Описание
Игра для развития сенсорных ощущений, мелкой моторики, познавательного интереса, зрительно-моторной координации, внимания, памяти, логического мышления, связной речи.
Как играть?
1. Игра «Гляделки». Рассмотрите вместе с ребенком бизикуб «Лето». Дайте ребенку возможность самостоятельно, не спеша изучить, потрогать все детали (элементы) бизикуба. В процессе игры обсуждайте какого цвета, формы элементы, какие они на ощупь. Покажите, какие действия можно выполнять с данными элементами.
2. Игра «Цветочная полянка». Рассмотрите на бизикубе цветочную поляну с насекомыми. Попросите назвать всех насекомых. Спросите, каких еще насекомых ребенок знает. Уточните название и цвет всех цветочков. Обратите внимание, что насекомых можно передвигать. Предложите ребенку поиграть, перемещая насекомых к разным цветочкам. Например: стрекоза прилетела на ромашку; пчела села на красный цветочек; бабочка села на цветочек, который находится рядом (слева/справа) с синим цветочком и т.д.
3. Игра «Кто в гнезде?». Предложите ребенку найти дерево на бизикубе. Попросите показать гнездо и спросите, кто живет в гнездах. Расскажите, что все птицы появляются из яиц, но у всех птиц яйца разные. Предложите отодвинуть яйцо и посмотреть, кто прячется в гнезде.
4. Игра «Мельница». Попросите ребенка найти на бизикубе мельницу. Расскажите, что мельница – это механизм, в котором размалывают различные зёрна, например, пшеницу, для того, чтобы получить муку или мелкий корм для животных. Объясните, что мельницы бывают разные. У всех мельниц есть размалывающие механизмы – это жернова. Они приводятся в движение с помощью разных сил. Предложите ребенку покрутить шестеренки и «привести в движение» мельницу.
5. Игра «Кошки-мышки». Попросите ребенка найти на бизикубе мышку. Расскажите, что мышка убегает от кошки. Попросите ребенка провести мышку от начала лабиринта и до конца. Обратите внимание на песочные часы. Предложите ребенку перевернуть песочные часы и еще раз провести мышку по лабиринту как можно быстрее, засекая время.
6. Игра «Шнуровка». Попросите ребенка найти на бизикубе кроссовок. Предложите развязать шнурок и достать его. Затем попросите зашнуровать кроссовок самостоятельно. Предложите свой вариант шнуровки и попросите ребенка повторить за вами.
Как играть?
1. Игра «Гляделки». Рассмотрите вместе с ребенком бизикуб «Лето». Дайте ребенку возможность самостоятельно, не спеша изучить, потрогать все детали (элементы) бизикуба. В процессе игры обсуждайте какого цвета, формы элементы, какие они на ощупь. Покажите, какие действия можно выполнять с данными элементами.
2. Игра «Цветочная полянка». Рассмотрите на бизикубе цветочную поляну с насекомыми. Попросите назвать всех насекомых. Спросите, каких еще насекомых ребенок знает. Уточните название и цвет всех цветочков. Обратите внимание, что насекомых можно передвигать. Предложите ребенку поиграть, перемещая насекомых к разным цветочкам. Например: стрекоза прилетела на ромашку; пчела села на красный цветочек; бабочка села на цветочек, который находится рядом (слева/справа) с синим цветочком и т.д.
3. Игра «Кто в гнезде?». Предложите ребенку найти дерево на бизикубе. Попросите показать гнездо и спросите, кто живет в гнездах. Расскажите, что все птицы появляются из яиц, но у всех птиц яйца разные. Предложите отодвинуть яйцо и посмотреть, кто прячется в гнезде.
4. Игра «Мельница». Попросите ребенка найти на бизикубе мельницу. Расскажите, что мельница – это механизм, в котором размалывают различные зёрна, например, пшеницу, для того, чтобы получить муку или мелкий корм для животных. Объясните, что мельницы бывают разные. У всех мельниц есть размалывающие механизмы – это жернова. Они приводятся в движение с помощью разных сил. Предложите ребенку покрутить шестеренки и «привести в движение» мельницу.
5. Игра «Кошки-мышки». Попросите ребенка найти на бизикубе мышку. Расскажите, что мышка убегает от кошки. Попросите ребенка провести мышку от начала лабиринта и до конца. Обратите внимание на песочные часы. Предложите ребенку перевернуть песочные часы и еще раз провести мышку по лабиринту как можно быстрее, засекая время.
6. Игра «Шнуровка». Попросите ребенка найти на бизикубе кроссовок. Предложите развязать шнурок и достать его. Затем попросите зашнуровать кроссовок самостоятельно. Предложите свой вариант шнуровки и попросите ребенка повторить за вами.
Артикул П608
5
|
2
Игра по системе Монтессори "Бизиборд "Лето"
1 084 р.
Орг.
216,8 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 3 января 2025 г.
Описание
Игра для развития сенсорных ощущений, мелкой моторики, познавательного интереса, зрительно-моторной координации, внимания, памяти, логического мышления, связной речи.
Как играть?
1. Игра «Гляделки». Рассмотрите вместе с ребенком бизикуб «Лето». Дайте ребенку возможность самостоятельно, не спеша изучить, потрогать все детали (элементы) бизикуба. В процессе игры обсуждайте какого цвета, формы элементы, какие они на ощупь. Покажите, какие действия можно выполнять с данными элементами.
2. Игра «Цветочная полянка». Рассмотрите на бизикубе цветочную поляну с насекомыми. Попросите назвать всех насекомых. Спросите, каких еще насекомых ребенок знает. Уточните название и цвет всех цветочков. Обратите внимание, что насекомых можно передвигать. Предложите ребенку поиграть, перемещая насекомых к разным цветочкам. Например: стрекоза прилетела на ромашку; пчела села на красный цветочек; бабочка села на цветочек, который находится рядом (слева/справа) с синим цветочком и т.д.
3. Игра «Кто в гнезде?». Предложите ребенку найти дерево на бизикубе. Попросите показать гнездо и спросите, кто живет в гнездах. Расскажите, что все птицы появляются из яиц, но у всех птиц яйца разные. Предложите отодвинуть яйцо и посмотреть, кто прячется в гнезде.
4. Игра «Мельница». Попросите ребенка найти на бизикубе мельницу. Расскажите, что мельница – это механизм, в котором размалывают различные зёрна, например, пшеницу, для того, чтобы получить муку или мелкий корм для животных. Объясните, что мельницы бывают разные. У всех мельниц есть размалывающие механизмы – это жернова. Они приводятся в движение с помощью разных сил. Предложите ребенку покрутить шестеренки и «привести в движение» мельницу.
5. Игра «Кошки-мышки». Попросите ребенка найти на бизикубе мышку. Расскажите, что мышка убегает от кошки. Попросите ребенка провести мышку от начала лабиринта и до конца. Обратите внимание на песочные часы. Предложите ребенку перевернуть песочные часы и еще раз провести мышку по лабиринту как можно быстрее, засекая время.
6. Игра «Шнуровка». Попросите ребенка найти на бизикубе кроссовок. Предложите развязать шнурок и достать его. Затем попросите зашнуровать кроссовок самостоятельно. Предложите свой вариант шнуровки и попросите ребенка повторить за вами.
Как играть?
1. Игра «Гляделки». Рассмотрите вместе с ребенком бизикуб «Лето». Дайте ребенку возможность самостоятельно, не спеша изучить, потрогать все детали (элементы) бизикуба. В процессе игры обсуждайте какого цвета, формы элементы, какие они на ощупь. Покажите, какие действия можно выполнять с данными элементами.
2. Игра «Цветочная полянка». Рассмотрите на бизикубе цветочную поляну с насекомыми. Попросите назвать всех насекомых. Спросите, каких еще насекомых ребенок знает. Уточните название и цвет всех цветочков. Обратите внимание, что насекомых можно передвигать. Предложите ребенку поиграть, перемещая насекомых к разным цветочкам. Например: стрекоза прилетела на ромашку; пчела села на красный цветочек; бабочка села на цветочек, который находится рядом (слева/справа) с синим цветочком и т.д.
3. Игра «Кто в гнезде?». Предложите ребенку найти дерево на бизикубе. Попросите показать гнездо и спросите, кто живет в гнездах. Расскажите, что все птицы появляются из яиц, но у всех птиц яйца разные. Предложите отодвинуть яйцо и посмотреть, кто прячется в гнезде.
4. Игра «Мельница». Попросите ребенка найти на бизикубе мельницу. Расскажите, что мельница – это механизм, в котором размалывают различные зёрна, например, пшеницу, для того, чтобы получить муку или мелкий корм для животных. Объясните, что мельницы бывают разные. У всех мельниц есть размалывающие механизмы – это жернова. Они приводятся в движение с помощью разных сил. Предложите ребенку покрутить шестеренки и «привести в движение» мельницу.
5. Игра «Кошки-мышки». Попросите ребенка найти на бизикубе мышку. Расскажите, что мышка убегает от кошки. Попросите ребенка провести мышку от начала лабиринта и до конца. Обратите внимание на песочные часы. Предложите ребенку перевернуть песочные часы и еще раз провести мышку по лабиринту как можно быстрее, засекая время.
6. Игра «Шнуровка». Попросите ребенка найти на бизикубе кроссовок. Предложите развязать шнурок и достать его. Затем попросите зашнуровать кроссовок самостоятельно. Предложите свой вариант шнуровки и попросите ребенка повторить за вами.
Артикул П608
Комментарии