Описание
Игра для развития внимания, памяти, зрительно-моторной координации, речи.
Как играть?
1. Игра «Мяу!». Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Предложите заглянуть внутрь дома. Спросите, кто там живет? Попросите найти, например: черного, полосатого, самого большого белого кота; котенка, который отвернулся, спит, потягивается и т.п. Если ребенок находит нужного кота, он останавливает игру, произнося «Мяу!». Затем предложите точь-в-точь повторить мимику (позу) найденного кота. Если ребенку удается выполнить задание, он забирает фигурку себе. В конце игры подсчитайте количество выигранных котят. Вместе с ребенком придумайте характерное имя для каждого кота.
2. Игра «Что для чего?». Попросите ребенка найти и показать аквариум, заводную мышку, совок, мячик, желтую лежанку, царапалку, лоток. Обсудите, для чего нужны эти предметы в «Кошкином доме».
3. Игра «Построй дом». Предложите ребенку построить дом для котят. Для этого достаньте все элементы из пазла и попросите собрать дом так, чтобы все детали поместились внутри рамки-основания. Вместе с ребенком придумайте название для каждой комнаты «Кошкиного дома», обсудив их назначение.
4. Игра «Мяу-прятки». Попросите ребенка выбрать фигурку «самого игривого» кота и предложите поиграть с ним в прятки. Для этого спрячьте фигурку котенка в вашей комнате. Чтобы ребенок мог найти котенка, в качестве подсказки используйте «слова-ориентиры», например: справа от шкафа, за книжками на полке; в комоде в нижнем ящике; под красной коробкой слева от стула. Поменяйтесь с ребенком ролями.
5. Игра «Фелинолог». Расскажите ребенку, кто такой фелинолог, чем он занимается (профессиональным изучением, разведением, содержанием кошек). Предложите попробовать себя в роли фелинолога – эксперта на выставке кошек. Для этого попросите разложить фигурки котят по различным признакам, например: по размеру (большие, средние и маленькие), по окраске шерсти, длине хвоста и т.п. Обсудите с ребенком, какие другие профессии связаны с работой с кошками (ветеринар, грумер (кошачий парикмахер), дрессировщик и т.д.). Объясните, чем занимаются представители этих профессий.
6. Игра «Кошкина арифметика». Используйте фигурки в качестве счетного материала: считайте с ребенком котят, расселяя их по комнатам, сравнивайте количество, составляйте наглядные простые арифметические примеры на сложение и вычитание.
7. Игра «Расскажи историю». Предложите ребенку придумать историю, которая могла бы произойти в «Кошкином доме». Для этого попросите дать имена героям, описать характер, рассказать, какие приключения произошли с ними, придумать название своему рассказу. Стимулируйте ребенка к использованию фигурок в сюжетных играх, используйте котят вместе с другими игрушками или предметами-заместителями для рассказывания и инсценировки «кошачьих рассказов».
Как играть?
1. Игра «Мяу!». Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Предложите заглянуть внутрь дома. Спросите, кто там живет? Попросите найти, например: черного, полосатого, самого большого белого кота; котенка, который отвернулся, спит, потягивается и т.п. Если ребенок находит нужного кота, он останавливает игру, произнося «Мяу!». Затем предложите точь-в-точь повторить мимику (позу) найденного кота. Если ребенку удается выполнить задание, он забирает фигурку себе. В конце игры подсчитайте количество выигранных котят. Вместе с ребенком придумайте характерное имя для каждого кота.
2. Игра «Что для чего?». Попросите ребенка найти и показать аквариум, заводную мышку, совок, мячик, желтую лежанку, царапалку, лоток. Обсудите, для чего нужны эти предметы в «Кошкином доме».
3. Игра «Построй дом». Предложите ребенку построить дом для котят. Для этого достаньте все элементы из пазла и попросите собрать дом так, чтобы все детали поместились внутри рамки-основания. Вместе с ребенком придумайте название для каждой комнаты «Кошкиного дома», обсудив их назначение.
4. Игра «Мяу-прятки». Попросите ребенка выбрать фигурку «самого игривого» кота и предложите поиграть с ним в прятки. Для этого спрячьте фигурку котенка в вашей комнате. Чтобы ребенок мог найти котенка, в качестве подсказки используйте «слова-ориентиры», например: справа от шкафа, за книжками на полке; в комоде в нижнем ящике; под красной коробкой слева от стула. Поменяйтесь с ребенком ролями.
5. Игра «Фелинолог». Расскажите ребенку, кто такой фелинолог, чем он занимается (профессиональным изучением, разведением, содержанием кошек). Предложите попробовать себя в роли фелинолога – эксперта на выставке кошек. Для этого попросите разложить фигурки котят по различным признакам, например: по размеру (большие, средние и маленькие), по окраске шерсти, длине хвоста и т.п. Обсудите с ребенком, какие другие профессии связаны с работой с кошками (ветеринар, грумер (кошачий парикмахер), дрессировщик и т.д.). Объясните, чем занимаются представители этих профессий.
6. Игра «Кошкина арифметика». Используйте фигурки в качестве счетного материала: считайте с ребенком котят, расселяя их по комнатам, сравнивайте количество, составляйте наглядные простые арифметические примеры на сложение и вычитание.
7. Игра «Расскажи историю». Предложите ребенку придумать историю, которая могла бы произойти в «Кошкином доме». Для этого попросите дать имена героям, описать характер, рассказать, какие приключения произошли с ними, придумать название своему рассказу. Стимулируйте ребенка к использованию фигурок в сюжетных играх, используйте котят вместе с другими игрушками или предметами-заместителями для рассказывания и инсценировки «кошачьих рассказов».
Артикул П2451
5
|
3
Пазл "Кошкин дом"
572 р.
Орг.
114,4 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 3 января 2025 г.
Описание
Игра для развития внимания, памяти, зрительно-моторной координации, речи.
Как играть?
1. Игра «Мяу!». Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Предложите заглянуть внутрь дома. Спросите, кто там живет? Попросите найти, например: черного, полосатого, самого большого белого кота; котенка, который отвернулся, спит, потягивается и т.п. Если ребенок находит нужного кота, он останавливает игру, произнося «Мяу!». Затем предложите точь-в-точь повторить мимику (позу) найденного кота. Если ребенку удается выполнить задание, он забирает фигурку себе. В конце игры подсчитайте количество выигранных котят. Вместе с ребенком придумайте характерное имя для каждого кота.
2. Игра «Что для чего?». Попросите ребенка найти и показать аквариум, заводную мышку, совок, мячик, желтую лежанку, царапалку, лоток. Обсудите, для чего нужны эти предметы в «Кошкином доме».
3. Игра «Построй дом». Предложите ребенку построить дом для котят. Для этого достаньте все элементы из пазла и попросите собрать дом так, чтобы все детали поместились внутри рамки-основания. Вместе с ребенком придумайте название для каждой комнаты «Кошкиного дома», обсудив их назначение.
4. Игра «Мяу-прятки». Попросите ребенка выбрать фигурку «самого игривого» кота и предложите поиграть с ним в прятки. Для этого спрячьте фигурку котенка в вашей комнате. Чтобы ребенок мог найти котенка, в качестве подсказки используйте «слова-ориентиры», например: справа от шкафа, за книжками на полке; в комоде в нижнем ящике; под красной коробкой слева от стула. Поменяйтесь с ребенком ролями.
5. Игра «Фелинолог». Расскажите ребенку, кто такой фелинолог, чем он занимается (профессиональным изучением, разведением, содержанием кошек). Предложите попробовать себя в роли фелинолога – эксперта на выставке кошек. Для этого попросите разложить фигурки котят по различным признакам, например: по размеру (большие, средние и маленькие), по окраске шерсти, длине хвоста и т.п. Обсудите с ребенком, какие другие профессии связаны с работой с кошками (ветеринар, грумер (кошачий парикмахер), дрессировщик и т.д.). Объясните, чем занимаются представители этих профессий.
6. Игра «Кошкина арифметика». Используйте фигурки в качестве счетного материала: считайте с ребенком котят, расселяя их по комнатам, сравнивайте количество, составляйте наглядные простые арифметические примеры на сложение и вычитание.
7. Игра «Расскажи историю». Предложите ребенку придумать историю, которая могла бы произойти в «Кошкином доме». Для этого попросите дать имена героям, описать характер, рассказать, какие приключения произошли с ними, придумать название своему рассказу. Стимулируйте ребенка к использованию фигурок в сюжетных играх, используйте котят вместе с другими игрушками или предметами-заместителями для рассказывания и инсценировки «кошачьих рассказов».
Как играть?
1. Игра «Мяу!». Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Предложите заглянуть внутрь дома. Спросите, кто там живет? Попросите найти, например: черного, полосатого, самого большого белого кота; котенка, который отвернулся, спит, потягивается и т.п. Если ребенок находит нужного кота, он останавливает игру, произнося «Мяу!». Затем предложите точь-в-точь повторить мимику (позу) найденного кота. Если ребенку удается выполнить задание, он забирает фигурку себе. В конце игры подсчитайте количество выигранных котят. Вместе с ребенком придумайте характерное имя для каждого кота.
2. Игра «Что для чего?». Попросите ребенка найти и показать аквариум, заводную мышку, совок, мячик, желтую лежанку, царапалку, лоток. Обсудите, для чего нужны эти предметы в «Кошкином доме».
3. Игра «Построй дом». Предложите ребенку построить дом для котят. Для этого достаньте все элементы из пазла и попросите собрать дом так, чтобы все детали поместились внутри рамки-основания. Вместе с ребенком придумайте название для каждой комнаты «Кошкиного дома», обсудив их назначение.
4. Игра «Мяу-прятки». Попросите ребенка выбрать фигурку «самого игривого» кота и предложите поиграть с ним в прятки. Для этого спрячьте фигурку котенка в вашей комнате. Чтобы ребенок мог найти котенка, в качестве подсказки используйте «слова-ориентиры», например: справа от шкафа, за книжками на полке; в комоде в нижнем ящике; под красной коробкой слева от стула. Поменяйтесь с ребенком ролями.
5. Игра «Фелинолог». Расскажите ребенку, кто такой фелинолог, чем он занимается (профессиональным изучением, разведением, содержанием кошек). Предложите попробовать себя в роли фелинолога – эксперта на выставке кошек. Для этого попросите разложить фигурки котят по различным признакам, например: по размеру (большие, средние и маленькие), по окраске шерсти, длине хвоста и т.п. Обсудите с ребенком, какие другие профессии связаны с работой с кошками (ветеринар, грумер (кошачий парикмахер), дрессировщик и т.д.). Объясните, чем занимаются представители этих профессий.
6. Игра «Кошкина арифметика». Используйте фигурки в качестве счетного материала: считайте с ребенком котят, расселяя их по комнатам, сравнивайте количество, составляйте наглядные простые арифметические примеры на сложение и вычитание.
7. Игра «Расскажи историю». Предложите ребенку придумать историю, которая могла бы произойти в «Кошкином доме». Для этого попросите дать имена героям, описать характер, рассказать, какие приключения произошли с ними, придумать название своему рассказу. Стимулируйте ребенка к использованию фигурок в сюжетных играх, используйте котят вместе с другими игрушками или предметами-заместителями для рассказывания и инсценировки «кошачьих рассказов».
Артикул П2451
Комментарии