньте любую карточку с буквой и предложите ребенку назвать любое слово, начинающееся с выбранной вами буквы. Попросите придумать предложение, используя это слово. Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов на заданную букву.
4. «Игра «Поймай букву!». Попросите ребенка поймать букву на слух – хлопнуть в ладоши, если услышит такую букву в слове.
5. Игра «Лапки-царапки». Попросите ребенка закрыть глаза и нарисуйте букву своим пальчиком на его ладошке. Предложите отгадать, какую букву нацарапал лапкой котенок. Если ребенку сложно отгадывать, заранее выложите несколько букв перед ребенком в качестве подсказки. Поменяйтесь местами с ребенком – пусть он рисует букву на вашей ладони (спине), а вы отгадываете. Для усложнения игры предложите написать слово из 3-5 букв.
6. Игра «Словарик». Выберите несколько букв (6-10). Попросите игроков составить как можно больше слов, используя предложенные буквы. Сравните, у кого из игроков получился самый большой «словарик», самое длинное слово.
7. Для закрепления зрительного образа буквы предложите ребенку обвести букву пальчиком, слепить ее из пластилина, выложить из счетных палочек, украсить нарисованный на бумаге контур буквы бусинами, бисером, фасолью, макаронами и т.п.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Артикул Т1247
2
Заготовки для творчества "Раскраски "Алфавит в картинках" (Картонвиль)
253 р.
Орг.
50,6 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 3 января 2025 г.
Описание
Пособие для изучения букв русского алфавита, развития внимания, восприятия, ассоциативной памяти, зрительно-моторной координации.
Рекомендуется для занятий с детьми 4-7 лет.
Как играть?
1. «Изучаем буквы». Начните изучение букв с гласных А, О, У, И. Учите ребенка произносить гласные протяжно: «ААААААА», «УУУУУУУ». Изучение согласных начинайте с тех букв, которые не вызывают у ребенка затруднений произношения, например, М, Б, П, Н, С. Помните, что при изучении буквы важно произносить не название буквы, например, «ЭМ», «ЭС», а соответствующий букве звук – [М], [С], чтобы в дальнейшем при обучении чтению ребенок не читал слово «ма-ма» как «эма-эма».
2. Игра «Живые буквы». Выберите одну карточку с буквой, не называя ее ребенку, затем попробуйте изобразить выбранную букву с помощью своего тела. (Например, «К» – встаньте напротив ребенка, правую руку прижмите вдоль тела, а левую – вытяните вверх и отведите в сторону, левую ногу – вниз и в сторону). Предложите угадать, какую букву вы изображаете. Поменяйтесь с ребенком ролями. Для игры с группой детей предложите подобным образом «написать» слово из 3-4 букв. При этом обратите внимание участников на необходимость занять правильное расположение, соблюдая последовательность букв в слове.
3. Игра «Слова». Достаньте любую карточку с буквой и предложите ребенку назвать любое слово, начинающееся с выбранной вами буквы. Попросите придумать предложение, используя это слово. Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов на заданную букву.
4. «Игра «Поймай букву!». Попросите ребенка поймать букву на слух – хлопнуть в ладоши, если услышит такую букву в слове.
5. Игра «Лапки-царапки». Попросите ребенка закрыть глаза и нарисуйте букву своим пальчиком на его ладошке. Предложите отгадать, какую букву нацарапал лапкой котенок. Если ребенку сложно отгадывать, заранее выложите несколько букв перед ребенком в качестве подсказки. Поменяйтесь местами с ребенком – пусть он рисует букву на вашей ладони (спине), а вы отгадываете. Для усложнения игры предложите написать слово из 3-5 букв.
6. Игра «Словарик». Выберите несколько букв (6-10). Попросите игроков составить как можно больше слов, используя предложенные буквы. Сравните, у кого из игроков получился самый большой «словарик», самое длинное слово.
7. Для закрепления зрительного образа буквы предложите ребенку обвести букву пальчиком, слепить ее из пластилина, выложить из счетных палочек, украсить нарисованный на бумаге контур буквы бусинами, бисером, фасолью, макаронами и т.п.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Рекомендуется для занятий с детьми 4-7 лет.
Как играть?
1. «Изучаем буквы». Начните изучение букв с гласных А, О, У, И. Учите ребенка произносить гласные протяжно: «ААААААА», «УУУУУУУ». Изучение согласных начинайте с тех букв, которые не вызывают у ребенка затруднений произношения, например, М, Б, П, Н, С. Помните, что при изучении буквы важно произносить не название буквы, например, «ЭМ», «ЭС», а соответствующий букве звук – [М], [С], чтобы в дальнейшем при обучении чтению ребенок не читал слово «ма-ма» как «эма-эма».
2. Игра «Живые буквы». Выберите одну карточку с буквой, не называя ее ребенку, затем попробуйте изобразить выбранную букву с помощью своего тела. (Например, «К» – встаньте напротив ребенка, правую руку прижмите вдоль тела, а левую – вытяните вверх и отведите в сторону, левую ногу – вниз и в сторону). Предложите угадать, какую букву вы изображаете. Поменяйтесь с ребенком ролями. Для игры с группой детей предложите подобным образом «написать» слово из 3-4 букв. При этом обратите внимание участников на необходимость занять правильное расположение, соблюдая последовательность букв в слове.
3. Игра «Слова». Достаньте любую карточку с буквой и предложите ребенку назвать любое слово, начинающееся с выбранной вами буквы. Попросите придумать предложение, используя это слово. Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов на заданную букву.
4. «Игра «Поймай букву!». Попросите ребенка поймать букву на слух – хлопнуть в ладоши, если услышит такую букву в слове.
5. Игра «Лапки-царапки». Попросите ребенка закрыть глаза и нарисуйте букву своим пальчиком на его ладошке. Предложите отгадать, какую букву нацарапал лапкой котенок. Если ребенку сложно отгадывать, заранее выложите несколько букв перед ребенком в качестве подсказки. Поменяйтесь местами с ребенком – пусть он рисует букву на вашей ладони (спине), а вы отгадываете. Для усложнения игры предложите написать слово из 3-5 букв.
6. Игра «Словарик». Выберите несколько букв (6-10). Попросите игроков составить как можно больше слов, используя предложенные буквы. Сравните, у кого из игроков получился самый большой «словарик», самое длинное слово.
7. Для закрепления зрительного образа буквы предложите ребенку обвести букву пальчиком, слепить ее из пластилина, выложить из счетных палочек, украсить нарисованный на бумаге контур буквы бусинами, бисером, фасолью, макаронами и т.п.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Артикул Т1247
Комментарии