Описание
Разработчик: учитель математики, почетный учитель Российской Федерации, Богер Людмила Алексеевна. Частное общеобразовательное учреждение "София, город Новосибирск.
Дидактический материал способствует развитию мелкой моторики, пространственного мышления; формированию навыков измерения, вычисления периметров и площадей многоугольников, представленных на клетчатой решетке (палетка), формированию математической грамотности.
Пособие для использования при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (базовый уровень).
Инструкция:
1 – 6 классы:
Шаг 1. Расположить цветную фигуру на клетчатой площадке так, чтобы все вершины многоугольника совпали с точками пересечения прямых на площадке.
Шаг 2. Неокрашенные прямоугольники расположить так, чтобы цветная фигура оказалась внутри выделенного прямоугольника.
Шаг 3. Серыми прямоугольными треугольниками и квадратиками заполнить оставшееся пространство клетчатой платформы.
Задания на измерения и вычисление:
1. Измерить стороны многоугольника и вычислить его периметр.
2. Измерить стороны прямоугольника и вычислить его площадь.
3. Измерить стороны треугольника и вычислить его периметр и площадь.
7 – 9 классы:
Вычисление площадей плоских фигур.
Шаг 1. Расположить цветную фигуру на клетчатой площадке так, чтобы все вершины многоугольника совпали с точками пересечения прямых на площадке (см. фотографию 1).
Шаг 2. Неокрашенные прямоугольники расположить так, чтобы цветная фигура оказалась внутри выделенного прямоугольника (см. фотографию 2).
Шаг 3. Измерить стороны выделенного прямоугольника и найти его площадь S=a*b.
Шаг 4. Серыми прямоугольными треугольниками и квадратиками заполнить оставшееся пространство клетчатой платформы (см. фотографию 3).
Шаг 5. Выполнив необходимые измерения найти площади серых прямоугольных треугольников (S=(a*b)/2) и квадратиков (см. фотографию 3).
Шаг 6. Сложить все площади вычисленных серых фигур на предыдущем этапе (шаг 5).
Шаг 7. Вычесть из площади прямоугольника (шаг 3) площади серых фигур (шаг 6). Полученный результат и есть искомая площадь!
Дидактический материал способствует развитию мелкой моторики, пространственного мышления; формированию навыков измерения, вычисления периметров и площадей многоугольников, представленных на клетчатой решетке (палетка), формированию математической грамотности.
Пособие для использования при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (базовый уровень).
Инструкция:
1 – 6 классы:
Шаг 1. Расположить цветную фигуру на клетчатой площадке так, чтобы все вершины многоугольника совпали с точками пересечения прямых на площадке.
Шаг 2. Неокрашенные прямоугольники расположить так, чтобы цветная фигура оказалась внутри выделенного прямоугольника.
Шаг 3. Серыми прямоугольными треугольниками и квадратиками заполнить оставшееся пространство клетчатой платформы.
Задания на измерения и вычисление:
1. Измерить стороны многоугольника и вычислить его периметр.
2. Измерить стороны прямоугольника и вычислить его площадь.
3. Измерить стороны треугольника и вычислить его периметр и площадь.
7 – 9 классы:
Вычисление площадей плоских фигур.
Шаг 1. Расположить цветную фигуру на клетчатой площадке так, чтобы все вершины многоугольника совпали с точками пересечения прямых на площадке (см. фотографию 1).
Шаг 2. Неокрашенные прямоугольники расположить так, чтобы цветная фигура оказалась внутри выделенного прямоугольника (см. фотографию 2).
Шаг 3. Измерить стороны выделенного прямоугольника и найти его площадь S=a*b.
Шаг 4. Серыми прямоугольными треугольниками и квадратиками заполнить оставшееся пространство клетчатой платформы (см. фотографию 3).
Шаг 5. Выполнив необходимые измерения найти площади серых прямоугольных треугольников (S=(a*b)/2) и квадратиков (см. фотографию 3).
Шаг 6. Сложить все площади вычисленных серых фигур на предыдущем этапе (шаг 5).
Шаг 7. Вычесть из площади прямоугольника (шаг 3) площади серых фигур (шаг 6). Полученный результат и есть искомая площадь!
Артикул П260
3
|
1
|
1
Дидактический материал "Наглядная геометрия для больших и маленьких"
741 р.
Орг.
148,2 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 2 января 2025 г.
Описание
Разработчик: учитель математики, почетный учитель Российской Федерации, Богер Людмила Алексеевна. Частное общеобразовательное учреждение "София, город Новосибирск.
Дидактический материал способствует развитию мелкой моторики, пространственного мышления; формированию навыков измерения, вычисления периметров и площадей многоугольников, представленных на клетчатой решетке (палетка), формированию математической грамотности.
Пособие для использования при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (базовый уровень).
Инструкция:
1 – 6 классы:
Шаг 1. Расположить цветную фигуру на клетчатой площадке так, чтобы все вершины многоугольника совпали с точками пересечения прямых на площадке.
Шаг 2. Неокрашенные прямоугольники расположить так, чтобы цветная фигура оказалась внутри выделенного прямоугольника.
Шаг 3. Серыми прямоугольными треугольниками и квадратиками заполнить оставшееся пространство клетчатой платформы.
Задания на измерения и вычисление:
1. Измерить стороны многоугольника и вычислить его периметр.
2. Измерить стороны прямоугольника и вычислить его площадь.
3. Измерить стороны треугольника и вычислить его периметр и площадь.
7 – 9 классы:
Вычисление площадей плоских фигур.
Шаг 1. Расположить цветную фигуру на клетчатой площадке так, чтобы все вершины многоугольника совпали с точками пересечения прямых на площадке (см. фотографию 1).
Шаг 2. Неокрашенные прямоугольники расположить так, чтобы цветная фигура оказалась внутри выделенного прямоугольника (см. фотографию 2).
Шаг 3. Измерить стороны выделенного прямоугольника и найти его площадь S=a*b.
Шаг 4. Серыми прямоугольными треугольниками и квадратиками заполнить оставшееся пространство клетчатой платформы (см. фотографию 3).
Шаг 5. Выполнив необходимые измерения найти площади серых прямоугольных треугольников (S=(a*b)/2) и квадратиков (см. фотографию 3).
Шаг 6. Сложить все площади вычисленных серых фигур на предыдущем этапе (шаг 5).
Шаг 7. Вычесть из площади прямоугольника (шаг 3) площади серых фигур (шаг 6). Полученный результат и есть искомая площадь!
Дидактический материал способствует развитию мелкой моторики, пространственного мышления; формированию навыков измерения, вычисления периметров и площадей многоугольников, представленных на клетчатой решетке (палетка), формированию математической грамотности.
Пособие для использования при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (базовый уровень).
Инструкция:
1 – 6 классы:
Шаг 1. Расположить цветную фигуру на клетчатой площадке так, чтобы все вершины многоугольника совпали с точками пересечения прямых на площадке.
Шаг 2. Неокрашенные прямоугольники расположить так, чтобы цветная фигура оказалась внутри выделенного прямоугольника.
Шаг 3. Серыми прямоугольными треугольниками и квадратиками заполнить оставшееся пространство клетчатой платформы.
Задания на измерения и вычисление:
1. Измерить стороны многоугольника и вычислить его периметр.
2. Измерить стороны прямоугольника и вычислить его площадь.
3. Измерить стороны треугольника и вычислить его периметр и площадь.
7 – 9 классы:
Вычисление площадей плоских фигур.
Шаг 1. Расположить цветную фигуру на клетчатой площадке так, чтобы все вершины многоугольника совпали с точками пересечения прямых на площадке (см. фотографию 1).
Шаг 2. Неокрашенные прямоугольники расположить так, чтобы цветная фигура оказалась внутри выделенного прямоугольника (см. фотографию 2).
Шаг 3. Измерить стороны выделенного прямоугольника и найти его площадь S=a*b.
Шаг 4. Серыми прямоугольными треугольниками и квадратиками заполнить оставшееся пространство клетчатой платформы (см. фотографию 3).
Шаг 5. Выполнив необходимые измерения найти площади серых прямоугольных треугольников (S=(a*b)/2) и квадратиков (см. фотографию 3).
Шаг 6. Сложить все площади вычисленных серых фигур на предыдущем этапе (шаг 5).
Шаг 7. Вычесть из площади прямоугольника (шаг 3) площади серых фигур (шаг 6). Полученный результат и есть искомая площадь!
Артикул П260
Комментарии